Новогоднее детям!

         Веселиться всех зовет
         Нас Мороз в салазках,
         Новый год и Петушок
         Из народной сказки!
******************************
Что такое Новый год?-
Это праздник ёлки!
На пороге снег стряхнет,
Зелена и колка!

В доме в раз запахнет хвоей,
Добрый Дед Мороз зимой
Вез дорогой снеговою
Ель не зря на праздник твой!
   
С ним Снегурка в шубке белой,
Серебристая коса,
Знают все: она умело
Говорит про чудеса,

Про лесных зверят и птичек,
Про искристый белый лес,
Утром солнечное личико
Ясный свет свой льет с небес!

Там зверушки, все из сказки,
Собираются к друзьям!
Сели в Дедовы салазки,
Едут,едут в гости к нам!

Празднику все-все мы рады:
Ёлку будем наряжать,
И стихи расскажем складно,
И все вместе танцевать!

Наряжаться сами будем:
Новогодний карнавал!
В магазине маски купим!-
"А я сам нарисовал!",-

Зайцы, Волки и Коты...
Звездочет, не ложный!
Глаза Лисоньки хитры:
"Про меня спой тоже!",-

"Да,конечно же, спою
Я своё ку-ка-ре-ку!-
Ведь обиды не таю
На тебя до веку!

Петушок я боевой!
Новый год пришел со мной!-
Он веселый будет яркий,
Светлый, добрый, трудовой!

Нынче весел очень я,
Как и все мои друзья!
Встанем вместе в хоровод,
Скажем: "Здравствуй, Новый год!".


Рецензии