10. На рынке

 - Я прав!
- Нет, я прав!
Ссорились два продавца на колхозном рынке.
- Ты, дьявол и вор!
- А ты – шайтан и обманщик!

- Ты, будешь, проклят и для тебя на Небесах не найдётся места!
- А ты, сгоришь в геене огненной, и пепел твой смоет в реку первый же дождь!
- Будь на то моя воля, я бы вырвал у тебя язык!
- Будь моя воля, я бы повесил тебя на центральной площади, в назидание таким, как ты!

- Люди! – озираясь и ища помощи у собравшейся толпы зевак, воскликнул первый продавец. – Он унижает не только меня, но унижает всех вас!
- Он говорит, что я обманщик,  – принялся доказывать свою невиновность собравшейся толпе, второй продавец. – только лишь потому, что у самого весы обманывают, а мои показывают точно!

В разговор между собой, вступили три женщины, торговавшие напротив:
- Если бы один из них был моим мужем, я бы умерла со стыда!
- Я бы его на порог не пустила! – сказала вторая.
- А я бы, заставила их помириться. – тихо сказала третья.

Первая не выдержала:
- Да кому нужны эти крикливые мужики?! - выкрикнула она.
- Пусть убираются от сюда, только работать мешают! – закричала вторая. - Весь базар сбежался посмотреть на этих крикунов!
- Надо их помирить… – тихо сказала третья. – Эй! – крикнула она ссорившимся мужчинам. – Если работать хочется, но не получается, может и работать не надо?

Мужчины переглянулись между собой:
- Ты что, не знаешь, когда мужчины разговаривают, женщины молчат! – разозлился первый.
- Зачем вмешиваешься? Будешь учить своего мужа, здесь мы и без тебя разберёмся! – подключился второй.

- Я всё ещё не замужем… - сказала третья женщина.
- Ты, что совсем ничего не понимаешь? – взорвался первый мужчина. - Я что, обманщик? Обманщиков и без меня хватает!
- Унижать человека только за то, что у него весы поломались? – заступился за первого второй. - Послушай, друг, хочешь дам тебе весы,  у меня  запасные есть. –  по дружески, с пониманием, обратился он к своему соседу.
- Конечно! - обрадовался первый.

- Бери! - сказал второй мужчина, достал из под стола запасные весы и улыбаясь добавил. - Есть справедливость на земле этой.
- Ясное дело есть.. – согласился первый, забирая весы и тоже улыбнулся. - Я перед тобой в долгу.
- Что ты, всякое в жизни бывает…
- Это точно. - согласился первый.
 
– А эта баба ничего, самая симпатичная. - шепнул второй мужчина первому.
- Да, и самая умная, – согласился первый.
- Жалко только, что женат я уже. - огорчился второй.
- А я как раз свободен! – обрадовался первый.

- Может, на свадьбу пригласишь? – подмигнул второй.
- Конечно, давай адрес! – искренне обрадовался первый. – Через месяц получишь приглашение!
- Значит, будем дружить семьями?
- Домами! – уточнил первый.

- А жёнами? – шутливо, поинтересовался второй.
- Только при свете дня! – рассмеялся первый.
- Понял! У меня тост есть. Предлагаю выпить за любовь!
- Согласен! - поддержал первый.

И оба обнявшись, как старые добрые друзья, на время, позабыв о работе, пошли обмывать будущую дружбу семьями.

- Ну, Машка, ты волшебница! – увидев, как двое мужчин обнявшись, уходят, восхитилась первая женщина.
- Неужели помирились? - не веря своим глазам, удивилась вторая. - Точно Машка - волшебница.

- Да ничего я не волшебница, - отмахнулась Маша.  - это всё она.
- Кто? - не поняли женщины.
- Кто, кто - Любовь! - ответила Маша, - Просто один из них, мой жених!
И все втроём рассмеялись...

- Когда-то я сильно была влюблена в продавца из мясного отдела… - закатив глаза от удовольствия, сладострастно сказала вторая женщина. - до сих пор не могу забыть прикосновение его рук, - сказала она и принялась рассказывать соседкам историю своей первой любви...


