Кто говорит, что жизнь в яйце

В начале жизни иль в конце,
но суждено всем маяться,
страдать - с улыбкой на лице -
порядочным считается.

Уже дожили до седин,
всё кто-то долбит в темечко:
живём всего-то раз один,
в гробу не пошевелишься!

А мы с подругой на крыльце
былое вспомним времечко:
она бежала на концерт,
а я - сплетала фенечку.

Она молилась за двоих,
а я - такая грешница,
но на двоих у нас один -
Михайлов Стас, конечно же.

В каком схоронено ларце,
всё то, что полагается,
кто говорит, что жизнь в яйце,
ничуть не ошибается.

А мы чудим, а мы чудим,
конечно, помаленечку,
но вот финал всегда один -
сидим, щелкаем семечки.


Рецензии
А вы, Наденька, шалунья, видать, еще та!..

Юрий Яесс   06.01.2017 13:54     Заявить о нарушении
Уже реже себе это позволяю, улыбаюсь...
С теплом,

Надежда Байнова   06.01.2017 14:07   Заявить о нарушении
Знаю, воспоминания приятны и греют душу, правда?

Юрий Яесс   06.01.2017 14:14   Заявить о нарушении
Какие воспоминания? Это шуточное стихотворение, но доля правды в нём есть. Юра, у меня 5 детей, 8 внуков. Как вышла в 19 лет замуж, так с одним дедом и живу.

Надежда Байнова   06.01.2017 14:22   Заявить о нарушении
В каждой шутке есть частичка правды, а каждый рассказ, даже написанный от третьего лица несет в себе элемент личных переживаний автора. Надеюсь, что ни дети, ни внуки, ни муж не заглядывают на проза.ру
Почитайте мои рассказы. Там есть достаточно много иллюстраций к теме нашего разговора. Может вам понравится...

Юрий Яесс   06.01.2017 15:05   Заявить о нарушении
Юра, а почему им нельзя заглядывать на Прозу и на Стихи? Все читают. И мои клиенты, о которых с их согласия я пишу рассказы, тоже читают...

Надежда Байнова   06.01.2017 15:12   Заявить о нарушении