Зарисовки в переписке

     Натали!
     Утренняя почта принесла от тебя весточку.
     И я с удовольствием перечитал её несколько раз. Ты уже купаешься в метели, а мне, кажется, в этом году снега не дождаться.
     Вот отрывок из твоего письма.
     “Заломленные руки деревьев, остро ёжась в завьюженной пелене, вроде тянутся к небу. Но оно, далёкое серое, почти невидимо в блеклости дня. И ветви уже не знают, куда тянуться и с какой стороны будет свет. Медленно оседают они под грузом нанесённого снега, доставая до самой земли, хотя мечталось достать до неба. А метель всё метёт, мешая грешное с праведным, соединяя чёрное с белым, пока не утихнет к утру, и тогда станет ясно, какие ветви сломались, какие, сбросив снег, устремились в высь, а какие замёрзли в нелепой позе, остановив кровоток жизни до самой весны.
Вчера перед сном написался виршик. Утром хотела стереть и выбросить. Но стало интересно, почему моё подсознание выдало это? Так что можешь прочитать, пока не удалила. Такие стихи похожи на снежинки – бьются в окно, а достучаться не могут.”

    «Виршик» на самом деле снежинками бился в окно. Он достучался.  Я ему открыл, и он ворвался в комнату зимней свежестью. Мне хотелось поместить его на эту страницу, но только подозрение, что кто-либо примет его за мой, остановило  меня от этого соблазна.
     Ты спрашиваешь, как мой садик. Умытый ли он осенними затяжными дождями?
     Садик умытый, но не обласканный – истерзанный.
     Сильный ветер нещадно потрепал его. Все засыпано желтыми, красными, оранжевыми, коричневыми и полу зелеными листьями. Все это мокрое, прилипшее. Даже через окно нагоняющее щемящую тоску по уходящему теплу и той красоте, что еще два дня назад радовала глаз. Такое буйство красок вернется только через год.
      Весной тоже очень красиво. Но это — красота  молоденькой девушки, которая глаз радует и обещает. Осень — прелесть зрелой женщины. Весна  и восхищает, и возбуждает, но взгляд при этом скользит,  Осень же подолгу задерживает на себе взор, заставляет думать и не отпускает зачарованного взгляда. Весной какое-то легкомыслие, “бегут ручьи, и сердце тает». Осенью - философское раздумье.


Рецензии
Продолжайте в том же духе, и у вас всё получится, в роли писателя

Евгений Андреевич Санжаров   05.06.2018 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули!

Леонид Пауди   05.06.2018 20:04   Заявить о нарушении