Функция Ферзя Глава 9. Эпилог

Глава 9

Пологая тишина, дыхание ветра, но мои сны зовут меня куда-то очень далеко. Механизмы революции, мы часто бываем не правы и ошибаемся в выбранном пути. Татьяна вела машину в ночь, прочь от этого лживого города, агломерации, мегаполиса в блеске сухих пестрых неоновых полотен в стиле сюрреализма Пикассо. "Плевать!" Огненные точки, инферно и геена, пробел в восприятии, вопросы без ответов - к чему стремиться дальше. Забегаловки. Заправки. И в путь. "Ильи больше нет - а меня один выход - бежать из этого цифрового Ада, из этой Империи Зла. Вызов на айфон. Звонит Наблюдающая. Она отклоняет вызов. " Как сломать целый мир, если ты знаешь, что ты - Черный Ферзь на шахматной доске, а король - лишь сама Тьма и ты обороняешь его. Функция Ферзя - это поставить шах и мат в партии, либо забрать как можно больше фигур противника, либо обеспечить защиту Королю. Но я слишком долго была рядовой пешкой, которая дошла до края доски. Е2-Е4. И пошло-поехало. Вместе с моей крышей. Стоп-сигнальные огни и ночь. Новая акселерация - и весь мир смазался нерадивым и глупым учеником художника  импрессиониста... нелепо... автобан, хайвей и пробки длинной в километры подсознания. Никто и никогда не узнает истинной правды.
Очередная забегаловка. Седан рычит холостым ходом двигателя. Шаурма и кофе без сахара. Пустынне улицы, предел отчуждения... прости, но я буду молчать... снег июля не растает - станет просто льдом. Ледяной малиновый рай. Девушка. Машина. Ночь. Предельное исступление скоростью. Опьянение от адреналина. В машине играет мелодия группы [AMATORY] "Против Всех". Группа подвыпивших парней заметила шаги Тани к забегаловке. Стали приставать - и тогда Назарова, при колоссальном ускорении убила их и в мрачном настроении села за руль красной итальянки. Старт. Ключи на старт. Куда я еду? Куда глаза глядят. Я - есть Древняя Языческая Богиня. Когда это все прекратиться - это словно один большой страшный сон, кошмар, которому нет и нет конца. Впереди по трассе шел бензовоз иностранной марки. Татьяна направила машину точно на цистерну.
Проснулась у себя на квартире в Москве. "Черт, как же все достало - я не могу покончить с собой только по одной причине - я и есть Солиптика... я нереальная иррациональная сущность, явление нереальности этого мира. На рабочем столе цвела белая сакура, а Таня ныряла в черный кофе без сахара. Я никогда не умру! И в этом мой бич, мое проклятие.
Звонок айфона.
- Прекрати рушить Информосферу и Солиптику - это наш общий дом, неужели ты считаешь, что в праве ломать весь мир?!
Говорила это Интегра.
Таня отключила айфон.
"Я больше никому не верю! Ни Наблюдающей, ни Интегре. Они все вместе отняли у меня единственную любовь. Илью."
Газеты завядшими цветами, их лепестками струн июльского дождя 2017 года. Башня ITT. Если ты не знаешь ничего об окружающем тебя мире, но знаешь, что ты не права - ты уже знаешь что-то и близко прозрение.

Михаил Кромцев стоял перед органическим стеклом, за которым была Татьяна-2, ее клонированная сущность. Еще оставалось две недели до ее появления на свет. В голубой жидкости стояла молодая девушка с проводами, исходящими от всего тела. Скоро наш ответный ход в этой шахматной партии - вот наш белый Ферзь. Кромцев набрал на смартфоне Интегру.
- Мама, все идет по плану, все хорошо - скоро мы уничтожим Черного Ферзя и Таня-2 встанет на ее место.
- Молодец, Миша. Оставайся на связи. Мы не имеем права проиграть в этой войне. Против Всех.

И вновь - дорога. Мы сможем все - помоги нам Боже. Все искажено в этом мире, правда стала ложью, а ложь - единственной правдой. Здесь рай или ад - никто не поймет. Калейдоскоп линий света, синего и белого шума. И вновь сны без значения и смысла. И вновь, знай, этот мир вылит для меня...
Татьяна вместе с машиной вошла в Информосферу. Ее путь был в башню ITT. Покончить со всем этим. Ускорение, безлимитное.


Схватка была сыграна вничью - ни Михаил, ни Татьяна не смогли победить.
Михаил взмолился:
- Пойми же, Таня - твой ребенок уничтожит всю Солиптику, всю Вселенную, если родится! Мы все погибнем. Не я - зло, а ты и твой ребенок. Мы лишь хотели воплотить давнюю мечту ИИК о совершенствовании Солиптики, о новом политическом строе! О выживании человеческого вида! Я и есть Татьяна Нечаева, я и есть один из ученых, который десятки тысяч лет назад создал Солиптику! Мы перепрограммировали генетический код Татьяны Нечаевой, чтобы я, Михаил, мог появится здесь и создать ITT. У тебя нет другого выхода. Ты должна пожертвовать своим нерожденным сыном.
Татьяна поняла, что чаша весов на ее стороне и оскалилась:
- Мне плевать на все! На всю Вселенную, на Солиптику, на человечество - я будущая мать, и я буду защищать своего ребенка!
И она начала ускорять процессы своей психики так, в таком абсолютном пределе невозможного, что время повернулось вспять на тысячелетия назад. К тому времени, когда Солиптика еще не была создана, а был совсем другой мир, реальный на самом деле. Не иллюзорный.

Я - человек, который изменил всю Вселенную, весь мир, но мне нужно малое - чтобы мой ребенок был счастлив... в этом мой долг молодой мамы...


Рецензии