Жало Принцессы. 6 часть

Мои пальцы словно сушенная слива, все измятые и мягкие. Даже поводья трудно держать в руках. Всю ночь отмывали от крови  доспехи и одежду недавно убитых солдат. Говорил я Принцессе уже уйму раз, что-бы не рубила защищенные части тел. Дабы не портить добротный товар. Из двух десятков смогли собрать лишь пятнадцать полноценных комплектов. Три обоза и десяток коней везем обменять на пшеницу, овсянку и овес для коней. Не помешало бы приобрести мыльцо, да и точильные камни уже почти стерлись.  Свечи надо не забыть. Да и подарок матушке подыскать. Ка бы не прознали про это остальные. Принцесса осталась с той одноглазой девочкой. Она то со вчерашнего дня только и болтает обо всем с соплячкой. Впихивает в ее малую головку свои революционные речи. Это конечно все замечательно. В нашем отряде появился Энорат. Да только маленькая девочка совсем, и явно не горит желанием убивать людей. Впрочем как и все остальные, кроме Принцессы. Она словно воплощение Бога смерти. Наку следовало выбрать ее и наделить чудомагией, да и наслаждаться великим представлением. Принцесса живет лишь ради мести. Ею движет только желание взойти на трон. И если ради этого ей придется убить всех людей в нашем малом королевстве, она лица не прищурив сделает это.



   Когда мы приехали в лагерь Принцессы, Большое солнце уже почти опустилось к горизонту. Вороны кричали мне, что им тут нравится. На деревьях росли орехи, которые люди есть не могли. Ну а вороны их с радостью поглощали. Много ворон осталось клевать трупы, что остались на той дороге. Потом они вернутся, когда вдоволь на клюют мяса. Убитые солдаты до сих пор у меня перед глазами. Я пытаюсь их не видеть, замечать что-то другое. Но не выходит никак. Разрубленные и окровавленные они смотрят мне в глаза. Они говорят мне это все ты. Из-за тебя нас убили словно овец на бойне. Запах человеческих испражнений навсегда засел в моих ноздрях. Новые люди вышедшие нас встречать улыбались мне, называли красавицей. Лжецы. Как можно считать красивой девочку, у которой один глаз то закрыт. Как у старого солдата с утра убитого. Да и шрам по всей длине щек. Словно на моем лице нарисовали улыбку. Я видела, смотрела в отражения луж. Столько людей было убито из-за меня. Если об этом прознают, меня будут ненавидеть еще больше людей. А Принцессе все это ни по чем.  Она жестокая, по баче всех кого я знала. Хоть наружность ее походит на красоту, ну а нутро словно чудовища из страшных сказок. Я боюсь ее, больше всех остальных среди этих разбойников.
- О, это наверное благодаря тебе, мы вчера объедались мясом в Серой столице?
- Это ты убила животных криком? Это та самая девочка которая убивает словно дочь Наки?
   Я уже не обращала внимания на такие вот слова. Люди хотели казаться мне добрыми и дружелюбными. Но я то знаю кто они. Даже маленькие девочки знают, что с убийцами якшаться к добру не приводит. Глазами своего ворона, вижу что мы далеко от столицы. Наша поляна срубленных деревьев спрятана в густоте синей листвы. В лесу вроде как есть живность. Там проскочит белка, там прилетит воробей. Я все больше смотрю глазами ворона, нежели своим. Вороны видят намного лучше нас, людей. Мой ворон летает над нами крича остальным гнусные слова, которые я не могу вам передать. Мать учила меня не сквернословить. Боги этого не любят.



 - Скажи мне, писарь из четвертого поискового отряда. Как случилось так, что все погибли в твоем отряде, а ты остался в деревне?
   Голос Короля наводит ужас, не хуже чем голос Принцессы.
- Я.. Ваше Превосходность... Я остался коли живот мой с силой прихватил. Отпросился у командира. Я... Съел этих треклятых ягод что растут в их деревне. На вид были вкусными. Всю ночь срал в лесу, простите. Думал уже наизнанку вывернет меня.
- Странно это все, писарь. Впрочем, суд во всем разберется.



