Правда, и ничего кроме





1.

Ангел закрыл глаза, и дал команду на расслабление, начиная с пальцев ног, заканчивая мышцами надбровий. Теплота, как одеяло начала пеленать его, разогрев шел и изнутри.
Ему был интересен момент прорыва в подсознание, он ждал, когда перед ним явятся образы, которые он хотел видеть, о которых думал.
Пусть они не стоят доброго слова, он, Ангел Капилотас, будет в этот раз контактен и целеустремлен. Может быть, не совсем корректен и правдив, но видит Бог, он хочет мирного исхода событий. Он забудет, что у него есть враги, не забывая - для кого-то он в их числе. Перед ним есть цель, и он добьется ее, во что бы то ни стало. Пусть о нем, наконец, забудут. Все забудут!
Его сознание дрейфовало в пространстве, противясь попыткам давления извне. Мир парадоксов, втягивая в свою сферу влияния, мог предложить ему немногое: полемики и диалоги.
Как сквозь вату, до Ангела доносился размеренный шёпот: три три пять, три три пять, три три пять… С периодом - сорок секунд. Это был код ввода в астрал - так ему сказали.
Компьютер бесстрастно повторялся. Через пятьдесят минут после начала опыта, он замолчит, из небытия появится живой и невредимый Ангел.
Тьма окутывала сознание молодого человека все запланированное время. После неудавшейся попытки контакта, он позвонил Руслану.
- У меня ничего не вышло. - Не понимаю почему? Я все делал как надо: три три пять, сорок секунд…
- Что ты сказал? - Три три пять? - испуганно переспросил собеседник.
- Да! - ответил Ангел, .
В телефоне послышались звуки электронных соединений, Руслан вызывал на конференц - связь старшего.
- Вартан! - ябедничал он начальнику. - Тут Ангел с огнем играет. Объясни ребенку, он пытался выйти в Сферу с кодом три три пять. Старик в недоумении, почему у него не получается.
- Он с ума спятил! - Ты на проводе Ангел? Слушай меня внимательно. Мы не рискуем выходить на этот уровень. Не потому что боимся, там просто нечего делать. Можно провалиться и всплыть, например, в Тау Кита. Ты хочешь туда?
- Думаю, что нет, - в разговор вмешался Руслан - Там размножаются, если верить Высоцкому, почкованием. Ангелу это не с руки…
- Хватит! - оборвал его Вартан, - шутки в сторону. Запомни Ангел, заруби себе на лбу: код доступа - три три один.
Комментарии здесь были излишни, Ангел понадеялся на свою память, и она его подвела. А ведь на карту ставилась его жизнь, ни больше, ни меньше.  Что тут скажешь…
- Спасибо за науку ребята! - Недаром у вас говорят: семь раз замерь, один раз отрезай.
- Теперь и у тебя, - поучал его Вартан. - Почти правильно. Все это мелочи Ангел, зря ты не хочешь выходить с нашей помощью, это безопасней. Правда, информация станет достоянием общества, но если ты на этом хочешь делать свой маленький бизнес…
- Как вы могли такое подумать! - Даю слово, корысти здесь нет, когда-нибудь я вам все расскажу…
- Ладно, бывай здоров, - Вартан прервал связь.

2.