                ***
- Только сумасшедший станет восхищаться глупым ослом.
- Нет, это только осёл поверит сумасшедшему.

***
С ослами жить, по-волчьи выть.

***
Из двух ослов, коня не выберешь.

***
Бредовая идея тем и хороша, что без конца бредит.
А бредовый конец тем и плох, что не узнаешь его раньше времени.

***
Сколько романов не пиши, а реальность дороже.
Сколько песен не сочинишь, всё про одно и тоже.
Сколько хлеба ни съешь, есть хочется.
Сколько раз не люби, всё равно мало.
Сколько детей не рожай, все вырастут.
Сколько сирень не срывай, только гуще становиться.
Сколько клопов не трави, один, да останется.
Сколько тумаков не раздавай, последний тебе будет.
Сколько бы кровать не скрипела, всё равно не жалко.
Сколько бы двери не скрипели, противно слушать.
Сколько бы ум не сочинял, без ума не останешься.
Сколько бы гитара ни пела, струн больше не станет.
Сколько бы музыка не звучала, нот всегда семь будет.
Сколько бы идей не рождалось, последнюю не родишь.
Сколько бы слов новых не слагалось, лучше слова Любовь не выдумать.
Крылатая фраза по Земле летает, а крылатый самолёт по воздуху.
***
- Мама, а ты веришь в чудеса?
- Конечно, сыночек.
- А почему?
- Потому что первое Чудо – это твой папа.
- А второе?
- А второе – это я сама.
- А третье - это я сам?
- Нет, это я с папой вместе.
- А кто же тогда я?
- А ты потомок двух чудес.
- Не хочу быть потомком, хочу быть Чудом!
- Только после восемнадцати!

***
- Мама? А ты любишь Бога?
- Только если он твой отец.
- А кого ты любишь больше: меня или папу?
- Себя! Потому, что, сколько вас не люби, Богиней не станешь.
- Разве ты себя любишь больше чем нас?
- Конечно, на то я и стала Богиней, чтобы любя себя, любить вас.
- Мама? А всё-таки, кого ты больше любишь: меня или папу?
- Будешь мне голову морочить, стану Эгоисткой.
- Нет уж, лучше будь Богиней!

***
- Мама? А Конец Света будет?
- Думаю, что нет.
- А почему тогда его все ждут?
- Наверное, потому, что ним новая жизнь.
- Ты имеешь в виду приход Царства Божьего?
- Нет, отсутствие глупости на Земле.

***
- Мама, а любить приятно?
- Очень.
- А когда тебя любят?
- Подрастёшь, узнаешь.
- Вот, как только о серьёзном, сразу: «Подрастёшь, узнаешь». Когда же я вырасту?
- Скоро, как только влюбишься. А как влюбишься, то и объяснять тут нечего. А раз нечего, то и волноваться сейчас не за что.

***
      Говорит Бог Дьяволу:
- Ты мне только не мешай.
- В чём?
- Да ни в чём!

     Говорит Белка Медведю:
- Ты мне должен помогать.
- В чём?
- Как в чём? Да во всём!

Говорит Заяц Бурундуку:
-     Ты за мной не должен гоняться!
- Это как?
- Да ни как!

      Говорит Ёжик Дятлу:
- Ты за мной не должен подсматривать.
- Это как.
- А вот как, - и принялся головой дерево долбить, застрял иголками в нём и говорит дятлу. – Вот, теперь то, я от тебя в полной безопасности! Понятно, дурачок?

      Спрашивает телега корову:
- Ты зачем это корова идёшь рядом и с меня траву ешь?
- Нагибаться лень. – отвечает та.
- А если, я траву тебе на дорогу высыплю?
- Тогда я лягу.
- А если я с горки скачусь? Побежишь догонять?
- Нет. Подожду следующую.
- А если ты умрёшь с голоду?
- Какая тебе разница? Что пристала, самая умная что ли?
- Просто спрашиваю..
- Тоже мне, заботливая нашлась.
- Что ты, что ты, ешь на здоровья, я всё равно последняя, да и горка уже закончилась…
И не успев попрощаться, укатилась вниз.

***
Собрались вместе Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Сын спрашивает Отца:
- Отец, это правда что я родился от Святого Духа?
- Конечно, правда, Сын мой.
- Значит, ты точно знаешь, что я не твой сын?
- Конечно, знаю, мне тогда не до этого было.

***
- Скажи Отец, а ты уверен, что моя мать была девственницей, будучи беременной, со мной?
- Если бы я был уверен, то не стал бы доказывать всему Миру это так долго.

***
- Отец, а зачем ты мою мать за Иосифа выдал?
- Что бы все мужчины мечтали о девственницах.
- Но ведь это почти невозможно.
- Неважно, пусть мечтают.

***
- Отец? А почему у меня на Земле так много невест?
- Для того, чтобы  мне не разочароваться.
- А при чём тут ты? Они же мои невесты.
- Просто приятно думать, что мой сын настоящий мужчина.

***
- Отец, ты всем обещал, отправить меня на Землю ещё раз.
- Да? А когда это было?
- Две тысячи лет назад… Надеюсь ты это помнишь?
- Помню, но при чём тут я? Ведь это ты обещал.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/12/1947


Рецензии