Эпоха лжи. Глава 12

Такой, казалось бы, ничем не примечательный разговор с Эллертом, снова-таки изменил что-то внутри Астони. Она всегда была той, кто очень легко поддавался внешнему влиянию. Ну как же разобраться в том, кто врёт, если все они являются чужими людьми, все они говорят что-то иное. Астони просто не могла знать, чего же ожидать от них…
Что будет дальше? Если, по словам отца, Эллерт и сам не знал что дальше будет с Астони, что будет с её судьбой, хотя и именно он «создал» девушку.
Попав домой, Астони даже немного пожалела, что вернулась сюда. Здесь всё было просто ужасно. Сама атмосфера убивала. Как стать сильнее, если всё вокруг хочет сделать тебя никем, подчинить себе. Астони очень хотела, но пока ещё не могла, хоть и обещала себе это заново каждый раз. Изменится ли хоть когда-то то, что мучает её сейчас?
Но, в конце концов, Рэйвен постоянно напоминает о том, что дочь такого создания, как Эллерт, просто не может быть слабой. И да, она права: Астони не имеет права позволять себе подобные мысли.
Сейчас, когда немного подумав, девушка стала немного спокойнее, она хотела по привычке позвонить Джереми, но вспомнила что натворила при прошлой их встрече. Ну что… Теперь, наверное, оставалось лишь ждать. Или названивать ему с просьбами о прощении? Да нет, тогда точно ничего не получится.
Астони не могла потерять доверие Джереми, в основном, по той причине, что этот мужчина был её работой, её заданием. Личные мотивы, конечно, тоже играли в этом свою роль.
Девушка задумалась и том, что, возможно, Роут уже и не нуждается в её вмешательстве в его личную жизнь, ведь теперь у него есть некая Имсен, который Джереми, наверное, даже не захочет познакомить со своей некогда хорошей подругой. Хотя, Астони прекрасно понимала, что играла в жизни этого мужчины разные роли, но явно никогда не являлась его подругой.
Интересно, зачем ему умирать счастливым, если в таком случае несчастной останется девушка, которая его потеряет. Наверное, это и есть некий баланс: чтобы один был счастлив, несчастен  обязательно будет кто-то другой.
Наверняка, Имсен является абсолютной противоположностью Астони.
В голове девушки Имсен возникала в образе миловидной блондинки с лучезарной улыбкой, которая всегда боготворит Джереми и никогда ему не перечит. Это ли его идеал? Не факт. Но и Астони ему явно не по душе. Кто будет терпеть подобные издевательства над чувствами человека, над его душой?
Мириться с Роутом нужно было обязательно, но пока ещё не время. Конечно, не особо понятно как объяснить причину отсутствия Джереми в квартире Астони в течении длительного времени, девушка не знала. Джеймс, как утверждала Рэйвен, не должен был знать о том, что произошло, значит, вопросов будет много.
Астони подошла к зеркалу, всматриваясь в черты своего лица: что-то определённо изменилось. Исчезла некая ухмылка, сопровождающая девушку с тех пор, как она впервые увидела Джеймса. Таким образом, Астони даже показалось, что она изменилась внешне.
Желание нахамить Джеймсу было с девушкой с момента первого же с ним разговора. То, что больше всего привлекало её отца в нём, в наибольшей степени раздражало Астони.
Да только эта раздражённость завела куда-то не туда. Точнее сказать, просто завела.
Девушка улыбнулась своему отражению, и внутри возникло чувство, будто по всему телу разлилось тепло. Эта внезапная лёгкость даже немного испугала девушку, так как причин для радости было мало.
За спиной девушки появилось присущее ангелам сияние, и из него вышел Джеймс, но Астони продолжила смотреть на него через зеркало, что мужчине явно не понравилось.
- Чем занималась, пока меня не было? – Сделав несколько шагов навстречу, спросил Джеймс.
Мужчина, казалось, всё время пытается отвести взгляд от отражения девушки. Ну и что ему снова не так?
Астони всё же решила повернуться к собеседнику лицом.
- Отдыхала. – Коротко ответила она.
- Как дела с Роутом?
Как чувствует, что всё пошло не так… Или всё-таки знает?
- Всё отлично. У него появилась девушка. Он любит её.
- Врёшь, Астони. – Джеймс улыбнулся. – Любит ли?