Ангел тут же сделал вторую попытку выхода.
Впечатление: он стоит на невысоком мосту, внизу течет серый людской поток, безжизненные неулыбчивые лица. Кто-то бодро размахивает руками, кто-то еле тащится, опустив голову. Никто никому не мешает, обтекают друг-друга не сталкиваясь. У каждого своя ниша, общение только при крайней необходимости.
Ангел подумал о Тян Бяо, а значит - вызвал его. Не личностную матрицу, а базовую временную структуру, к которой та приписана.
Внизу возник китаец. Готовый к контакту, он на глазах обретал цветность. Стоял, скрестив руки на груди, ждал вопроса, поскольку инициатор встречи Ангел.
- Слышал, у твоего хозяина есть проблемы? - начал тот.
- Да, пожизненное заключение.
- Кто, по его мнению, виноват в том?
- Хозяин считает - Джим Стетсон, свидетель.
- Уточни по всему спектру.
- Хорошо! - Он же - Ангел Капилотас.
- Откуда эти данные?
- У хозяина есть осведомитель в полиции.
- Эти данные ложные! - Ангела Капилотаса, с легендой Джима Стетсона, и будто бы своей собственной - не существует.
- Так и записать в матрицу?
- Да!
- Это все?
- Нет! - Мартин Галлахер, Крис Хобарт, Дитер Беккер и другие. Записать в их матрицы ту же самую информацию - Ангела Капилотаса не существует! Стереть все, что связанно с его именем! Экспансию проводить с периодом двадцать часов. В произвольном порядке. У меня все.
- Как скажете.
Через пятьдесят минут Ангел вышел из оцепенения. Он был доволен контактом с Тян Бяо. Поначалу, он хотел иметь дело с каждой матрицей в отдельности, но в последнюю минуту передумал. И вот, китаец один решил все его проблемы.
Теперь, согласно его указаниям, Тян Бяо последним забудет об Ангеле. Сейчас же, все начнется с Галлахера, за ним потянутся все остальные.
Все началось с того дня, когда Джим стал невольным свидетелем перевозки полутора тонн героина. Он мог бы промолчать, но на него указали пальцем. Кто именно, так и осталось тайной. В итоге, судьба повернулась к нему спиной, на карту ставились жизни его и родного брата.
Как свидетель, он имел право изменить фамилию и место жительства. Так, из Джима Стетсона, он стал Ангелом Капилотасом. Ему было предложено на выбор три страны: Венгрия, Польша, и Россия. Брат с семьей уехал в Венгрию.
И вот он здесь. Ангел думал, на этом его страхи закончатся. Не тут-то было, люди китайца нашли его следы в России. Прошло бы несколько месяцев, и его вычислили. И тогда, счет его существованию пошел бы на дни.
К счастью, теперь все позади, пора подумать и о себе, все-таки тридцать четыре года за плечами. Таня… Она  была бы неплохой женой.
Все складывалось удачно. Эта дружба с ребятами… И как только ему пришло в голову самому начать осваивать выходы. Посвящать во все новых друзей не стал, решил медитировать на свой страх и риск.
И вот теперь можно умывать руки. Победителей не судят!

3.

Ангел набрал номер.
- Таня?
- Да!
- Не узнаешь, Это Ангел.
- Тот, что с крылышками?
Подруга так никогда не шутила.
- Нет, который по земле ходит, и Таньку любит.
- Таньку любят все!
- Для меня это новость. - И кто же, перечисли поименно?
- Такие вопросы мне может задавать отец, а никак не посторонний.
- Я не посторонний, - Ангел почувствовал неладное.
- У нас беспредметный разговор, - Татьяна положила трубку.
Ангел не думал так, но выяснять отношения с девушкой не имело смысла. Матрица китайца приступила к делу, начала стирать память всех, кто имел об Ангеле хоть какое-то представление.

4.

Вартан звонил Руслану.
- Ты когда-нибудь в подсознание без меня выходил?
- Нет, шеф, я ничего не делаю без твоего разрешения, - подчиненный, как и должно смиренен.
- На всякий случай. - Когда выходишь на матрицу, следи за каждым своим словом. Начнешь выдавать дезу, матрица принимает ее за чистую монету, отпечатывает в сознании.
Белое, в чьих-то глазах смотрится черным. Если не с чем сравнить, и информация не востребована - одно. Если появляется другая матрица, с другой точкой зрения, выяснить, какая из них истинная - невозможно. Конфликт на грани сумасшествия. И хорошо если причиной раздора цвет, а если нечто серьезное? Усекаешь?
- Конечно!
- Я к чему это Руслан… Меня беспокоит Ангел, его бесконтрольные выходы в подсознание.
- Кто - кто?
- Ангел Капилотас.
- Первый раз слышу это имя.
- Вы поссорились? - Первый раз слышу… Еще вчера ты был с ним не разлей вода.
- Что ты Вартан, нет у меня друзей с греческими именами. Ты меня с кем-то спутал. Без шуток!
- Дай Бог мне терпения с вами! - При встрече я тебе все выскажу. Не прощаюсь.

     5.

В автобусе не протолкнуться. Вполоборота к миловидной девушке стоял молодой человек. Она ответила ему легкой улыбкой на очередной зовущий взгляд. У него высокий рост, правильные черты лица, трехдневная щетина, модная клетчатая рубашка…  Впечатление он производит благоприятное.
Италия! - довольно отмечает девушка. Не славянин, и в этом интрига…  Чуть за тридцать…
С молодым человеком что-то происходило. Его глаза внезапно и широко раскрылись, у него начались дыхательные спазмы, он осел на пол.
- Помогите! - испуганная, девушка дергала за рукава пассажиров. – Что же вы…
Парня поддерживали под руки.
- Остановите автобус, человеку плохо! -  раздались голоса.
Ангела вынесли на остановку, положили на скамью, вызвали скорую помощь. Та приехала быстро, но дежурный врач только руками развел. Поздно!
Матрица китайца, стерев всю информацию о нем у прошлого его окружения, поставило последнюю точку. Теперь Ангела Капилотаса действительно не существовало!


(с) Александр Астафьев.


Рецензии