часть-2- История -7- Дед Мороз

        В школе дружбы вновь праздник - "Ко дню рождения Нового года."
     Звучание музыки вальса полнит пространство актового зала.
     С Новым годом! С Новым счастьем!-Звучит не умолкая. Кружение в танце пар.
     Хлопушки осыпающие зал конфетти.

        - Счастливые, улыбающиеся люди и музыка- думала Малышка - Очень красивый
     праздничный вечер. Он,словно наполняет жизнь радостью и счастьем.
 
     Счастье -это счастье. Сегодня я на сцене. Я исполняю роль Снегурочки.

        Девочка обняла куклу,подарок дедушки Мороза и прошептала
     - Сегодня ты моё счастье- и подумав добавила - И завтра тоже...-

        Слегка утомлённая и уставшая,Снегурочка-Малышка, спряталась за кулисами.
     Присела в уголке, в ожидании выхода на сцену, укрылась пледом
     и взглянув на куклу, вспомнила сновидение.Ставшая уже любимой, куколка
     очень напоминала девочке героиню сна и просмотренного недавно кинофильма.
      "Малышка" прошептала - Ты не плыви туда.Там акулы.Там -и она улыбнулась.-
     Там-дельфинчики.
     Тепло,уютно.Звучит музыка.Она сильно,сильно обняла свою любимицу и...
     Веки сомкнулись.
                _____________

       Приятное зимнее утро ,заполнило своими лучами комнатку "Малышки"
     Девочка приоткрыла реснички ,нежное прикосновение тепла вызвало улыбку.
       -Здравствуй утро - произнесла она.
       -Наступает время утренней зарядки.пора вставать.
     Привести в порядок; себя и кроватку.
       -Вновь не успеваю.Реснички совсем не хотят шевелиться.
     Нет.
       -Совсем немножко успеваю - прошептала Малышка и ножки девочки коснулись
     прикроватного коврика.Немного позже открылись веки, а реснички часто-часто
     зашевелились.
       -Утренняя зарядка для ресничек,закончилась.С добрым утром мир!- сказала
     она приближаясь к оконцу.

      - Дед  мороз!Он гуляет.- Восторг и радость наполняли слова ребенка
     - Я побегу. Быстро,быстро и мы встретимся с дедушкой Морозом.
     Мы случайно встретимся и он подарит Новогодний подарок. Вперё-ё-ё-ёд!

      Девочка выбежала из дома,Причёсанная,в аккуратной  шапочке и тщательно
    завязанным шарфиком.

     -Здравствуй, наряженная девочка-произнесла встреченная ею на тропинке
    девушка.- Ответь мне пожалуйста ,на один вопрос.-
     -Здравствуйте.- Громко произнесла девочка-Вы заблудились?
     - Скажи,ты не знаешь где спряталась снегурочка? Тебе не встречалась?-
     -Нет,не знаю,мы не встречались.Можно я пройду.Я очень тороплюсь.
     Спешу на встречу с дедушкой Морозом.
     - Мне кажется- произнесла девушка- Что я уже знаю где найти снегурочку.
     Ты пойдёшь со мной. Мы вместе станем её искать и найдём.-
    
     "Малышка" на секунду задумалась.
     - А вы кто? Откуда приехали? Как вас зовут? Мне с незнакомыми
     гулять не разрешают и мне не хочется идти с вами-
       - Я прихожу иногда ,а вот знают меня все- И девушка внимательно
     посмотрела на "Малышку"-Скажи ,кто я?
       Девочка отошла на пару шагов и осмотрела странный наряд.
     Шляпка с диадемой.Прозрачный воздушный шарфик цвета тумана.
     Шубка словно собранная из снежинок.И сапожки...САПОЖКИ...
     -Вы не местная.Я всех знаю.Вас не встречала.Поэтому я пойду
     гулять одна.
     - Тогда нам нужно познакомится.- Произнесла девушка мягким,вкрадчивым
     голосом.
     Обычно меня представляют мои подруги.Метель и вьюга.Для тебя,я сделаю
     исключение.Зимушка-Зима.А тебя Сне...Девочка ,как зовут?

       Хитринка коснулась глаз "Малышки".
     - Я пришла с той стороны.Вы пришли навстречу.Значит за вашей спиной
     Снегурочки нет.Вам нужно идти вперёд.А мне своей дорогой.
     А вот, как меня зовут.Вам знать не нужно.-

     Умница.Ты настоящая.Ступай. - произнесла Зимушка и продолжила свой путь.

     Через мгновение "Малышка",позабыв о встрече, вприпрыжку бежала по тропинке
     напевая песенку.
                Мир прекрасен и чудесен
                Солнце светит в вышине.
                Дед Мороз мне интересен.
                Повстречаться нужно мне.

     Неожиданно пелена снега заполнила всё вокруг.Ветер закружил ледяные
     колючки.
        - Метель и вьюга,вы не балуйтесь со мной
        - Я всё равно пойду.Пусть не видно дороги.Пусть ветер мешает ступить
     вперёд. Я всё равно пойду. Нет. Не пойду.Если ветер и снег начинаются здесь, а здесь -Девочка оглянулась- тихо и безветренно, значит скоро закончится непогода. Нужно ждать.
     И "Малышка" остановилась.Вскоре выглянуло солнышко. Ветер утих. Девочка
     осмотрелась и поняла. Вдали лес.Видны дома.Поле,дорога.
     Запряженная тройка лошадей движет сани и ...
     -Дед Мороз!- воскликнула Малышка-снегурочка.

     - Снегурочка!- Откликнулся дедушка Мороз ,ты нашлась.
     У тебя очень красивая кукла.
    
       Снегурочка-"Малышка" приоткрыла реснички и выглянула из под пледа.
     - Ты не настоящий ,где твои красивые рукавички? И зимушка-зима здесь.
     Да,всё правильно...Сцена.Зал.
       -Снегурочка.-донеслось до девочки - занавес уже поднимается.Укройся
        ненадолго.-

       -С праздником вас друзья!- громко произнесла Зимушка-зима
       -С новым годом!Наш следующий конкурс...-
         -Праздник продолжается- подумала"Малышка" - Праздник продолжается...-
         И обняла свою куклу....
    

    
   


Рецензии