Ты без меня теперь

Вчерашний бутерброд, остывший чай.
Я больше не спешу к тебе на встречу,
Я больше не хочу, а ты скучай,
Я портить не хочу не жизнь ни вечер.

Остывший кофе, смятая постель.
Клянусь тебе, я больше не заплачу.
Ты наших дней потухших акварель,
Случайно заберешь себе на сдачу.

Вчерашний день, разбитые мечты.
Я так хотела, чтобы был исход иначе,
А ты лишь стал причиной пустоты
И слез, которых я уже не прячу.

Случайный трек, дешевое вино,
Немая сцена на пороге у подъезда,
И я сказала, что мне все равно,
Нам  врозь никак и вместе тесно.

В моих глазах вопрос, в твоих укор,
В моих словах обида и тревога.
Давай закончим этот разговор,
Ведь от него и так уже нет прока.

Не надо мне рассказов как ты прав,
Я отвернусь, захлопну громко дверь.
От лицемерия и лжи твоей устав,
Уйду. Ты без меня теперь.


Рецензии