Noname. Глава 3. История номер 2

Как вы, наверное, уже догадались, в истории номер два будет фигурировать другой мой знакомый под кодовым названием "знакомый номер два".

Знакомый номер два недавно взял в долг у своего товарища небольшую сумму денег. Прошла неделя, и он уже приготовил деньги, чтобы вернуть их. Найдя номер друга в своем телефоне, он нажал на изображение телефонной трубки.

- Привет, Коля.
- Привет, "знакомый номер два".
- Я это, деньги хочу отдать, то, что брал. Ты сегодня вечером будешь дома?
- Нет, я уехал на пару недель к маме, но дома моя жена. Я дам тебе ее номер. Ты позвони ей, а вечером зайдешь и отдашь деньги ей.
- Ok.

Через пару минут знакомому номер 2 (в дальнейшем зн2) пришла СМС с номером, по которому он сразу же позвонил...

- Аллё.- Ответил кокетливый женский голосок.
- Привет Света. Это зн2, хочу отдать деньги. Коля сказал, что он уехал и чтобы я отдал тебе.
- А когда ты приедешь?
- Сегодня вечером, после работы.
- Ладушки.

Вечером, будучи уже у Колиного подьезда, зн2 набрал Свету...

- А ничего, если я буду в халатике...
- Да ничего, - смутился немного зн2...
- А кофе не зайдешь попить?...


Рецензии