всех захапал интернет

 "а я, про всё на свете
                с тобою забываю..."
                слова из песни

Есть сосед, соседский двор,
с давних пор стоит забор,
мы не враги и не друзья,
живёт себе сосед, а рядом я.

Вот зашла я в интернет,
на странице мой сосед:
мне сосед прислал-"привет",
ну и я -"привет"- в ответ

Привет мне шлёт соседка,
встречаться стали редко,
в делах, заботах, хлопотах,
по дому крутимся, работаем.

Раньше, как-то жили плохо все,
радовал нас куст герани на окне,
В девяностые, голодные, лихие
зарплату нашу через раз платили.

Напеку большое блюдо плюшек
и зову к себе своих подружек
Чай и плюшки, да под разговор,
про соседа, про его забор...

Сидим с чайком душистым,
его мы с мятой пьём,
пол дня "трещим" втроём,
про всех, о том, о сём...

В прошлом всё и эта дребедень,
но  мы дружим по сей день,
не "сдались" мои подружки,
выжить помогли нам плюшки

Только хвалимся с подружками
в сети не внуками, не тУфлями,
хвалимся, всерьёз, послушайте,
чья "бродилка" круче, лучшая.

Бывший муж прислал привет,
мы в разводе 300 лет,
сына не растил, а тут нашёл,
он ещё и в "гости" к нам зашёл.

Так теперь общаться с сыном стала,
что такое будет, не предполагала,
сидит в соседней комнате сынок,
а мне на "вайбер" от него звонок.

Чай меня зовёт попить на кухню он,
пригодился в интернете телефон,
в Грузии сынуля побывал недавно,
слал оттуда фотки мне исправно.


Игры и рецепты, есть на всё ответ,
это просто панацея от всех бед,
сын, подружки и в сети сосед,
всех "захапал" этот интернет!


Рецензии