И я любила... И ты меня любил. Гл. 8

 За свою самодеятельность в смене имиджа сыновей своей свекрови я получила по полной программе.Она не сдерживалась в своих высказываниях,последней фразой было:"Ты испортишь труд всей моей жизни,ты разбалуешь моих мальчиков и они станут неуправляемыми!"Тогда все ею сказанное,казалось мне бредом.Я не верила,что деньги и одежда могут растлевать человека,изменить его внутренний мир,надломить его внутренний стержень.
Андрей в новой одежде выглядел стильно и очень красиво,т.к.у него была прекрасная спортивная фигура.Девочки стали поглядывать в его сторону.Но строгое воспитание его мамы по-прежнему держало его в рамках скромности.Я часто после работы брала Машу и мы ехали в центр города на стадион,где он тренировался.У меня сложились хорошие отношения с его тренером,поэтому я всегда была там желанным гостем.
Как то  выходной день мы провели дома у друга Андрея,родители которого отсутствовали.К вечеру собралась вся наша компания и так разгулялась,что Андрей попросился еще задержаться там.Я,к сожалению,не могла себе это позволить,т.к.Маша была у моих родителей и ее надо было забирать,а Андрею разрешила еще потусить.Наш рабочий день начинался рано,поэтому мне предстояло уложить Машу спать и подготовиться к рабочей неделе.Читая сказки на ночь дочке,я не заметила,как уснула.Проснулась ночью и поняла,что Андрей еще не приезжал.Сердце бешено забилось от волнения.В мозгу крутился один и тот же вопрос:"Что случилось?"Но ответить мне на него никто не мог,т.к.телефон был только у соседей,которых ночью я потревожить не могла.Я простояла у окна пятого этажа всю ночь,из него была хорошо видна дорога от автобусной остановки.Утром я собрала Машу и мы побежали на работу,она ходила в мой детский сад,более того в мою группу,но родители других детей этого не знали,таковы были правила. Моя дочка во время рабочего дня без запиночки обращалась ко мне по имени и отчеству,и только за пределами дет.сада называла меня мамой.Дождавшись восьми часов утра,я побежала в кабинет заведующей,чтобы позвонить Андрею.Он спокойным голосом мне ответил,выслушав мое негодование,сказал,что вечером все объяснит.Мне,конечно стало легче,ведь он был жив и здоров,о чем я всю ночь молилась...Разговор предстоял трудный,закрался какой то страх,а предчувствия меня никогда не подводили.
       продолжение следует


Рецензии