Часть 51. Макс и Инга сбегают из больницы

........Папкаааа! Рассказывай скорее что дальше было! Знаешь ,мы все немного Ладусе рассказали эту историю,она слушала с огромным интересом.Ты не сердишься? -выпалили хором Сонечка с Дашкой.

-Дядюшкаа! Миленький,так инетересно что дальше было! Мы Ладусе все небольшие подарочки приготовили,ну в знак нашей дружбы! Правда здорово?-хором выпалили Миша с Люсей.

-Дядюшкааа! Без нас не начинай рассказывать! Мы сейчас! Вот они мы! Ух,набегались,накупались! Хорошо! Ладуся говорила что хочет побольше времени проводить с нами! Можно это устроить? А? -хором выпалили запыхавшиеся Славик с Марусей.

-Так,мальчики и девочки ,мы чай и рогалики привезли! Налетай!-весело сказала супруга Таня вкатывая в гостиную тележку с чашками,сахаром и самоваром увенченанным нашим любимым заварочным чайничком.
 За ней Катя с Дианой несли подносы с свежеиспечёнными рогаликами.

-Ого,зайчатки ,вкусеннотища то какая к нам сегодня пожаловала! Налетайте и слушайте что было дальше! -улыбнулся я.....


.....В тот вечер мы с Ингусей играли до упаду в настольный футбол сначала ,а потом в хоккей. Глазёнки Инги блестели.Девочка была счастлива,она уже совсем не стеснялась попросить помочь в чем нибудь,а уж весёлое купание Ингу привело в восторг. А теперь мы смотрели мультики и прили душистый чай на травах,это бабуле моей спасибо!Передала смесь трав для такого чая.

-Макс,вот было здорово по настоящему в футбол или в хоккей поиграть! Я умею! Правда-правда! Мне бы только с кресла встать проклятого....Знаешь,мне очень понравилось купаться с тобой в ванной,весело так...Ты такой хороший...заботишься обо мне как о сестрёнке,так ласково,нежно,купал меня будто я фарфоровая,мне было очень приятно,я только сначала чуть -чуть стеснялась и боялась,а потом ни капельки! Мама мне говорит что мальчики и девочки должны с раннего детств дружить,не бояться и не стесняться ничего,учиться понимать получше друг друга! И я поняла как мама права! Макс,зал бы ты как больно видеть ребят,бегающих прыгающих,а ты сидишь в кресле и плачешь. Плачешь от того ,что не можеш бегать и прыгать как они...У меня друг есть,Серёжа,он тоже в инвалидном кресле передвигается,он в Петербурге живёт,мы с ним по скайпу созванивались и переписывались по  электронной почте каждый день.Я сказал ему что еду сюда ,он так плакал,он так не хртел чтобы я уезжала....Я пообещала что обязательно здесь выйду на связь с ним,и вот подумала,вот бы и он сюда приехал,а? С мамой? Может ему тоже на пользу пошло бы,как думаешь? У меня ещё подружка есть,Ядвися,ну Ядвига значит,она слышит плохо,мама её сюда с мамой пригласила приехать. Не знаю получится ли?-сказала Инга.

-Ингусь,я понимаю тебя...Ты не думай о плохом,слышишь! Не смей о таком даже думать! Думай только о хорошем! Если мама оставила Серёжке и Ядвисе все координаты они приедут,вот увидишь! А что с ними -то стряслось если секрет? И ещё ты ничего такого не заметила у нас с тобой,когда мы купались?-сказал я.

-Макс,спасибо тебе..Ты один меня понимаешь,поддерживаешь,и ребята тоже очень хорошие! Серёжка с Ядвисей похожи судьбами! Серёжке лечили ушиб позвоночника в больнице ,видно не рассчитали дозу лекарства врачи,ну ножки у него и отнялись,а Ядвися простудилась была сильно,воспаление лёгких,врачи видать с этими,как их ..нуу...с антибиотиками вот! Ну и Ядвися оглохла,но более менее одним ушком,левым она слышит. Мне их так жалко...Вот мы и подружились. Ядвися в Москве недалеко от меня живёт,её мама Сюзанна Климовна очень обрадовалась приглашению,тем более скоро каникулы,Новый Год,вот будет здорово если все месте мы встретим праздники,а? Я заметила что родинки у нас одинаковые на щечках,под левой лопаткой,и справа на линии трусиков! Вот это да! Я вот думаю это не спроста,а ты?-сказала Инга

-Ингусь,Серёжке и Ядвисе мы тоже поможем! Чем они хуже нас с тобой,хуже наших ребят,а? Ох уж эти врачи! Ничего,приедут,их дядя Воля осмотрит и профессор Светлицкий,всё будет хорошо! Я тоже эти родинки заметил,и ещё,если нас совсем-совсем коротко подстричь,мы с тобой будем как близнецы! Ну дела! Вот что ,с этим мы с тобой потом разберёмся,а сейчас ...Слышишь?!-сказал я .

