Баллада о Тристане и Изольде

(Песня)
Носит улица имя Изольды.
Tristanstra;e другую зовут.
Вспоминаешь легенду невольно,
Где герои нашли свой приют.

-Я люблю тебя! Слышить, Изольда?
Не погиб я, не умер от ран.
Будем жить мы с тобой долго – долго-
Это я обещаю, Тристан!...

Будем счастливы мы долго – долго –
Это я обещаю, Тристан!...

Муж Изольды был зол и коварен,
Слыл ревнивцем жестокий тиран.
Догадался давно уже старец,
Что жену его любит Тристан.

-Я люблю тебя! Слышишь, Изольда?
Не умру, не погибну от ран.
Будем жить мы с тобой долго – долго-
Это я обещаю, Тристан!
Будем счастливы мы долго – долго –
Это я обещаю, Тристан!

Что влюблённым погони, темницы?!
Не страшит их тюремная жуть.
Свои песни поёт даме рыцарь:
К сердцу женскому знает он путь.

- Я люблю тебя! Слышишь, Изольда?
Не умру, не погибну от ран.
Будем жить мы с тобой долго – долго-
Это я обещаю, Тристан!
Будем счастливы мы долго – долго –
Это я обещаю, Тристан!

Заманили в дворец... Усыпили...
И ударили в сердце копьём...
Но красивой любви не убили:
Золотым полыхает огнём!

- Я люблю тебя слышишь, Изольда!
Не умру... Не погибну от ран...
Будем жить...мы с тобой...долго – долго...
Это...я обещаю... Тристан...
Будем счастливы...мы долго – долго...
Это...я обещаю...Тристан...

Носит улица имя Изольды.
Tristanstra;e другую зовут.
Вспоминаешь легенду невольно,
Где герои нашли свой приют.
-Я люблю тебя! Слышишь, Изольда?
Не погиб я, не умер от ран,
Будем жить мы с тобой долго – долго-
Это я обещаю, Тристан!
2000


Рецензии