7. Есть ли жизнь на Марсе?

 «Сегодня я обязательно его встречу... - думала я, шагая по улице города и рассеянно озиралась по сторонам. - Да, сегодня я обязательно его встречу... Ведь я уже так давно одна и мне так одиноко... Не для кого сделать маникюр, обновить цвет волос…, ну, полное отсутствие стимула...- я смахнула скупую слезу, - Когда же я влюблюсь, - продолжила я, - да так, чтобы сердце защемило, душа запела… ? Да, решено, сегодня я обязательно его встречу... - я решительно собралась духом и стала всматриваться в проходящих мимо меня мужчин, - Так, кто это там идёт мне на встречу?  - Нет, - не понравился мне этот мужчина, - чересчур высокий. А вот другой! Нет - чересчур низкий. А этот наверняка компьютерщик - подумалось мне, - виртуальный любовник и виртуальный муж... Хотя в целом ничего, симпатичный. А вот ещё один! Не-е-ет! Этот точно с Марса прилетел. Симпатичный, но куда смотрит? О чём думает, когда мимо меня проходит... В общем - настоящий марсианин. Интересно, а есть ли жизнь на Марсе? - подумалось мне, - Да какая там жизнь? - возмутилась я. - Когда здесь жизни нет! Да, сегодня я его обязательно встречу... - я на минутку отвлеклась и перевела свой взгляд на витрину магазина, - Ах, какая хорошенькая, модная кофточка и юбочка тоже ничего. Интересно, сколько всё это стоит? В этом наряде, я бы выглядела на все сто! Меня бы сразу заметили... Что-то подруга давно не звонила? Может, она влюбилась?... - и я задумалась".

- Девушка, не подскажите который час?
- Не знаю! – бросила я вскользь, но, почему-то, оторвала свой взгляд от витрины и перестала думать о подруге. Дрожь пробежала по всему телу, руки онемели, ноги подкосились, глаза вонзились в лицо парня, смотревшего на меня. Сердце застучало быстрей, а мысль ускорилась:
«Ах, как он красив, как он мил... Он совершенство!»

- Очень жаль, - сожалея и немного волнуясь, ответил он,  - я случайно зашёл к своему другу. У меня остановились часы и я вышел что бы купить новые, а тут Вы...
- Извините, мне некогда. - смущаясь ответила я и опустила голову: "При чём здесь часы?"
- Может, оставите свой номер телефона?.

«Боже, это он мне? Надо бы ему отказать, но НЕ-МО-ГУ!»
- Оставлю, - согласилась я, - обычно я никому не даю свой номер телефона, но Вам, так и быть, дам…
- Спасибо…, - обрадовался он, - сегодня же созвонимся.
- Возможно - уклончиво ответила я, - извините, я тороплюсь... До свидания.

Нехотя покидая своё найденное совершенство, я направилась к остановке, села в троллейбус и поехала домой.
«Боже, что это было? Я сама от него ушла! Я ненормальная! Хорошо, что оставила свой номер телефона! А вдруг он не позвонит? Нет, не может этого быть! Я, что в него  влюбилась? Ладно, разберусь потом. Сама же этого хотела. А сейчас домой, быстро домой: ванна, маникюр, причёска, всё как должна быть экипирована девушка, идущая на свидание. Боже, я схожу с ума. Но, как? Почему? Какая разница! Он так хорош, он просто чудо. Кажется, я его знаю! Телефон! Звонит телефон! Это он! Быстро к нему».

- Алло! Привет! Да, узнала. Что, тебя зовут Андрей? А меня Света. Что? Ладно... А где? Да, знаю. Договорились. Буду через час...
А что было потом?
А была любовь! Да, та самая любовь, которую я так искала, которую хотела встретить и подарить себе. И которую подарила, потому что с каждой нашей встречей я понимала, что я не ошиблась! Это он, мой единственный, мой идеальный мужчина, моя любовь и моя вторая половина, которую я наконец нашла!

«Интересно, а есть ли жизнь на Марсе? – задумалась я как-то утром, проснувшись рядом с ним, - Конечно, есть! - воскликнуло моё второе я, - А если всё-таки нет? – переспросило первое, - А если нет, то обязательно будет! - ответила второе, и впервые я согласилась сама с собой, - Даже если жизни на Марсе нет, то она обязательно будет! Ведь я такая счастливая!»

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/12/1929


Рецензии