Обмен

   -Здравствуйте, меня зовут Дэйв. Вы знаете, у каждого представлялась, или представится возможность обмена. И речь, увы, не идёт о мелочи. Я говорю о нечто более ценном, чем обмен валентинками на 14 февраля.
У меня было 2 ребёнка: милая дочурка... эмм, как же её... чёрт... и прелестный сын по имени... нуу... не помню... в общем, не важно. Я люблю их. Вправду люблю. Люблю всем "сердцем". Почти на всё готов ради них. Но, мне очень стыдно в этом признаться, есть одна вещь, которую я люблю больше, чем своих отпрысков. Это деньги. Много денег. Будь моя воля, душу бы обменял за них. И не только бы свою - настолько они мне милы. Бедные дети...
   -Приятно познакомиться, Дэйв, я - Нэнси. Мне близки твои слова. И, скорее всего, близки и всем здесь сидящим.
Увы, детей у меня нет. К слову, у меня вообще никого нет. Из детей я одна, бабушка с дедушкой уж давно переехали в дом госпожи La Morte. Родителей же она сама пригласила к себе. Ну, как пригласила... Просто не оставила им выбора.
С тех пор я постепенно начала забывать смысл слова "счастье", как наркоман забывает, когда нужно остановиться... А я хотела быть счастливой. Честно хотела. За что мне такие страдания? Разве я не заслужила счастья? Почему обделили именно меня?
Но потом я нашла своё "счастье". Его цена была высока. Зато я наконец вспомнила про это приятное чувство. Чувство теплоты, спокойствия на душе. Если бы не моё ухудшение здоровья - жизнь шла бы идеально. Грёбанные иголки...
   -Не завидую тебе, Нэнси. Печальна твоя судьба, хоть и исправима... Меня зовут Мишель. В этом сентябре двенадцатого дня ему бы исполнилось 16... Сына своего любил я. Но также и друга своего любил. Многое с ним пережили. Даже разные жизненные пути не стали стеной перед нашей дружбой. Он - учитель, я - грузчик. Сразу сына к нему на обучение отдал. Два моих смысла жизни заняты одним делом - это ли не счастье?
2 августа мой сын спрыгнул с моста. Разбился насмерть. Узнал я это от друга-учителя, что был рядом с ним в его последние минуты жизни. И он даже не попытался его остановить... Можно ли теперь назвать это дружбой?
Теперь передо мной весы, на чашах которых находятся сын и друг... бывший сын и бывший друг... мёртвый сын и мёртвый...
   -Хватит, Мишель, не терзай себя. В том нет твоей вины. Чувства захлестнули тебя. Как и меня...
Имя моё - Рик. С детства я был очень ревнивым человеком. Если мне нравилась девочка, то я кидался песком в каждого, кто смел к ней подойти. Хотя сам я подойти стеснялся. Но даже с таким характером, меня-дурака смогла полюбить Шарлотта. Она была идеальной женой. Любил я её больше жизни.
После долгой командировки я застал её в моей постели с другим. Вот тут-то и произошёл мой обмен. Ревность пересилила меня... Прости меня, приятель, царство тебе небесное...
   -Вот из-за таких людей, как ты, Рик, и страдают невинные люди.
Ещё со школы мне присвоили прозвище "Пит - похититель сердец". И вроде бы и внешность у меня не на все сто. Но было что-то во мне такое. Будто маленький демон, постоянно требующий от меня больше интимной жизни. Девушкам это нравилось.
Увы, мой обмен произошёл не по моей воле. Ну, если только отчасти... Переспал я однажды с шикарной женщиной. А она оказалась женой шефа полиции...
   -Врать не буду, Пит, у меня с обменом похожий случай. Но он более серьёзный.
Люблю я ночные прогулки по городу, хоть мне часто и говорят: "Сэм, ночью на улице опасно". Есть в ночи нечто необычное, завораживающее взгляд. Идёшь по ночной дороге и понимаешь, что ночь - это словно нож для маньяка: никак от этой красоты не отвести взгляд.
Кстати о ножах. Одним их них мне грозили во время прогулки в моё любимое время суток. Владелец ножа, как я понял, очень любил смотреть на страдания людей, прямо как я на ночную луну. Наверное поэтому он начал медленно вводить свой нож мне в брюхо, словно растягивая удовольствие.
У меня не было выбора. Я хотел жить, чтобы и дальше любоваться всеми красотами этой загадочной ночи.
Год назад я записался на уроки самообороны.
Я любил пропускать через себя ночной ветер. Поэтому я решил пропустить через этого человека его предмет воздыхания... Хорошо, когда человек уходит из жизни от своих любимых вещей... Не это ли идеальная смерть?

   -Охранник: Эй, оборванцы! Быстро ешьте свою баланду - и по камерам, живо!


Рецензии