- Откуда мне знать? – Возмутилась девушка.
- Это твоя обязанность! – Мужчина почти кричал.
- Хватит! Я ничего не должна тебе. – Ровным тоном ответила Астони, давая понять, что слова Джеймса её не волнуют.
- Тебе напомнить кто я? Кем ты стала благодаря мне? Ты должна быть мне благодарна.
- Вот уж за то, кем я стала, я тебя благодарить явно не буду. И слушать я тебя не обязана. Я согласна подчиняться лишь своему отцу, а не какой-то пешке в его планах.
Если бы Астони не знала, что Джеймс бесчувственен, она бы точно решила, что он был ошарашен её словами. И что с ней сейчас будет? Эти высказывания были непозволительной наглостью с её стороны, ведь Астони даже не была уверенна, что Эллерт защитит её.
- Твой отец оправдает любое моё действие относительно тебя. Неужели ты до сих пор ещё не поняла, что ты для него не значишь ровным счётом ничего?
Джеймс взяла девушку за плечи, разворачивая её лицом к зеркалу.
- Посмотри: кто ты такая? Глядя на тебя, возникает лишь желание пожалеть…
- Не смей трогать меня. – Астони резко отвернулась от зеркала, перебив реплику Джеймса.
Мужчина сделал пару шагов назад.
- Зря. – Сказал он и мгновенно исчез в привычном сиянии.
Ну и что это было? Астони снова улыбнулась, хоть и мысленно. Кажется, этот диалог был завершён не в пользу Джеймса. Неужели этот грозный монстр сбежал?
Возможно, радоваться было рано, но девушка ликовала. Это был первый разговор с этим существом, который завершился не душевными муками и терзаниями самой Астони, а неким иным ощущением. Желанием жить, а не умереть.
Вот сейчас начало появляться то ощущение, что Джеймса здесь действительно нет. Возможно, это было проявлением той связи, о которой говорила Рэйвен? Кто знает, может, теперь Астони сможет чувствовать приближение Джеймса заранее? Делать такие выводы после одного успешного разговора ещё не стоило, но времени у девушки было достаточно. Или она лишь думала так?
Временем, по представлениям Астони, управлял Эллерт, который казался ей всемогущим. Он был слишком силён даже для того, чтобы просто подумать о попытке убить его, о чём говорил Джеймс немного раньше. Почему роль убийцы должна была пасть именно на плечи Астони? И что это за глупое предсказание, откуда оно взялось. У девушки будто начинали открываться глаза. Точнее, понимать ситуацию лучше она не стала, но в её голове стали возникать правильные вопросы. Но, менять сложившуюся ситуацию в какую-либо из существующих сторон, у девушки желания так и не возникло, ведь она уже давно решила пустить всё своим путём, так сказать, плыть по течению. Главное, не пойти ко дну.
Таким образом, дни сменяли ночи, затем рассеивалась тьма и за окном снова сияло солнце. Прошло несколько дней с тех пор, как Астони в последний раз выходила на улицу. Вестей не было ни от кого из возможных гостей. Даже Рэйвен предательски не давала о себе знать.
Хотя, Астони и сама не искала встречи с кем-либо. Хоть на душе ей стало светлее, её больше привлекала отчуждённость от всего мира. Спокойная жизнь, в которую не вмешиваются негативные факторы.
Но побыть одной ей дали недолго…
Астони стояла и смотрела в зеркало, так увлеченно рассматривая своё отражение, что даже не сразу отозвалась, когда Рэйвен начала трясти её за плечи, чтобы обратить на себя внимание.
- Ты бы не увлекалась так этой штукой. – Сказала блондинка, когда была точно уверена, что Астони её слышит.
- Чем? Зеркалом? – Переспросила она. – Я же девушка. А если ты сейчас начнешь говорить, что это не совсем так, я без единых раздумий тебя ударю!
Рэйвен улыбнулась, но лишь на какую-то секунду.
-Дело не в тебе, милая. Дело в нем. – Собеседница повернулась в сторону зеркала, призывая Астони сделать то же самое, на что девушка послушно отозвалась
- И что с ним не так?
- Странно, что ты не замечала этого раньше. Хотя, уж извини, ты была занята душевными терзаниями.
- Ближе к теме, пожалуйста. – Астони нахмурилась.
