Супружеская идиллия

Супружеская идиллия

Приснилось ночью, как-то, мне,
Что мы с тобою спим во сне.
Проснулся, правда, дело в том,
Что вижу – точно, спим вдвоём

В плену подушек, одеял.
Тут кто-то вдруг меня обнял,
Ну, о-очень нежно лобызнул
И одеяло умыкнул.

Я возмущён и раздражён!
За что мы любим этих жён?
Теперь вот точно не усну.
А, дайка разбужу жену.

Но как, однако, разбудить,
Чтобы себе не навредить?
По доброте, не по злобЕ
Спрошу: «не холодно тебе?»

Ах, нет, не так.  Скажу тогда
Мол, что нужна мне как вода…
Опять не то, но мыслей нет.
Схожу, пожалуй, в туалет.

С кровати медленно встаю,
Чтоб не будить жену свою.
На цыпочках крадусь в нужник,
А сзади сразу слышен крик:

 - Опять пошёл опохмелиться?
(Вот, Леший, мне помог жениться)
- Нет-нет я вовсе не хотел!
У всех мужчин такой удел,

Подумал я, включая свет,
Входя из спальни в туалет.
И облегчившись хоть немного
Пошёл в обратную дорогу.

Вот к ложе подхожу опять
И слышу: «милый, марш в кровать,
А то замёрзла что-то я
За пять минуток без тебя!»

Махнув, на сон ночной, рукой
Я вновь под одеялом с той,
Что любит только лишь меня.
Ей сила моего огня

Моя любовь, моё тепло,
Ветрам и холодам назло.
Желаю и себе и Вам
Делить в постели пополам,

Не только простынь, одеяло,
А то, чего влюблённым мало.
Живите счастливо, лет двести,
И спите, непременно вместе!

Николай Шабанов
8 декабря 2016 г.


Рецензии