твоя дочь

«Сегодня ночью я видела твою дочь».

Удивительно, насколько сильными могут быть связывающие нити, если по прошествии двух лет, я могу на расстоянии чувствовать, что с ним происходит. Стоило мне немного пошевелиться, объявить во всеуслышание, что я дописана «нашу историю», и что теперь она станет достоянием общественности, стали происходить вокруг странные вещи. Ко мне вернулись наши сны. Ощущения. Запахи. Чувства. Я вновь стала слышать внутренний голос, который говорит ЕГО голосом.

Сегодня я вновь увидела его во сне. Вернее сначала я увидела ошарашенные лица моих коллег по корпорации, их перешептывание и возгласы, и уже потом его самого. Ничего необычного. Я, как это всегда бывало, потеряла на мгновение равновесие, кровь отлила от лица, а перед глазами запрыгали белые зайчики. Он взял меня за руку и вывел из офиса.

Я вижу дорогу. Снег. Я вижу метро. Мы едем на эскалаторе и в этот момент я обнимаю его обеими руками, зарываюсь носом в плечо и шепчу : «О Господи…» Слезы потом льются по моему лицу. Мне то чтобы больно. Мне невыносимо. Плотину равнодушие рвануло ко всем чертям. То, что я держала глубоко внутри херачит наружу. Я не могу сдерживаться и он гладит меня по голове. Очень странно на первый взгляд, но в этом сне мне спокойно. Как и во всех снах с ним последние две недели. По телу разливается невероятная благость и мне таааак хорошо, что я не хочу просыпаться. Во сне он настоящий, живой, теплый и я наконец-то слышу вновь его голос.

Мы у него. В комнате приглушен свет, а шторы завешаны. Я сижу на кровати, наблюдая за ним со спины. Он снимает футболку, бросает ее в сторону и я вдруг спрашиваю : «Как дела у твоей жены?». Он отвечает, что «все нормально». Я слежу за тем, как меняется его лицо из беспечного становясь озабоченным и вдруг, сама не ожидая от себя проговариваю: « а как малышка?». Он улыбается, берет в ладони мое лицо, как раньше, нежно целует и говорит : « Все замечательно. Она волшебная».
Он ложится рядом со мной и я глажу я по спине, перебирая пальчиками по каждой родинке на его коже, разглаживая морщинки и шрамики. Мы засыпаем.

Автобус. Метель. Он сидит напротив и держит на руках девочку. Я всплеснув руками, удивленно спрашиваю : «Это ОНА?». «Да. Хочешь подержать». Девочке примерно годик, у нее огромные выразительные серо-голубые глаза и светлые волосы. И она абсолютная его копия.

- Господи! Как же она на тебя похожа! Это невероятно!

«Твоя дочь обнимает меня за шею обеими руками, она смеется заливистым смехом. Я не могу сдержать чувств. Я счастлива. Я наполнена. По моему телу струится тепло, нежность и невероятная любовь к этой девочке. В этот момент ты берешь мои ладони в свои и глядя в глаза проговариваешь :

- А теперь я хочу сына».

Кот прыгает на меня, я резко открываю глаза и не понимаю, что это было. Не может быть, что это был сон! Настолько все четко и ясно, что до сих пор не проходит ощущение его рук на моих руках, я чувствую его присутствие, его запах и все еще слышу его голос. И да. Теперь, наверное, я знаю кое-что еще, чего не знала до. Скоро в его семье ожидается пополнение. Это будет прекрасная девочка, очень похожая на него…


Рецензии