- Когда ты смотришь в такое зеркало, ты, испытывая какие-либо эмоции, начинаешь испытывать их в разы сильнее. Если тебе больно – ты будешь страдать еще сильнее, глядя в зеркало; если же ты гордишься собой в тот момент, когда смотришь на себя – твое самолюбие станет еще больше. Подобное зеркало лишь усиливает то, что уже есть в тебе. Ты должна просто разобраться в себе. Создай свое могущество своими же руками.
- Это Джеймс, да? Вот почему он так усердно пытался убедить меня в собственной ничтожности. Он знал, что я буду видеть свое отражение в этом зеркале каждый день.
  - Почему ты услышала лишь плохую часть моего рассказа? Астони, это зеркало может сделать тебя сильной! Ты должна лишь захотеть этого!
- Я хочу этого! – Сказала Астони.
Последнюю фразу девушка сказала больше для себя, чем в ответ на реплику Рэйвен.
- Вот и отлично. Думаю, ты понимаешь, что Джеймсу свое негодование по поводу его поступка высказывать не стоит.
Антони кивнула.
- Увы, это еще не все новости на сегодня. Только, Асти… - Рэйвен, казалось стала несколько серьезнее за секунду. - Знай одно: тебе нет за что злиться на меня. Я сделала это для всех нас.
Блондинка протянула руку Астони, давая понять, что хочет ей показать что-то.
- После твоих слов мне даже стало немного страшно идти за тобой…
Рэйвен же просто ждала, не реагируя на слова Астони, что самой девушке весьма не понравилось.
- Давай же, это важно.
Астони, наконец, сдалась и положила свою руку поверх руки Рэйвен, после чего обе девушки исчезли.
Странно, но полет в этот раз не показался Астони вечностью. Возможно, она просто доверяла Рэйвен больше, чем Джеймсу, с которым путешествовала обычно.
Через какое-то мгновение девушка уже почувствовала под ногами твердую опору и открыла глаза, которые автоматически зажмурились с началом полета.
Рэйвен рядом уже не было, а сама Астони осмотрелась. Девушка осознала, что находится в обыкновенной человеческой квартире.
- Рэйвен! - Окликнула девушку Астони, не решаясь сделать первый шаг в какую-либо из комнат.
Через пару секунд в гостиную, где стояла Астони, вошли две девушки: одна из них была Рэйвен, а вторая же была незнакомкой.
- Асти, познакомься! – На лице Рэйвен мелькнула какая-то странная усмешка. – Это Рикара.
Теперь уже знакомая девушка вопросительно изогнула одну из своих густых коричневых бровей.
- Астони? Она? – Неуверенно переспросила Рикара, но всё же сделала пару шагов навстречу.
- Мне очень приятно, но… Ты меня уже знаешь? – Астони посмотрела на Рикару, потом на Рэйвен.
- Рикки, я сама. – Рэйвен подошла к Астони, немного отодвинув от неё новую знакомую.
- Что происходит? – Астони нахмурилась, и её тон стал заметно серьёзнее.
- Послушай, сколько мы с тобой знакомы, я пытаюсь донести до тебя одну простую истину: от тебя скрывают столько всего, что, даже сильно захотев, я бы не смогла вылить на тебя весь этот поток новой информации. Мне тоже тяжело. Рассказывая тебе даже малейшую часть, я очень рискую, поэтому на твоем месте я бы просто молча слушала и воспринимала сказанное. Ну и немного благодарности тоже не помешало бы!
Ответа на эту вполне логичную реплику не последовало, что Рэйвен восприняла, как согласие с ценностью её слов.
- Астони, давай заново. Эта девушка, Рикки, твоя дочь.
Теперь же Рэйвен потянула Рикару за руку, сократив расстояние между то ли бывшей, то ли ещё будущей семьей.
Но сейчас смелость потеряли обе девушки. Они просто стояли и смотрели друг на друга. Астони уже несколько раз обвела Рикару взглядом, будто оценивая ее: Рикки была довольно красивой девушкой с аккуратным немного угловатым личиком, на котором хорошо выделялись скулы. Карие глаза хорошо сочетались с темно-русыми волосами. Астони остановила на них взгляд на пару секунд: густые волосы, которые ниспадали на плечи Рикары подкрученными локонами, никак не были похожи на черные прямые волосы Астони.
