Элексир молодости

— Ха–ха–ха–ха–ха–ха–ха–ха!!! Я величайший из существующих музыкантов и… Ха–ха–ха–ха–ха–ха–ха!!!.. Певцов!!!
Старый, сморщенный, похожий на черную, подгнивающую грушу, исполнитель соула Майкл Джексон, чистый негр, но с белым оттенком внешности, полученным благодаря химии, развернулся в кресле и спросил Пола Маккартни, тоже музыканта:
— Пол, давай повторим наше шоу! Тем более, нам скоро из Нью–Йорка доставят эликсир молодости, и мы с тобой будем петь вечно! Ха–ха–ха–ха–ха–ха–ха!!!
Пол Маккартни, старый, измученный мужичок, молодящийся при помощи вытяжек из христианства, то есть при помощи детей, убитых во время аборта, сказал:
— Ты знаешь, не катит. Мне и Харрисон говорил, пора бросать это дерьмовое дело. Я его уважаю, ты же знаешь, это не бесноватый Джон. У меня лаве есть за счет лазерных дисков. А орать как идиот для ЭТОГО поколения я не хочу. Эликсир это сказка. Забудь. Скоро сдохнем как собаки.
— Я моложе тебя, – сказал полубелый негр, – и амбиций у меня хватает! Шо ты дохнешь раньше сроку? Пусть всегда будет так! По крайней мере, этой ночью.
— Ночь–то при чем?
— Сегодня день будущего мусульманского праздника! Сегодня будет восстановление Палестины! А я, ты знаешь, мусульманин.
— Да мне плевать на твою веру, – сказал Маккартни. – Как, кстати, и на мою. Всё это понты, понты, понты, понты, понты…
— Стоп, – перебил Джексон. – Тебя не клинит? Мы, наверное, перебрали с пейотом. Я всегда знал, что от кактуса добра не стоит ждать.
— Не знаю, – ответил Маккартни. – Реальный кактус это мой импресарио. Кстати, и твой. Какая у него родословная?
— Ты это к чему?
— Деньги уходят в Китай. Это для меня уже не новость. Послушай умного дурака, переведи все свои активы из вирта в реал.

"Бертолетова соль агентуры глубокого укрытия" (с)


Рецензии