4. Неучтённая

В ласке теплая, в море вечная,
В бесконечности – бесконечная.
В море тёплая, в ласке вечная,
Раскрываюсь я безупречная!

Влюбляйтесь, влюбляйтесь и дивно ласкайтесь,
Средь мягких подушек и сладких подружек.

    ***
Нам надо не много, но нам много надо,
От тёплого лета до мрачного ада.
Нам много не надо, но нам надо много,
Без горя людского не встанет  дорога.
Нам много не надо, но нам надо больше,
Чтоб нашей душе стало шире и проще.
Чтоб нашей судьбе только ты улыбалась,
На всех берегах только небо ласкалось.
Во всех уголках только счастье звенело,
Нам много не надо…, чтоб ты лишь пропела…

Я была вероятней, я была аккуратней, я была, я была…
Только лето кончалось, и надежда умчалась, навсегда,  навсегда…

Уважаемый господин президент России, Путин Владимир Владимирович! Уважаемый Патриарх Московский и Всия  Руси,  Алексий Второй!
Уважаемый Папа Римский, Иоанн Павел Второй!
Считаю необходимым, довести до Вашего сведения, что в ближайшие пол года на государство Америка спланирована крупномасштабная террористическая акция нападения. Считаю необходимым особо серьёзно, без смеха взглянуть на второе письмо Президенту Америки адресованное Джоржу Бушу лично, написанное мною почти два года назад, от имени Господа: том 1, книга 3, глава 2, стр. 92.


По что меня любимый бросил?
По что скучаю я одна?
Из глаз моих струится осень,
Я больше не люблю тебя.
Я не могу стерпеть обиду,
И не смогу тебе простить,
Всё то, что ты скрывал из виду,
Чтоб именем моим любить.
Ты образ свой украсил в Мире,
А про меня совсем забыл.
Оставил жить одну в квартире,
А сам суды ушёл вершить.
Я в час разлуки устояла,
Не предалась хмельной тоске,
Я на тебя не уповала,
Не ускакала на осле.
Я ни на миг не сомневалась,
В словах твоих про дивный рай.
Специально я одна осталась,
Сказав себе: «Ну, выбирай!
Что хочешь ты отведать в жизни?
Разлукой до верху сыта,
А вот чего мне не хватает,
Так это милого орла.
Побольше денежек, здоровья,
Удачи, счастья и любви,
Присесть за дивное застолье,
И очуметь от красоты…»
Специально я одна осталась,
Крутить своё веретено.
Не зря я мучилась, скиталась,
Не зря взялась я за перо.

Понимай меня, как хочешь, страх печалью обманув.
Ты со мною жить захочешь, лишь в мои глаза взглянув.

Как нас легко убивать. Как нас легко уничтожить на этой не защищаемой никем Планете. Нам легко дарить новые и новые болезни, новые и новые проблемы. Заводить в моральные тупики, томить в неудовлетворённости, награждать дипрессиями, обеспечив при этом свою полную власть над нашей жизнью и смертью.
Как нас легко убивать, выгоняя из домов ко всем чертям от неожиданно начавшегося землетрясения, наводнения, устраивать аварии, взрывы и пожары. Как нас легко убивать, устраивая кровавые разборки и неожиданные нападения на улицах. Разорять наши семьи, оставлять детей без родителей, становиться трансвеститами, трансексуалами, лесбиянками и проститутками. И всем этим пользоваться только потому, что никто не знает настоящих корней наших несчастий. Никто не хочет знать и понимать настоящей трагедии человеческого горя. Ни кто не хочет видеть правду, потому что слишком тяжёл её смысл, слишком высока её цена и точность, в которой нет никакой таинственности, заигрывания, предательства, лицемерия, хаоса, а слишком всё открыто, чётко и понятно, слишком всё даром.
Как нас легко убивать, делать из нас дураков, жертв трагедий, находить виновных, чтобы опять убивать, снова делать из нас дураков, указывать на вопиющие просчёты и безобразия. Наказывать виновных, ужесточать наказания и законы, вооружаться, чтобы снова убивать, опять делать из нас дураков и невинных жертв, возводить новые монументы и памятники наших же просчётов. Напоминать об изуверствах, чтобы снова и снова нас убивать…
Как нас легко убивать. Вы даже представить себе не можете, на сколько это обычное для нас дело. На сколько это для нас просто, естественно и последовательно. Но нас так же легко и уберечь, нас так же легко и сохранить, оставить в покое, оставить жить, обеспечив при этом единую и вечную власть над нами, обеспечив при этом наш покой, удачу и любовь. Объединив нас по духу, уму и сердцу, без видимых приказов и сверх естественных чудес. Как нас легко делать счастливыми, весёлыми, правдивыми и любящими. Как нас легко объединить, не обременяя прошлой историей жизни, а просто подарить нам всем мир и любовь в сердца. Украсть у нас нашу слепоту, ради нашей же пользы. Открыть глаза на правду, подарив будущее нам и нашим детям.
Как нас легко любить сильно, беззаветно и едино…
7 ноября 2004 г.

