В жизни всегда есть, чему радоваться

#добропост

Часто мы сожалеем и печалимся от того, что чего-то не имеем. И совсем забываем радоваться вещам, которые есть. Я, например, радуюсь:

- что имею возможность покупать любимый журнал "Story" каждый месяц
- что у меня есть красивый плюшевый кот Черри
- что я люблю кататься на машине, и меня есть кому возить
- что у меня замечательные дочки и обалденная сестра
- что у меня есть любимая творческая работа со свободным графиком
- что я умею делать подарки своими руками, например, печь имбирные пряники
- что моя мама жива-здорова и полна сил
- что у меня есть друзья, которые меня понимают
- что у меня есть собственная квартира, и я ее украшаю по своему разумению
- что в моем доме всегда есть книги, цветы и конфеты
- что у меня есть возможность посещать любые концерты и спектакли
- что я свободный и счастливый человек)

А чему радуетесь вы, друзья?


Рецензии