Noname. Глава 5. Пошлости и разврат

Что ни напишу, дорогие друзья, все сходится к пошлости и разврату, как видите. А вы все равно терпеливо читаете и читаете.

Но я бы был еще хуже, если бы не называл вещи своими именами. Проблема же, видимо, в том, что я вытаскиваю на общее обозрение то, что совсем нелицеприятно. Зачем же я это делаю, да с таким рвением?...

Хочу поделиться секретом. Оба моих знакомых, и первый и второй - ученые. Люди науки, как принято говорить. С той лишь деталью, что ученые они наемные, т.е. занимаются наукой за деньги, которые для них, как и для многих сейчас, ничем не пахнут.

Деньги эти в действительности не пахнут ни чем. Ни Америкой, ни Россией, ни даже Бангладешем.

Но все-таки пахнут чем-то непонятным. Примерно тем же, чем пахнет из-под двери моего соседа-задрота, который целыми днями играет компьютерные онлайн игры, не прерывая себя даже походом в туалет.

Он сидит там, как крепостной. В то время как мать его, заядлая туристка,  бездумно мотается по всему миру, а больше всего, ей, почему-то нравится пресловутый Бангладеш.


Рецензии