6. На стыке времён

Да прольётся с небес словарный запас,
Станет всё говорить, станет радовать нас.
Обретёт смысл творить и любовь прославлять,
Да прольётся с небес, наша мать, наша мать!

 5 января 2005 года, был объявлен траурным днём в странах Юго-Восточной  Азии, пострадавших от цунами, а так же во многих Европейских странах, туристы которых погибли на Тихоокеанском побережье.  Огромная волна, пришедшая с океана, 26 декабря 2004 года, изуродовала и погубила судьбы сотни тысяч людей. Мощнейшая сила, высвободившаяся в момент землетрясения в океане, породила цунами, которое сметало со своего пути всё: острова, населённые пункты, гостиницы, поезда и людей, она сместила земную ось и уменьшила длину суток. Это была самая масштабная и самая глобальная, природная трагедия человечества, за последнее столетье.
Год назад 26 декабря 2003 года, сильнейшее землетрясение, разрушило в Иране город Бам. И почему-то в один и тот же день, с разницей в два часа, сразу после Рождества Христово, происходили ужасные события, приносящие тысячи жертв. Приносящие ужасные потери в наши дома, приносящие смерть, а не тепло и любовь.
Что готовит нам этот, так трагически начавшийся Новый 2005 Год?
Что готовит нам будущее?
Собравшись с мыслями, я решила повторить то, что уже когда-то пыталась расшифровать, чтобы исправить свою ошибку и в очередной раз подтвердить правильность слов Божьих – том 1; книга 2; гл.13; стр.81. Это всё относилось к последней главе «Священных Писаний», «Откровению Святого Иоанна Богослова» к словосочетанию «в продолжение времени, времён и пол времени». Пришло время, расставить всё по своим местам. Так будет правильно.
Времени - со дня сотворения Религиозного Мира по 2001 год;
Времён  -  с 2001 года по 5 января 2005 года;
Пол времени  -  с 5 января 2005 года по 5 июля 2005 года.

                ***
Смеялись небеса над головой моею,
Смеялись облака, плывя по повеленью,
Моей любви, страстей, пристрастия потери,
Смеялась карусель, и песни к нам летели.
Кривые зеркала, вдруг стали идеальны,
А мысли в голове всегда горизонтальны.
Всё в ряд приведено, всё вымыто и чисто,
Какое там чисто? Ответьте мне не быстро?
Оно уже твоё, оно давно со мною,
Оно тебе вольёт, всё будет с головою.
Оно к тебе несёт, всё то, что обещало,
Попробуй, откажись! Тебе не будет мало!

                ***
Я брошу вызов небесам,
И прокажу своим же псам,
Терзать себя, любовь даря,
Завидуя и изводя себя. Тогда,
Как прежнюю царицу,
Я приведу к тебе Зарницу.
И подарю вчерашний трепет,
Прощальный залп и млечный шепет.
По мягкой, тёплой тишине,
В которой буду в неглиже.
В пушистых, мягких одеялах,
Приятных только лишь сначала.
И посему, ступай смелей,
В весёлый день своих друзей!


Муравей.

Взяла я в руки карандаш, бумагу, кисти и гуашь,
Взглянула в чистое окно и увидала там его!
Стоит себе под нос дыша и нежно смотрит в мураша,
В охапку обнял не меня, а столб, стоящий у Кремля.
Считает, сколько муравью, к окну ползти, где я стою?
Я бросила свой карандаш, бумагу, кисти и гуашь,
Раскрыла чистое окно и докричалась до него:
«Ты что стоишь под тем столбом, любуясь мелким мурашом?
Ты взгляд свой нежный подыми, ведь я в окне, а он в грязи!
Прилип ты что ли ко столбу, зря мерзнешь там, а я здесь жду!
Смотри, забуду про тебя и замуж выйду не любя!»
 
Кто не прикован к небесам, тот станет верить чудесам,
А кто прикован ко столбу, тот сфилософствует борьбу.
Кто любит смех и женский пыл, тот первый всё сообразил,
И муравей, без всех оков, залез под лист и был таков…
 

                Райское местечко.

