Фотобаталии

Слышно порой, как ломаются копья:
Это прорыв, плагиат или копия?
Снова ромашка, "Я и Котэ"
Ню в эпатажной своей наготе
Постмодернизм, постапокалипсис
Здесь мы напились и с горки катались
Солнце садится за старый сарай
Это весь мой шестисоточный рай.

Можно ли, нужно ли, надо, не надо ли
Трэша, релакса, свежести, падали
Старого дома и "сына полка"
Фото свисающих ног с потолка.

Можно снять вазу, пейзаж и "боке"
Можно ребёнка верхом на горшке
Вот моя стильная морда небритая
Это "шестёрка" моя недобитая
Пятая точка в высоком ключе..
Вы в мой сюжет не врубились вообще??

Ставьте "Мне нравится" - автор утешится
Не критикуйте, если не чешется
Многие "ляпы" уж тем хороши
Что они честный оттиск души.

Так захотелось, так уж снялось
Лучше мечталось, но не смоглось.
Снял эксклюзив криворукий дурак
Тоже заслуга - он не "просто так"

Зыбка граница "лайков" и  жал.
"- Это шедевр!"
      "- Случайно нажал!... :)"


Рецензии