   Мне очень и очень страшно. Я еду прямиком в лагерь разбойников, по поручению Короля. Конечно я могу от туда не вернуться, учитывая вчерашние события. Они порубили целый отряд, что-бы забрать себе девочку. Ужас заставляет меня не представлять что со мной может случится. За что Боги так меня наказали, что я еду к Принцессе в лагерь?
- Мне велено передать Принцессе послание.
   Они окружили меня, словно волки овцу. Заехать в лагерь мне конечно не дали. Их глаза отражая свет факелов словно смотрели сквозь меня. Не знаю, прошел миг или вечность. Но дикари раступились, и я увидел ее. Она шла ко мне тихим шагом, держа под руку ту самую девочку.
- Передай свое послание.
   Ее голос будто рык пса, звон меча или грохот от булавы.
- К.. Король желает встретиться с вами и переговорить. Я проведу вас к нему. Он желает видеть только вас, он дал клятву перед Богами, что с вами нич....
- Веди меня.
   Принцесса не дала мне закончить.



   Мой конь нес нас с девочкой опустив голову. Посланец то и дело оборачивался, будто я вонзю ему меч в спину. Когда мы приехали стояла редкая тьма. Узурпатор сидел на камне, а его гвардейцы развели костер и грели руки.
- Моя ненавистная сестра. Благодарю, что нашла время встретиться со своим Королем.
- Ты не король! Ты подлый узурпатор, и тебе не долго осталось им быть.
- Хватит. Я не желаю продолжать наш последний разговор. Я тут по другому поводу.
   Мой треклятый брат встал с камня и подошел разглядеть девочку.
- Ты убила целый отряд, ради чего? Посмотри на эту бедную девочку. Видишь страх в ее глазу? Думаешь приковать ее к себе также как и остальных добрых ребят? А они могли бы стать полезными народу. Выучить ремесло какое иль в храме служить.
- Верные солдаты истинного наследника не должны волновать узурпатора.
- Истинного наследника? Наш мудрый отец завещал мне трон. Ты слишком жестокая что-бы править. Скольких людей ты уже убила, за свои двадцать зим? А вчерашний отряд? Что кривого они сделали тебе?
- Они везли на погибель эту девочку.
- На погибель? Я приказал ее привести, дабы сделать из нее Хранителя. Коли ее выбрала Богиня Лита.  Я бы мог приказать ее убить сразу.  Ты убила и ограбила моих солдат. В казне нет чуда что-бы возместить семьям убитых. Ты вынуждаешь наше королевство влезать в долги. Коих уже не мало благодаря твоим жестоким пакостям.
- Трон мой! И я сама буду решать проблемы, которые сотворила.
- Тебе никогда не сидеть на троне моем. Я сдержу клятву данную нашему отцу, которого ты подло убила.
- Это ложь!!!
   Я достала меч быстрее чем они это увидели. Узурпатор тоже был быстрым, и мы начали бой, он всегда был быстрее и сильнее меня. Всегда был умнее, он во всем был лучше меня. Но я не убивала нашего отца, он это знает и говорит так что-бы заставить меня быть жестокой. Мы бились долго, я не позволяла ему задеть меня своим мечом.
- Ты стала сильнее, сестра.
   Говорит он переводя дух. Он уже начал понимать, что я смогу убить его. Не сейчас так в будущем.


Рецензии
Хм. Интересно. Почему король зная где лагерь Принцессы не пошлет карательный отряд чтобы просто раз и навсегда уничтожить угрозу? Любопытно, чувствую здесь будет какой-то интересный момент описанный далее. В силу традициям чтения, и с уважением М.В
P.S а я вот уже не могу так писать. Ну коротко) В новой вещи уж 8 страница идет, а я все никак не могу закончить первую главу)

Максим Воробьев   18.12.2016 23:04     Заявить о нарушении
Ну, не хочу спойлерить конечно, но просто Король дал клятву их общему отцу, что не причинит ей вреда. И поэтому она всегда выступает против Короля одна, не созывая других товарищей. Они же в свою очередь обыкновенные разбойники простые, которые занимаются черными делами лишь в тайне. Я потом опишу их получше чтобы стало понятней)

Простая Фиалка   18.12.2016 23:10   Заявить о нарушении
Наша традиция кончилась?)

Простая Фиалка   19.12.2016 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.