1. За хлебной коркой-из п-ти Тёплые дожди детства

     За окном темнеет, а ОНА всё не всё приходит. Я с обеда ничего не ел и очень голоден. Я решил поискать еду на голубой кухонной полке, что висит на стене над печкою. Помню, что однажды находил на первой полке кусок чёрствого хлеба.
     Я выше табурета, но поднять его ещё не могу. Я встаю на коленки сзади единственного в доме табурета, руками упираюсь в его ножки и толкаю по полу в сторону печки. Придвинув табурет вплотную к металлической дверке печки, я сажусь на пол и отдыхаю. Восстановив силы, я вначале влезаю на табурет, а потом на печку.
     Между печкой и стеной, на которой висит кухонная полка, имеется узкий промежуток до самого пола, поэтому
я с опаской заглядываю на нижнюю полку: на ней ничего нет. Я потянулся и цепко ухватился руками за вторую полку, поочерёдно встал ногами на первую полку и заглянул на вторую: ничего нет. Перебираюсь на третью полку: ничего нет. Оставалась ещё четвёртая полка. Добравшись до четвёртой полки, я вижу, что она пуста.
     Уже стемнело, поэтому я не доверяю глазам и шарю руками по полке вначале с одной, а потом и с другой стороны,
но ничего не нахожу. Осматриваю кухонную полку сверху – там тоже пусто.
     Я очень устал: пальцы рук онемели и вот-вот сами отцепятся от полки. Я понимаю, что у меня не хватит сил спуститься на печку. Я боюсь сорваться и упасть на пол между стеной и печкой. Боюсь упасть, потому что знаю как это больно.
     Я знаю, что там, на полу, мне будет холодно, и я буду мёрзнуть. Но больше всего я боюсь, что ОНА придёт и не найдёт меня. И я, голодный и замёрзший, навсегда останусь в этой щели.
     Из последних сил я залез внутрь четвёртой полки, лёг на неё отдохнуть и горько заплакал от голода, от усталости.
     Я плакал навзрыд долго и безутешно.
     Когда я проснулся, была ночь. Осторожно, на ощупь, я слез с кухонной полки на печку, а затем и на пол,
добрался до кровати, свернулся клубком под холодным покрывалом и снова уснул.
     ОНА пришла и разбудила меня поесть.
     Я съел тарелку вкусного супа и кусок мягкого белого хлеба.
     ОНА взяла меня на руки, положила в постель, легла рядом, укрыла нас обоих покрывалом, обняла и прижалась ко мне своим большим тёплым телом.
     Мне стало тепло, и я крепко уснул.


Рецензии