Часть 2, книга 4 Будь моим мужем

Глава 1. Нет тебя – нет любви!

Зря небосвод так волновался,
Что Мир разбрасывал гроши.
Ты мне не верил, и сорвался,
В бездонный край моей души.
      
     Подымись Россия!

Почему не надо, дом Любви построить?
Подымись, Россия, хватит тебе спорить.
Почему не надо с ветром спорить больше?
Подымись, Россия, не стони ты больше.
Станешь ты прекрасной Девицей-мечтою,
Подымись, Россия, ты всегда со мною.
Сдвинуть с сердца камень, оказалось проще,
Подымись, Россия, не волнуйся вовсе!
Станешь ты могучей, жизнь твоей защитой,
Подымись, Россия, не люби залитой!
А люби, что было, а люби, что будет,
Подымись, Россия, слава в век пребудет.
Править песней станешь, думать правдой будешь,
Подымись, Россия, словом Землю срубишь!
Словом всё отыщешь, словом всех пленишь,
Подымись, Россия, ночью ты поспишь….
Будут снова дети у твоих ворот,
Подымись, Россия и люби народ!
Ты люби свободу, ты люби мечту,
Подымись, Россия, на свою беду!
Кремль стоит, как рыцарь, конь копытом бьёт,
Подымись, Россия, Бог к тебе идёт!

       ***
Расскажи мне, как скучал ты,
Как без устали мычал ты?
Как кусал свои же локти,
Не признав свои же когти?
Как бродил по Белу Свету,
Как читал мою газету?
Расскажи всё, будь смелее,
Стану я к тебе добрее.
Стану я твоей зарницей,
Птицей в небе, нежной львицей.
Стану кошечкою ловкой,
Поделюсь с тобой сноровкой.
Расскажу тебе о Мире,
О своей второй квартире,
О беседе с милым другом,
И о том, как кружит кругом,…
Голова моя от счастья,
Я пою, прощай ненастье!
***
Свирепая вьюга разнузданной стала,
И мячик родной под снега укатала.
Разбила поводья и сдвинула реку,
Собралась в глаза заглянуть человеку…
Но что-то сорвалась, и вышло иначе,
И мячик родной мой по полю поскачет!


Модный стиль!

В своей пяти-комнатной квартире, на седьмом этаже, за письменным столом, сидел министр обороны страны и рассматривал важные документы. Мысли приходили и уходили, а нужного решения так и не было.
- Любимый! – из соседней комнаты послышался голос супруги. – Я нуждаюсь в твоей помощи…
«Что там ещё? – подумал про себя министр. – Стоит только сосредоточиться, на важных государственных делах, как тебя тут же норовят отвлечь». – Уже иду..! – ответил он без удовольствия, и вставая со стула, прошёл по коридору в спальню, откуда доносился голос его жены. Она стояла перед зеркалом в длинном вечернем платье, и пытала застегнуть молнию на спине.
- Посмотри, пожалуйста, у меня кажется, порвалась застёжка сзади.. – и она повернулась к нему спиной, указывая пальчиком на глубокий разрез своего платья, по которой проходила длинная змейка. - Я так переживаю, что останусь без своего любимого наряда на Новый Год.
Министр посмотрел на свою супругу, на платье, на застёжку, из-за которой ему пришлось оторваться от своих могучих мыслей, сделал два шага вперёд и остановился.
- Ты, что, думаешь мне больше делать нечего, как твои застёжки ремонтировать? Возьми деньги и купи себе новое платье, разве это так важно в чём ты будешь встречать Новый Год? Дорогая, ты не даёшь мне сосредоточиться.
Но жена, по-видимому, даже не думала обижаться, она подошла к нему сама и взглянула на него так, что мужчине сделалось стыдно за свои брошенные слова.
- Любимый, - начала она как-то очень нежно. – Нынче в моде любовь между мужчиной и женщиной, между мужем и женой, надеюсь, ты в курсе? По-моему ты отстаёшь? Пора поднапрячься. Смотри, неужели ты думаешь, что я случайно примеряю своё самое красивое платье? И неужели ты думаешь, что я не знаю, где деньги лежат? Неужели ты считаешь меня такой глупой и беспомощной? Почему ты не хочешь поиграть со мной…? – этот вопрос его заставил задуматься.
- Послушай, дорогая, мне кажется, ты слишком всё преувеличиваешь? – смягчаясь, у него включилось воображение,  - Я совсем не хотел обидеть тебя. Если ты считаешь, что любить…
- Свою жену. – уточнила женщина, и  улыбаясь, уложила свои руки ему на плечи.
- Да, если ты считаешь, что любить свою жену очень модно, то я с этим пожалуй соглашусь. Зачем спорить с общественным мнением? Проще согласиться…
- Тогда помоги мне снять платье…

