Двойные стандарты

                1 глава
Утро.Время 8:30.В комнату просачивается солнечный свет
-Подъём!: миссис Колфилд резко открывает дверь и её громкий голос заставляет проснуться.Я нехотя открываю глаза.Потолок,люстра.Слышу рёв Кэвина и перевожу взгляд на его кровать
-Ну вот,новый день.Как всё это бесит.:он закрывает лицо подушкой
-А ты меня бесишь.: я всегда говорю то,что думаю и иногда это бывает грубо,но Кэвин привык.Он резко подрывается и протирает глаза
-Вставай,а то из-за тебя опять опоздаем.
Я не обращаю внимания на его слова и отворачиваюсь набок.Я слышу как Кэвин проходит в уборную и прикрываю глаза
-Дьявол,ты опять заснул.:Кэвин толкает меня рукой в бок и я медленно поднимаюсь и иду в уборную.Медленно начинаю чистить зубы,а Кэвин колотит в дверь.:
-Эй,давай быстрее.
Я убыстряю темп и быстро собираюсь пока Кэвин торопит меня и ждёт возле двери.Я часто опаздываю на завтрак,но никогда не иду один. Кэвин всегда ворчит и ждёт меня до последнего. Наконец-то я собрался и мы выбегаем из комнаты и бежим на 1 этаж в столовую. Отбив ноги мы добежали до столовой,открыли дверь. Все строго стоят и слушают как мисс Бекер (директор)что-то рассказывала
-Ох,кто же это? Камерон Аддерли и Кэвин Харрисон,вы наверно ошиблись дверью.Какой час? 9:11,11 минут опоздания-11 начисто вымытых комнат!:грозно сказала Бекер и стукнула кулаком по столу. Мы опустили головы и тихо прошептали:
-Извините.
Когда директриса направилась к выходу и демонстративно стукнула дверью мы подбежали к столу. Рядом со мной сидел Джош.Он повернулся ко мне жуя кусок хлеба
-Пока вас не было она сказала что скоро к нам приедет новенькая.Рамона,кажется.
-И что?:сказал я и даже не повернулся,лишь достал книгу и начал читать.Последнее время мне всё равнодушно,события стали скучными.С учёбой тоже самое,всё потеряло смысл.После завтрака мы с Кэвином пошли в кабинет истории.Всё было как обычно.Учительница мисс Синджэй рассказывала тему урока,а я тонул в мыслях.Люблю я это дело,думать о всякой чертовщине.Вдруг в кабинет вошла мисс Бекер
-А вот и новенькая,знакомьтесь,Рамона.
-Ухуу,а она ничего:прошептал мне Кэвин
Я поднял голову и сразу увидел её голубые глаза.Никогда раньше не встречал похожих,я буд-то утонул в них.Это на меня не похоже.
Остаток урока пролетел незаметно.Рамона села на первую парту возле окна и мне почти не было её видно.Прозвенел звонок,все выбежали из класса.Мы шли по коридору и тут Кэвин сказал
-Как ты думаешь я понравлюсь новенькой?-он улыбнулся и поправил волосы
-Только если перестанешь быть уродом-я посмеялся.
-Да иди ты-сказал Кэвин и ударил меня кулаком в плечо,а я ещё больше рассмеялся и отбежал вперёд


Рецензии