И что же будет 17 марта 2017г.?

              Утром словно кто-то толкнул в бок: «Скоро Новый год! В твои-то годы-то надо бы почаще встречаться со старыми друзьями-то…»               
             Посмотрел на себя в зеркало и понял, что этот «кто-то» был прав.               
             Макарыч, трубку взял не сразу, но выразил крайнюю радость на мое предложение посетить его и Машу – его жену в ближайшее время. Такая реакция меня вдохновила и я стал размышлять о том, как бы с собой взять ружье и побродить по хорошо мне ранее знакомым местам.               
             Второй звонок Макарычу подтвердил мои самые худшие предположения, рассеяв иллюзии, напомнив о том что надо делать назвавшемуся груздем.               
             Я долго сидел, рассматривая свою старую «тулку», поглаживал её ложе. С ней ещё мой отец ходил.               
             Мое поведение вызвало крайнюю озабоченность домашних, кроме внука  Тимки, которого сообщение о поездке в лес – в гости, с ружьем привело в восторг по силе и эмоциям сравнимый только с суровостью и озабоченностью всех остальных, кто был в доме.               
             Хорошо, что еще мой дед ввел в доме порядок, что «с дедом может спорить только бабушка с его разрешения», поэтому мы с Тимкой и с огромным количеством каких-то пакетиков, свертков, чехлом с ружьем все-таки добрались к вечеру до Макарыча, который встретил нас вопросом, демонстративно оглядывая привезенное: «Навсегда что ли к нам?» и получил ожидаемую им комментарий –  «Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие!». Ответ давал знать ему, что его анекдоты я не забыл, что помню те давние времена и все, что с ними связано.               
             Маша «подлила масла в огонь», хлопнув себя по бокам, что-то лепеча и глядя на Тимку.               
             Единственно нормальным человеком была Катя – внучка Макарыча, которая спокойно наблюдала за происходящим из дверей комнаты.               
             Надо знать Тимку: наличие в комнате незнакомой девочки – ровесницы на время ввело его в ступор, а меня в полную уверенность в том, что мир «выпал» из зоны внимания Тимки на долгое время.               
             Маша погнала нас к рукомойнику, но мы с Макарычем разглядывали друг друга, радуясь встрече, пока мелкие лили на себя воду.               
             – Нет! Торить лыжню придется мне! Я не смогу по песку за тобой идти! – «захрюкал» он, довольный своей шутке, и точно так же, как Маша, хлопнул себя по бокам, напомнив мне старого и гневного гуся.               
             – Будешь при внуке подрывать мой авторитет шалепну тебя дуплетом у первой же осины, – предупредил я его, улыбаясь.               
             Тимка за столом все пытался «правильно» взять громадную ложку. Катя с такой же ложкой справлялась «запросто», чем вызвала то ли уважение, то ли завись его.               
             …Мы ушли в лес, когда было ещё сумеречно. Тимка спал. Маша пообещала научить его делать блины и печь их.               
             Лес я не узнавал. Все было «вроде так», но все по-другому.               
             – Рубители леса потрудились! – прокомментировал мои вопросы Макарыч, – Осиновый кол им в глотку!               
             …Никак не нажрутся!               
             …А и то – всю районную власть кормить им приходится!               
            …Сволочи! Словно последний день на свете живут! Нет у них ни детей, ни внуков!
            …Лесовозы разодрали всю землю! Геморрой им в задницу – полено в глотку!
            Выходили с другой стороны села, когда уже начало темнеть.               
             – Помнишь, тут было наше футбольное поле?!.. Не нужен им ни футбол, ни волейбол больше! Только «гадыжеты»! – показал он на поле заросшее сосенками высотой по метров шесть, – Ни хрена им не надо! Раньше пели – «Раньше думай о Родине, а потом о себе!». А сейчас ни поют, ни думают! …Сволочи! Продали нашу нефть дяде и рады! Все равно, что «за хорошие деньги» продать дедовские иконы! А и то… У самих ни «няму», ни таланта, ни желания!               
             …Сволочи!               
             Макарыч достал телефон, отошел в сторону и кому-то позвонил.               
             Удовлетворенно хмыкнув, подошел ко мне: – Зайдем в гости? Приглашают! Персонаж занятный. Тебе полезно посмотреть, да и мне зайти к нему надо. Откуда он тут появился – никто не знает. Макарыч показал на дом, стоящий на отшибе на берегу реки.
               Двухэтажный дом резко выделялся даже среди строений дачников.             
             – Кто такой?!.. Откуда?!.. Сам – не говорит. Пытались узнать через внука Вовкиного – «мента». Тот тоже руками разводит. Говорит, что мода теперь у власть имущих перед тем, как «на дно залегать» менять фамилию. Может и правда! Ни с кем из наших не общается, а к нему ездит народ-то. Ездит! Судя по машинам – не простой народец-то!               