«Сидел одиноко Создатель на небесах и смотрел  сверху вниз на нас. Как мы поживаем? Что делаем? О чём думаем и мечтаем? И думал, хорошо иль плохо на Земле людям? Но вдруг его осенила чудесная мысль, Он понял, что люди на Земле, уже давно стали другими, а некоторые, умнее и хитрее Его Самого. У каждого мобильный телефон, компьютер, телевизор, холодильник, машины разные, а у некоторых, даже свои самолёты и корабли имеются.
Все что-то делают, влюбляются, о чём-то мечтают. В гости ходят, деликатесы кушают, по утрам кофе пьют. В хорошую погоду в лес по грибы по старинке бегают, кто-то на дачу спешит, кто-то на шашлыки созывает, кто-то в бани парится. На дискотеки и в кино ходят, да так потом веселятся и гуляют, что Небеса подпрыгивают. Ракеты мимо пролетают: американские, русские, китайские, кто вверх, кто вниз. Сплошная суета: женятся, разводятся, детей рожают, любовников заводят. Газеты и журналы издают, книжки разные, законы новые, встречи всякие проводят… в общем, кипит жизнь народная на Земле.
И скучно Ему стало на Небесах, неинтересно и невыносимо одиноко. И захотелось Ему пожить по-царски, по-человечески, достойно Себя Самого, со всеми удобствами и развлечениями. Самому влюбиться и жениться. Самому детей воспитывать. Поёжился Он на облаках пушистых, рукой птичке помахал пролетающей, на солнышко взглянул ясное, Луну похвалить не забыл, звёзды пересчитал. Всё в порядке. Всё как прежде. Ничего не изменилось.
«Интересно, - подумал Создатель. – может, настало время о Себе позаботиться, свою жизнь с любовью устроить. Люди вон уж, какие самостоятельные сделались, лучше Меня живут, видно себя любят. Того и гляди, на Мой пост претендовать начнут, на Меня самого скоро внимание обращать перестанут.  И одиночество в конец надоело. Холодно здесь на Небесах, неуютно. Вот бы Самому на Земле пожить, отогреться, дом построить, дерево посадить…».
И тут вспомнил Создатель, о силе Своей, о том, что Он всё может и Ему всё можно. Вспомнил о могуществе и доброте Своей. Вспомнил, что люди о Нём говорят и думают чаще, чем Он о них заботится. И понял Он, что потерял.
«Неужели разлюбил? Непорядок, нужно равенство ввести и справедливость. Если они обо мне думают, то и Я о них должен думать! Если они меня любят, то и я их любить обязан! Если они на меня смотрят, то и мне следить за каждым надо! Если им всегда чего-то не хватает, то Я им на встречу выйду! А кто мне Любовь свою подарить захочет, того своим помощником сделаю!» На том и порешил.
В этот момент прилетели к Нему с Земли пять Ангелов.
Первый навзрыд: «Помоги, Боже Всемилостивый, от мук одиночества избавиться…» Кто мужа, кто жену, кто ребёнка просит.
Второй горько заплакал: «Помоги, Боже Всемогущий, здоровье вернуть, счастье и удачу». Кто для себя, кто для родителей, а кто детям просит.
Третий слезу пустил: «Помоги, Боже Всевидящий, выучиться, да денег побольше заработать!» Кому учиться, кому квартиру купить, кому, что в дом не хватает, а кому-то гостиницу с бассейном построить хочется.
Четвёртый уверенно: «Одари, Боже Всезнающий, властью, богатством несметным, мудростью и ловкостью Твоей!» Это у кого всё есть.
Пятый Ангел проговорил нежно: «Приди, Боже, на Землю нашу, я подарю тебе любовь!» Это была она.
«Весьма кстати, ведь только что об этом Сам подумал, значит нашлась, - не на шутку обрадовался Создатель. – Значит, время Моей любви пришло! Значит, ждёт она Меня на Земле! Значит, тоже скучает»! Разволновался, взмахнул волшебной палочкой и исчез с облаков, а с Ним и Ангелы.
И с того момента, такие Чудеса на Земле происходить стали, а людям так свободно и весело сделалось, что все о Нём вдруг забыли, никто не звал Его на помощь и ни о чём больше не просил. Никто больше не плакал от одиночества и не болел. Всего всем стало хватать, на облака никто не спешил и никто ни в чём не нуждался. Мир стал другим, стал добрым, чистым и любимым, стал спокойным и разумным, стал таким, каким должен был стать.