- Объясни, пожалуйста. – На мгновение оторвав взгляд от девушки, которая действительно может оказаться её дочерью, обратилась к Рэйвен Астони.
- У тебя будут появляться новые вопросы с каждой моей фразой.
- Ты должна была осознавать это, когда привела меня сюда!
- Когда ты умерла, Рикки была маленькой семилетней девочкой. Но, она частично помнит тебя.
- С момента моей смерти еще и года не прошло. Рикки не похожа на семилетнюю.
- Верно, Асти. Твоей дочери сейчас 17 лет, а значит, твоим следующим вопросом станет вопрос о потерянном десятилетии твоей жизни.
- Именно. А ещё о том, как Джеймс позволил продлить существование этой девочки, да ещё и с невредимыми воспоминаниями.
- Астони, я уверенна, что Эллерт говорил тебе о том, что мне нельзя верить. Я не прошу об обратном, я прошу доверия, хотя бы в этом, единичном, случае. Хорошо?
- Рассказывай.
- Десять лет ты прожила в обличии демона. Ты можешь не верить, но ты была одной из самых ненасытных зеленоглазых чудовищ, что очень понравилось Мэйну – предводителю лагеря, в котором ты состояла. Он хотел сделать тебя своей правой рукой, но у Джеймса и Эллерта, которые сейчас так изощренно пытаются доказать тебе, что они – твоя семья, были на тебя другие планы. Мэйн был убит, вина была сброшена на тебя, но Джеймс обставил все так, что забирая тебя на «верхний уровень» и отнимая всю твою память, он наказывает тебя обязательством творить добро.
Рэйвен выдохнула после долгого рассказа и перевела взгляд на Рикару.
- Рикки - особенная с тех самых пор, как я поместила в её умирающее тело часть энергии ребенка, которого должна была родить Джеймсу, чего он сам, конечно же, не хотел. Сущность нашего малыша находилась в Хранилище Душ Келии. Он хранил Это для особого случая, но он всё ещё не знает, что этот случай уже давно настал.
- Значит,  Рикара – дочь Джеймса?
- Лишь формально и совсем на малую часть. Но я спасла её таким образом.
- Для чего? А если бы я осталась демоном? Ты воспитывала бы её, как свою?
Астони была очень рассержена, от чего накалялась и сама атмосфера вокруг.
- Мам… - Неожиданно отозвалась Рикара.
Астони открыла рот, чтобы продолжить выпады в сторону Рэйвен, но подобное обращение Рикки охладило девушку. Она резко сократила расстояние между собой и дочерью и заключила её в объятия.
Рэйвен хотела кинуться на помощь Рикки, думая, что Астони хочет напасть, но остановилась, когда поняла, что все хорошо.
- Прости меня… - Прошептала Астони. - Меньше  всего я хочу, чтобы ты относилась ко мне так, как я отношусь к своему отцу.
- Я не буду ненавидеть тебя, мама. – Ответила Рикара.
Астони немного отстранилась. В голову девушки лезли мысли о том, что всё это может оказаться ложью, но, с другой стороны, эти люди сейчас пытаются дать Астони семью, а не отобрать её, поэтому поверить им можно было бы.
- Кто же её отец? – Спросила девушка.
- Не переживай, её отец – обыкновенный смертный. Правда, он ушел из семьи через год после рождения Рикки, но, если захочешь, мы сможем его найти. У меня для этого не нашлось необходимости.
- Вот и я думаю, что это лишнее. – Астони замолчала на какой-то миг. – Но это же не может быть Джереми? Это был бы идеальный удар для многих…
- Нет, нет, успокойся. Это точно не Джереми. – Решила напомнить о себе Рикара. -  Предотвращая любые расспросы, отвечу: да, я знаю кто мой отец. Я видела его. И могу сказать, что сейчас он вполне счастлив и доволен жизнью.
- Рикки, я же просила… - Рэйвен скрестила руки на груди, тем самым выказывая свое недовольство.
- У нас есть проблемы и серьезнее. Ты правда хочешь сейчас поговорить именно об этом? – Ответила Рикара. – Астони, я думаю, у нас еще будет время побыть вместе, но сначала мы должны кое-что решить.
В голове Астони сейчас творилось что-то непонятное: девушка иногда не успевала за ходом мысли своих собеседниц, так как до конца они ничего не объясняли, продолжая говорить загадками.
