Молотьба Тетрадь 2 стр 7 Дедушка Коля

КАК Я ЖИЛ, УЧИЛСЯ И РАБОТАЛ
Молотьба Тетрадь 2
Дедушка Коля
(копировал 12.2016 – Сергей старший Пащенко)
http://proza.ru/2016/12/11/860

\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\
"Не имея возможности трудиться ни физически, ни умственно я чувствую себя не  членом великого коллектива, именуемого обществом и счастье уже УШЛО ОТ МЕНЯ. Бесцельность жизни. Бессмысленность."
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
(я, СЭП, прочитал эти строчки впервые в 63 своих года, после  уже  операции и годового болтания по больницам и был поражен пессимизмом моего деда Николая в конце жизни. Не понимаю. Хотя стал  лучше  понимать отца своего в  этом и более  преклонном  возрасте. Он тоже  иногда говорил долго и непонятно мне  тогда, - о вершине  жизни в 40 лет и потом   медленном  спуске  вниз к увяданию и застою. Думаю этого  голос работы предков моих – коллективной и СССР-ной.
 Дед- директор  школы многие  годы, отец начальник  крупных лабораторий в Минатоме (Средмаше). Я другой однако  - волк одиночка в работе, люблю  детей и внуков как кошка котят, люблю читать  и считать по науке моей, поражаться Вселенной и ее законам. Короче с  каждым  годом я все больше восхищаюсь сложности и многогранности жизни и  число задач нарастает как  снежный ком. Посмотрим что  будет дальше с моим  жизненным  оптимизмом.)


Рецензии