P.S. Вы хотите знать, что стало с Создателем? Он так истосковался на Небесах своих, что когда очутился на земле, от счастья потерял свою сверхъестественную силу и мощь, и сделался обыкновенным человеком, но человеком мудрым, честным и справедливым. Потому что понял первый, что пора Ему Самому, Богу, жить на земле вместе со всеми, уж очень здесь всё чудесно и удобно. В домах свет и тепло, и горячая вода, и холодная, и телевизоры, и холодильники и машины разные… Чувства, эмоции, любовь, страсть, развлечения, бесконечные возможности и свобода...
Здесь на земле он встретил её, впервые влюбился как мальчишка, и женился на самой красивой и умной девушке на свете. Потом у них родились дети, а у этих детей свои дети. И понял Он, что не ошибся на этот раз, что Рай существует именно здесь на Земле, а не там, в прекрасных, но холодных и пустых облаках».


Божественное откровение.

Собрались в третьем Тысячелетии на Храмовой горе, в Иерусалиме, Боги со всей Земли, чтобы выяснить, кто же из них Самый главный?
- Я. – сказал еврейский Бог.
- Это почему же!? – возмутились остальные.
- Я самый сильный и самый могущественный.
- Выходит, это Ты землю, солнце, луну  и человека создал…? А мы здесь и ни при чём вовсе..!? – рассвирепели остальные. И стало ясно, что не договорятся Они.
Вдруг у всех одновременно зазвонили телефоны.
- Алло. – ответили все одновременно. Из телефонов послышался женский голос:
- Любимый! Сколько тебя учить можно? Ты что, ничего не помнишь? Кто Еву соблазнил? Кто яблочко её уговорил отведать?
- Не Я! – обрадовались все вместе.
- А кто Еву с Адамом из райского сада выгнал?
- Неужели Он? – удивились Они, переглядываясь друг на друга.
- А кто тебя всё время учит?
Переглянулись Боги ещё раз, но ответа не нашли.
- Ты, любимая… - прошептали они, а вслух проговорили. – Постановляем! В связи с отсутствием консенсуса, отложить данный вопрос на год. За это время, отыскать этого прохвоста, вруна и обманщика. Заковать его в кандалы и запереть в темницу на срок до выяснения обстоятельств. Тому, кто первый его найдёт, наградить по чести и совести. Через год встретиться на этом же месте, для вынесения окончательного вердикта! – На этом все дружно согласились и разошлись.

Прошёл год… Но на горе никто не появился.
- Алло, алло, любимый, ты где, ответь? Тебя уже целый год нет? Куда ты пропал? Почему на гору вовремя не явился?
- Век живи, век учись… - раздался приглушённый ответ, откуда-то из-под земли.
- Ты что, опять ничего не понял?
- Нет, дорогая, в этот раз я всё понял. Понял, что любил тебя, люблю и любить буду вечно. Что пойду за тобой хоть на край света, хоть в подземелье.
- Любимый, Ты настоящий мужчина!
И тут, как по волшебству, из под земли, вырос настоящий мужчина, а она сама женщиной стала. Влюбились они друг в друга и тут же свадьбу сыграли. Да такую, что весь Шар Земной веселился.
- Вот, что значит Бог Всемогущий, вот кто самый главный, – сказали молодожёны. – Это тот, кто любим, любит, и будет любить вечно. И всё мы сможем и всё нам разрешено, и богом быть и по Земле ходить, и в небесах летать, и любой спор решить. 
- Они всё могут! – сказали Небеса.
- Они так долго искали друг друга! – сказала Земля.
- Мир вам да Любовь! – сказали люди.

Прошло ещё немного времени.
- Мама? А кто луну со звёздами создал?
- Это отец твой, солнышко.
- Мама? А кто меня создал?
- Я и папа, котёночек.
- Мама, а кто Землю создал?
- Твоя семья, ненаглядный мой.
- А кто любовь придумал?
- Боги.
- Мама? А я буду Богом?
- Конечно, любимый! Ведь ты же человек!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/12/1926


Рецензии