- Послушайте, если Джеймс узнает, пострадаем все мы. Или вы мне все объясните так, чтобы я знала все, что необходимо знать для нашей победы, или я просто не смогу противостоять им.
Рэйвен и Рикки переглянулись. Видимо, они ожидали от Астони большей мягкости, но девушка внезапно для всех решила проявить самостоятельность.
- Помнишь, я говорила тебе о деле, которое периодически возникает у Джеймса и доставляет ему немалых хлопот? – Рэйвен сделала паузу, после которой указала рукой на Рикару. – Она и является этой проблемой. Рикки поглощает зеленоглазых демонов, что очень раздражает Джеймса.
- Почему это так его задевает? Разве судьба Потерянных душ – его дело?
- Милая, Потерянные – это как раз жители Келии. Демоны же – это Кассинор. Если сравнить их, то Кассинор – это как раз могущество, а Потерянные – нечто не слишком весомое. Потерянные должны выбрать сторону света или тьмы и следовать пути, который приведет их к цели. Джеймс заключил с Кассинор что-то вроде договора неприкасаемости. Следующая ступенька в его плане – ступень правителя Келии.
- Но как же Эллерт? – Удивилась Астони, в некоторой степени начиная переживать за отца.
- Увы, Джеймс оказался гораздо умнее, чем Эллерт мог от него ожидать.
- Я не верю, что мой отец позволяет обманывать себя.
- Мы постараемся его спасти, обещаю. Элперт чувствует опасность, у него должен быть план для подобных случаев.
- Чувствует? Не смеши. – Астони усмехнулась.
- Ты не видишь ничего дальше своего носа, Астони. Каким бы он был правителем, не имея чувств?
Внутри девушки что-то рухнуло. Что-то вроде стены, которая закрывала от неё большую часть окружающего мира.
Значит… Все то время, которое Астони ненавидела Эллерта за его равнодушие, внутри него существовали какие-то эмоции, даже, возможно, тёплые отцовские чувства. Он не говорил о них ради спасения дочери.
- Такое ощущение, что я уже все испортила. Все, что только могла. – Астони опустилась на диван, на котором уже сидели её собеседницы.
- Ещё нет, но можешь. Я предложу тебе кое-что, что тебе может показаться абсурдом, но это будет полностью твоим решением. – Рэйвен взяла девушку за руку, давая понять, что это действительно важно.
- Мы должны разбудить Мэйна.
Астони открыла рот, пытаясь что-то возразить, но, глубоко вздохнув, попыталась ответить вполне спокойно:
- Но ты же сказала, что он умер?!
- Тут тоже постаралась я, мам. Во мне, все-таки, заложена какая-то часть способностей Джеймса.
- Я не могу вернуть тебе твоих воспоминаний,  Астони, так как, не стану скрывать, боюсь, что ты снова станешь тем кровожадным демоном. Но, нам будет достаточно того, что воспоминания остались у Мэйна.
- Почему вы думаете, что он поможет, а не сделает лишь хуже? – Снова став на ноги и немного отойдя от двух других девушек, спросила Астони.
- Потому что… Он любил тебя. – Рэйвен встала вслед за девушкой и подошла немного ближе к ней.
- Как и ты его… Любые твои симпатии к Джеймсу, к Джереми – ничто, по сравнению с тем, что было у вас с Мэйном. Он нашел в тебе все самое родное, чего только мог желать. Он с огромным удовольствием отомстит Джеймсу за тебя, а когда все закончится, ты сможешь убедить его уйти обратно к его демонам.
- Ты хочешь, чтобы я воспользовалась ним? Ты же сама сказала, что я его любила. – Возмутилась Астони, повысив тон.
- Ты поймешь, что это было ошибкой, когда увидишь его сущность. Ты изменилась, ты стала полной его противоположностью. – Рэйвен все время пыталась взять Астони за руку, таким образом располагая её к себе.
- Не по своей воле! – В очередной раз крикнула Астони, а затем посмотрела на дочь, которая сейчас сидела и молча наблюдала за ней.
- Астони, Джеймс охотится за твоей дочерью. Ни у кого из нас нет силы противостоять ему.
- Вы ведь не оставляете мне выбора… Хорошо. Давайте вернем его в этот мир. – Вполне уверенно произнесла девушка, осознав, что стоит на кону.


Рецензии