Мода и немного философического

                Мне расхотелось вглядываться в бездну после того,
                как бездна бросила
                в моём направлении
                один рассеянный взгляд



Вы только поглядите на это очаровательное создание в кустюмчике от модельера Хуссейна Чалаяна. Ещё для этой барышни нужно сшить бальное платьице из лепестков роз.

"Про моду. Одежда - чехлы для тела, сделанные из особым образом разрезанных и сшитых между собой кусков ткани, меха или кожи, которые служат защитой от неблагоприятных погодных условий, и заодно являются своего рода специфическими маркерами, обозначающими пол, возраст и позицию, занимаемую носителем костюма на социальной лестнице. В отдельных случаях, обозначаемых словосочетанием «от кутюр», для изготовления модной, то есть престижной, одежды могут использоваться другие материалы, такие, как перья страуса, рыболовные сети или мыльные пузыри. Мода - специфическое труднообъяснимое явление из мира людей».

 - Это кто, это Я писала? Ну даю.
 
Правда, у меня тогда были весьма уважительные причины для такого мироощущения. Как всё–таки полезно вести записи. Откроешь блокнот трёхлетней давности - столько интересного о себе узнАешь.

Помню, тогдашняя ближайшая подруга, сюнди* Маха Бабенька обижалась. Когда появлялась в обновке и по всем законам человеческих коммуникаций мне полагалось прореагировать на это событие, а я вместо нормальной женско-дружеской реакции (ухты, класс, где отхватила, анука-нука пройдись, покрутись, тебе дико идёт) напрягала лоб и выдавала механическими интонациями кассирши из маркета ("Здравствуйте - карточка есть - пакет не нужен - спасибо за покупку, приходите_кнам_ещё"):

- Новое пальто? А. Вижу. Какая фирма? Кельвин Кляйн? Да. Известный бренд. Интересный крой. И цвет хороший. Одобряю.

 Сильно подозреваю: ей в том момент сильно хотелось бахнуть меня чем - нибудь объёмным, но не тяжёлым, по голове. Возможно, сковородкой "Тифаль".
Сейчас я бы тоже на такое обиделась и захотела бы бахнуть.
 
Хорошо, что попустило через некоторое время. О, это волшебное «некоторое время»!

Нестерпимые душевные страдания – они длятся всего лишь «н/в».

Страсть роковая – уляжется через «н/в».

Боль утраты – смотри выше.

И наш человеческий путь из точки А в точку Б происходит молниеносно, в один щелчок пальцами. Только что орал в руках акушерки, - «некоторое время», тыдыжч! - и уже тащат куда-то вперёд ногами в деревянном ящике под марш Шопена.
 
 Вот бы об этом не забывать в те феерические минуты в кресле дантиста, когда он без анестезии пытается вскрыть тебе зубной канал, приговаривая: "Некоторое время при - дь - О - ооооо - тся по - тер - петь".

Было такое когда-то у меня в зубной клинике Водников, куда меня муж Максимка, главный водник Киева, привёл. Это было что-то необыкновенного, доложу я вам.

                * * * * * * * *

*Сюнди - китайское слово, близкое по значению к нашему "брателло". Использовать его для обозначения близких друзей женского пола - моё личное изобретение. Русское "подруга" звучит слишком формально. "Сюнди" - самое то, что нужно.

                11 апреля 2010


 ©Моя сестра Жаба


Рецензии