Нате Буве. Стихотворение из ноября

Я сражён, вдохновлён, обуян,
Разыгралась во мне метель -
Повстречалась мне Ната Бува,
Суперстройная, словно ель.

Загорелась огнём благость,
Заискрился былой драйв,
Любоваться тобой - в радость,
Да стихи сочинять - в кайф.

Где была ты раньше, Ната?
По каким ты тропам шла?
Я шагал по прямым, покатым,
Был в гостях у добра и зла.

Я апрель и весну лелею,
Я с рожденья, Наташ, такой.
Лишний раз я вздохнуть не смею,
Чтоб не рушился твой покой.

Где б я ни был - в степях Турксиба
Или в Арктике поутру, -
Я богам говорю спасибо,
Что заметил тебя в миру.

Подарю, не следя за модой,
Я для счастья тебе, Наташ,
То, о чём нам сказал Володя -
Из еловых ветвей шалаш.

Мы с тобой ведь с тех пор знакомы,
Как взбирались на Млечный Путь.
Я в глазах во твоих бездонных
Утонул бы когда-нибудь.

Разлетаются листья с хрустом,
И тебе говоря: пока,
На душе моей стало пусто,
А на сердце легла тоска.


Рецензии