             …Зайдем?!.. У меня дело, а тебе интересно и полезно будет.               
             …Не простой персонаж!               
             …Встретил нас мужчина постарше нас. Гладко выбрит. На лице ни радости, ни внимания. Видел я такие лица. Чем выше кабинеты, тем они чаще встречаются. Познакомились. Пригласил нас в комнату. На столике, какая-то огромная бутылка, не початая, закуска. Поговорили ни о чем.               
             – А можно, мой кореш о чем-нибудь спросит вас? – Макарыч обратился к хозяину не выпуская бокал из рук.               
             Тот долго и внимательно посмотрел на меня.               
             – Можно, – ответил тот и поднял палец.               
             Я посмотрел на потолок, обшитый деревом, светильник белого металла.               
             – Что хотите знать? – спросил он меня и поднял большой стакан с напитком на дне.               
             От неожиданности я не знал ни что спросить, ни про кого. Хозяин выжидательно смотрел на меня.               
             – Что ждать от нового президента-то Америки в ближайшее время? – вдруг выпалил я неожиданно для себя.               
             Хозяин застыл, не отводя от меня взгляда и не мигая.               
             – Он сам пока не знает!!!
              Все определится 17 марта 2017 года. – ответил хозяин.
              Я с удивлением вопросительно уставился на него.               
             – Коротко: Трамп! Если оттуда смотреть, – он неопределенно махнул рукой за спиной, – это П –март. «П» – семнадцатая буква в русском алфавите. Ты просил «в ближайшее время – значит «вот-вот». Получается 17 марта 2017 года.               
             Значит 17 марта 2017г. тебе придет ответ на твой вопрос. Сам ответишь на него!
              Заметив мой пустой стакан – тамблер, он долил в него, Макарычу, себе и откинулся на спинку кресла. Достал сигареты в деревянном ящике, подвинул его поближе к нам и застыл.               
             Мы с Макарычем молчали. Хозяин тоже.               
             – 17 марта 2017 года – пятница. Год Петуха.
             ...Что-то есть в его чубчике, напоминающее гребень забияки.
             20 лунный день совпадающий с субботой – однозначно к удаче. В этом случае «близко, но не факт». Убывающая луна. Новые дела не начинают. Завершают старые. Впереди суббота, воскресенье. Кто-то успеет к понедельнику принять решение. Новые дела начинать не стоит – будут подводить итог старым.
             Тройка! Не прощает обид и очень жизнелюбива. Очень!
             Да-а-а... Кто только не вытер ноги о нового президента в своей стране... Такие волки не прощают обид. Тем более не прощают обид их жены.
             Цвет дня – кровавый! Рубиновый! Как звезды у Кремля... Или как пол в машине «Джека»... Джона Кеннеди...               
             Каким путем пойдем из точки «А» в точку «Б» пока неизвестно.               
             – А что это за точка «Б»? – перебил я.               
             Хозяин поставил на стол бокал и поднял два пальца.               
             Макарыч догадался и сказал: «Это уже второй вопрос!»               
             Хозяин утвердительно кивнул и улыбнулся краешками рта.               
             Потом мы сидели и говорили «ни о чем».               
             Идя домой, было бы уже темно, если бы не Луна, я сказал: «У меня такое ощущение, что он заранее знал, что я его спрошу».               
             Макарыч молчал. Уже у своего дома сказал: «Или ты его спросил то, что он хотел! Такое бывает...»
             «Или он сказал то, что хотел сказать, но не знал как это сделать!» – подумал я.
              …Дом встретил нас запахом блинов и тишиной.               
             В большой комнате за столом сидели Тимка и Катя  и «играли» в шахматы.             Глянув на меня Тимка повернулся к столу.               
             – Жизнь все чудесатее и чудесатее! – сказал я Макарычу, кивнув на них, снимая ботинки. – Никогда не видел внука сидящим спокойно и молчавшего более двух секунд.
             – То ли еще будет! То ли еще будет! То ли еще будет ой-ё-ёй! – тот грустно пропел, согласившись со мной, сел на лавочку в коридоре, прислонился устало к стене, глядя на внуков и думая о чем-то своем.
            *   *   *
И ничего не произошло!.. Из того того, что нам неизвестно - нам неизвестно. Из того, что известно... обычная рутина.
                20-03-2017


Рецензии
Интересненько! И ждать ведь недолго осталось!

Светлана Красавцева   15.03.2017 15:29     Заявить о нарушении
Светлана!
А мне-то как интересно!
Кто же тот в деревне на берегу реки берет на себя такие знания.
Блефует?!
Посмотрим!
Удачи нам!

Саша Тумп   15.03.2017 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.