Мемуары о приключениях кота

Однажды я попал в библиотеку
И целую неделю прОжил там
Такого страха натерпелся,
Не приведи, о боже вам!

Хотя меня кормили и поили,
(И даже валерьянку подносили!!!)
Но страшно было по ночам:
Когда все люди уходили -
Там начинался тара рам.

Из книжек персонажи оживали
И с полок прыгали своих,
И спорить громко начинали
Кто знаменитее из них.

Передо мною конница мелькала,
Уланские полки неслись,
Пехота строем пробегала,
Крича «За Родину, За Жизнь!»

Колонна танков проезжала
Галопом Сивка-Бурка проскакала
И ступа с Бабою- Ягой,
Кряхтя брела сама - собой

И видел я кота ученого,
Что ходит по цепи кругом
Свои он сказки мне рассказывал
О чудесах на дубе том.

Кот в сапогах за чашкой чаю
По дружески сказал мне «Мяу»
А Бегемот мое желанье угадал
Напиток мне по крепче предлагал

На шаре в лубяной корзине
С Жуль Верном в облаках летал
На поле дураковом с Буратино
Я урожая денежного ждал,

В домах бывал у египтян,
Как бога все меня там почитали.
Такими вкусностями угощали
Что это и не снилось вам.

Стихи с поэтами читал,
С прозаиками книги их листал,
Но самый шок я испытал,
Когда на бал я вдруг попал.

О как же все там танцевали
Мазурку, польку, Полонез
И от восторга иль от страха
Я Даже на рояль залез.

Там Пьер с Наташей, Таня и Онегин
Кружились в вихре музыки, кругом
На том балу прекрасном в сладкой неге
На них смотрел я. И потом

Не мог я удержаться на рояле,
Я спрыгнул к ним,
Хотел пуститься в пляс!...
Но прежде пробил утра час!

В тома свои герои книг вернулись
Зал опустел… И след гостей простыл
Все испарились, все исчезли.
И к танцам мой запал остыл

Библиотекари пришли на смену
Как прежде все тома в рядах стоят,
Я спрятался скорей под батарею,
А книжные герои мирно спят

О как бы я хотел обратно,
Чтоб снова это испытать
Хотя мне страшно признаюсь там было,
Но весь восторг мне вам не передать!


Рецензии