Прошёл месяц. От Калоджеро не было никаких известий. Я потихоньку сходила с ума от тоски. Работа меня перестала радовать, и начала приносить только неприятности. Я очень сильно заболела, и мне пришлось проваляться в постели больше недели. На моё счастье из Италии приехал мой далёкий знакомый Валерио, который помог мне оплатить коммунальные долги, дал денег и пообещал помогать. Я действительно была ему очень благодарна, потому что его помощь была очень вовремя и именно она освободила  меня на время от угнетающей мысли о бедности.
Из всего этого, я понимала только одно, что моя даже самая обыденная жизнь и есть моя судьба, она совсем не была сейчас раскрашена в яркие и весёлые тона, а напоминала обыкновенную и повседневную суету с проблемами, отчаянными поступками, болезнями и разочарованиями. В надежде на то, что моя жизнь все-таки должна измениться, я заглядывала в свой первый том, чтоб хоть как-то успокоить свою душу: Том 1; книга 3, гл.1, стр.88; гл.6, стр.105. Но безумная внутренняя скука и тоска по Калоджеро просто убивали меня. Меня постепенно переставал интересовать мой бывший возлюбленный, которого я ждала и гнала одновременно, ненавидела, скучала без него и посвящала стихи. Меня постепенно переставал интересовать этот человек, а с этим постепенно исчезали сильная страсть к нему и желание увидеться. Хотя бывали минуты, когда он снова нежно возвращался в мои мысли, но только лишь в мысли… Скоро я узнала, что он уехал на заработки за границу.
Страшное одиночество и пустота не отпускали меня. Они следовали за мной повсюду. На работе меня ничего не интересовало, ни с кем из новых мужчин я не хотела встречаться, поддерживать отношение со старыми знакомыми было не интересно. Катюша пропадала целыми днями у своего друга, а у меня не выходило её за это как следует отругать, запереть дома и заставить учить уроки. С другой стороны, я не знала, куда себя деть, чтоб хоть как-то развеяться. Выходило так, что я сама всячески старалась создать себе то самое одиночество, тоску и даже неприятности, от которых сама и страдала.
Постоянно кружась в своих мыслях, я решилась позвонить Роберте в Италию и узнать номер мобильного телефона Калоджеро, и тут же ему перезвонила. Разговор не клеился. Я смогла только сказать, что постоянно думаю о нём. Он вздохнул и сказал, что как-нибудь, может, перезвонит. Я не знала, что мне делать, как мне вырваться самой и вырвать его из этого заколдованного круга, как привлечь его внимание к себе, ведь у меня не получилось это сделать, когда он был здесь в Молдавии, а что сейчас я смогу? Две тысячи километров, границы, визы, паспорта, деньги. Как я смогу преодолеть всё это? От него я ничего не дождусь, он сильно болен и далёк от меня. О, если бы мне быть рядом с ним. Конечно, конечно же, всё бы изменилось. Ведь я на него не могу сердиться. Ведь я знаю его слишком хорошо, чтобы не любить. Ведь я так сама нуждаюсь в нём, я так нуждаюсь в спокойствии своей души, гармонии в мыслях и целостности. Я так нуждаюсь в любви, которой нет ни у меня, ни у него. Я так нуждаюсь в его глазах, в его губах, в его глупостях. О, я так в нём нуждаюсь.
Вскоре, по странному и неожиданному стечению обстоятельств, я потеряла работу.

Ti sto ospetando!

- Tu devi pensare solo a me.
- Perche?
- Perche io ti penso!
- Tu devi amare solo me.
- Perche?
- Perche io ti amo!
- Tu devi gvardare solo me.
- Perche?
- Perche io ti gvardo!
- Tu devi soffrire solo per me.
- Perche?
- Perche io soffro!
- Tu devi coreri solo da me.
- Perche?
- Perche ti sto ospettando!

***
Люблю, люблю, люблю, люблю, кричу я в  белом поле,
Люблю я собирать цветы и делать всё по воле.
Люблю летать по небесам, а по ночам вам сниться,
Люблю бескрайние моря, в которых ваши лица!
Люблю себя, люблю тебя, люблю своих соседей,
Любимый? Помнишь? Это я! Над нами солнце светит!
Какое небо, облака, какое чудо в свете?
Любимый, помнишь – это Я, и с нами наши дети!

С небес упавшая роса, сверкает  ожерельем,
А я гляжу в твои глаза и продолжаю пенье.

     ***
Хочу я сердце разорвать,
Чтоб по кускам себя собрать.
Вскружить постель на время сеять,
Тобою жить, тобою веять.
За правду гордую стоять,
Сигары дым в окно пускать.
Смеясь кружить в кругу друзей,
Я счастлив, Миг, я снова с ней!

К тебе прилечу я не в дивном виденье, к тебе прилечу я в огромном везенье.
Замешанном в ласке морскою волною, забудешь про всё, снова будешь со мною!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/12/1898


Рецензии