-Слышу,Макс! Это наверное Ровенна и Белогрудый,да? Но с ними ещё кто-то! Ещё один волк?-ахнула Инга.

-Точно,это они самые! А третий...минуточку..да ведь это же...Пират! -ахнул я.

-Пират?! Это ещё кто?!-ахнула Инга.

-Будь тут,Ингусь!Я сейчас,я быстро!-сказал я и соскочив с кровати побежал к двери. Выйдя из палаты я направился к лифту и спуситлся вниз,затем прошел через пустынный приёмный покой,и вышел к окнну ведущему в больничный сад. Там в свете луны я увидел Ровенну ,Белогрудого и Пирата. Глаза всех трёх горели. Я острожно отворил окно,в лицо мне пахнул студёный морозный воздух.

-Ровенна! Белогрудый! Пират1 Почему вы здесь! Что-то случилось?!-.

-Рррррррр! Уауууу!-хором отозвались все трое.

-Понятно! Бегите к калитке сада что ведёт к реке,мы сейчас будем там! Бегите!-тихо сказал я. Волки и верный пёс убежали.Я затворил окно и вернулся обратно к себе в палату. По дороге я увидел что дежурная медсестра Мария Федотовна улеглась на кушетку возле своего поста и храпит аки фисгармония. К моей преогромной радости на столе лежала связка ключей! Вот так удача! Стащить связку было делом считанных секунд. Я сразу отпер тихонечко кладовую и набрал кучу тёплых вещей для себя и Ингуси и плюс тёплое одеяло для неё. С огромной охапкой я и вернулся в палату ,держа связку ключей в зубах.

-Макс?! Что ты делаешь?! Откуда у тебя столько одежды?! И зачем?!-ахнула Инга.

-Ингуся,послушай меня внимательно! Сейчас я напишу записку,и мы уходим отсюда! Мне угрожает смертельная опасность! Ровенна и Белогрудый учуяли её ,они и Пират ждут нас в условленно месте! Потом всё объясню! А одежду взял в кладовой тут рядышком,а ключи любезно позаимствал у Марии Федотовны,дежурной медсестры,слышишь как храпит? Её теперь не то что мы,даже пушки не разбудят до самого утра! Очень хорошо я её знаю,уж ты мне поверь! Давай одеваться и уходим отсюда,пока не поздно!-сказал я.

-Ой как интересно! Настоящее приключение! Давай одеваться Макс!-тихонько воскликнула Инга.

Вскоре ,я выкатил Ингу в её кресле,тепло одетую и укутанную в одеяло,из палаты,добрался к лифту и мы без помех спустились вниз. Выйдя из лифта,мы свернули налево и прошли к заднему ходу,я отпер дверь и мы вышли с Ингой наружу,я запер дверь. Мы покатили с ней по освещённому луной и фонарями саду к дальней калитке ,выходящей к реке . Ровенна ,Белогрудый и Пират были там. Я отпер калитку,выкатил Ингу ,запер калитку и спрятал ключи в карман.

-Ой,так вот кто такой Пират!Какой он большой!Это твой пёс,да,Макс?-сказала Инга.

-Точно ,Ингуся!Это мой верный друг! Он волкодав! Пошли! С этой троицей мы в безопасности! Ух,ночь то какая! Звёздная! Красота!-сказал я.

-Пошли,Макс! Ночь и вправду чудесная! И никапельки не страшно! А куда пойдём?-улыбнулась Инга.

-Ровенна,Белогрудый и Пират знают куда идти! Пойдём за ними! -сказал я.

-Пошли!-сказала Инга и мы,ведомые верной троицей исчезли в ночи. Утром в больнице был переполох,ведь дядя Воля обнаружил пустую палату и записку,которая гласила:

"Дядюшка ,милый! Простите за побег! Но так было нужно! Мне угрожает смертельная опасность! Инга со мной,я позабочусь о ней! Я не мог и не имел права подвергать её опасности,оставив в палате. Мы обязательно сообщим где мы! Потом всё объясню! Пожалуйста ,спрячьте куда нибудь Марика от греха подальше! С уважением,

Макс,Инга" .......


Рецензии
Да уж, Акамас, если Ровенна и Белогрудый привели Пирата, опасность уже близко! Да и насчёт тех ребят - вот порой смотришь на нормальных - чего они вытворяют - и недоумение берёт - они совсем не то что не люди, даже зверьми назвать нельзя! А тех, кто "ненормален" внешне, или встать не может - надо "клевать", или просто бойкотировать!

Виталий Машин   12.12.2016 23:27     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы,Виталий! Появление Пирата вместе с Ровенной и Белогрудым сразу дало понять Максу об приближающейси опасности! Я сам прошел через насмешки и травлю казалось бы нормальных ребят! Таких даже зверьми назвать нельзя! Это точно! Но те ребята,о которых говорила Инга, появятся скоро в посёлке!

Ладо Булах   13.12.2016 01:41   Заявить о нарушении