Через час, он опять сидел за письменным столом и мечтательно вспоминал её ласки, одновременно вырисовывая в уме картины своих будущих встреч с иностранными послами и министрами. «Да, проще не бывает, и как мне это сразу в голову не пришло? Я просто гений? Завтра же составлю проект о предложениях! – обрадовался он не на шутку своей долгожданной мысли. – Дорогая! – позвал он свою жену. – Пожалуй, мы всё-таки купим тебе новое платье на Новый Год! Если хочешь, я сам его выберу… - жена не отвечала. Он встал со стула и отправился в спальню, где час назад рьяно старался доказать свою любовь своей жене.
- Дорогая. – тише произнёс он и заглянул в комнату. На подушке, раскидав свои белокурые волосы, спала женщина. На её губах и лице, казалось, вместе с сердцем, заснула сладкая, блаженная улыбка девственницы, руки лежали на подушке, разбросанные по сторонам, как у ребёнка, очертание накрывшего её  одеяла, напомнили ему фигуру знаменитой Венеры. «Богиня. – подумал он. – С совершенством не поспоришь, особенно когда счастлив». Он не стал её будить, одевшись, сам вышел из дома и отправился на бульвар, где было много самых роскошных магазинов. Его взгляд остановился на девушке-манекене, на которой было надето совершенно роскошно сексуальное платье с глубоким декольте на груди. Его дополняли пара тонких полупрозрачных перчаток и элегантная сумочка. «Пожалуй это то, что ей нужно». – и приняв такое решение, он уверенно зашёл в магазин за покупкой.
Когда уже всё было завёрнуто и уложено в красивый пакет, министр отсчитал необходимую сумму и направился к выходу. Как вдруг увидел знакомого, который входил в магазин со своей супругой. Женщина светилась от счастья, а её муж уже не напоминал грозного и неприступного министра тяжёлой промышленности. Эти два голубя совершенно ни на кого не обращали внимания.
- Бегемотик, ты думаешь, мне стоит обновить свой гардероб? – с восторгом спросила женщина, глядя мужу в глаза.
- Котик мой, мне уже ничего не кажется. Я в этом просто уверен. – и они поцеловались в губы.
Министр обороны понимающе ухмыльнулся и в этот момент, его заметила воркующая пара.
- Добрые день. Какими судьбами? – произнесла женщина, растягивая слова в улыбки.
- Платье порвалось, пришлось срочно покупать новое. – пояснил он, указывая на пакет.
- Какое совпадение, у нас тоже всё рвётся. – с пониманием добавила женщина. – Извините, но я вас не на долго покину. - и помахав ему ручкой, счастливая отправилась в глубь магазина, выбирать себе наряд.
- Главное от моды не отстать. – понимающе сказал министр обороны, переводя взгляд на знакомого ему министра тяжёлой промышленности.
- Вы считаете, это на долго? – разволновавшись, поинтересовался тот. – Это просто удивительно, настоящее чудо…!
- Хорошо бы на всю жизнь. – мечтательно заметил он. - Вижу, вы тоже не против?
- Конечно, я всегда за любовь? Кто же от такого добра откажется? Я только жить по-настоящему начал!
«А я думать». – промелькнуло в голове у министра обороны, и обращаясь к собеседнику сказал: - Желаю всего хорошего. Удачных покупок. До свидания. – и вышел из магазина. «Хорошо бы, - продолжал он рассуждать про себя, - чтобы она не успела проснуться. О, куплю как я  ей цветов, розы, она их давно заслужила, а завтра…», - и его мысли понеслись дальше строя планы мирных соглашений и договоров о дружбе и сотрудничестве мира во всём Мире с перерывами на любовь.

Январь 2005 г.

Наш Авраам день рожденье справляет,
Циничный костюм проститутки вдевает,
вдевает, вдевает, вдевает, вдевает....

«Нет совести – нет любви, нет ума – нет любви,
Нет тебя – нет любви, нет меня – нет любви»!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/12/1957


Рецензии