2. Buongiorno, Amore!

Тревожным сердцем не забудешь,
Как дождик лил, как дождик лил.
И вспоминать всё время будешь,
Как ты любил, как ты любил.
***
Прекрасный день, всегда прекрасен,
В котором ты, от счастья красен.
В котором я всегда прекрасна,
И жизнь на свете безопасна.

Прекрасный день, вдвойне прекрасен,
В котором ты любовью красен.
В котором  мы с тобой согреты,
И жизнь твоя – мои советы!

Прекрасный день, втройне прекрасен,
В котором ты со мной согласен.
В котором я с тобой согласна,
И жизнь от этого прекрасна!

Прекрасный день всегда прекрасен,
В котором Мир от счастья красен.
В котором мы с тобой, как дети,
Плывём в любви к своей Планете.

Прекрасный день любовью красен,
В котором ты со мной прекрасен.
В котором я с тобой воспета,
И жизнь от этого согрета! 

***
Ты сможешь меня упрекать, чтоб обидеть,
Ты сможешь меня проклинать, ненавидеть.
Ты сможешь меня разлюбить не навечно,
Любовью клянясь, умирать бесконечно.

Ты сможешь меня целовать, чтобы встретить,
Ты сможешь меня обнимать, чтобы бредить.
Ты сможешь меня рисовать, чтоб гордиться,
Любовью святясь, размечтавшись родиться.

Ты сможешь меня обогреть, не обидеть,
Ты сможешь меня обожать, чтоб увидеть.
Ты сможешь меня полюбить бесконечно,
Любовью моей, фантазировать вечно!

Совет демократичен

 Жила я когда-то одна, совсем обычно! Но пришла ко мне в гости Демократия! Сначала я даже испугалась, а потом пригляделась к  ней, да так, что она мне даже понравилась. Вроде добренькая и заботливая, весёлая и ужасно болтливая. Волосы у неё чёрные и длинные, а на макушки плешь блестит. Один глаз на выкате, ко всему присматривается, а другой подслеповатый - в пенсне. На языке серьга, а вокруг пупка, надпись: «Не забуду мать родную!» Одна грудь силиконовая, большая, а из другой постоянно молоко бежит. Руки костлявые, как жерди. А ногти ухоженные, раскрашенные. На одной руке все пальцы утыканы кольцами, а другая всё время в карман мой лезет. Ноги как у великана, зато побритые и в колготках дорогущих.

С одной стороны - уродина, а с другой – красавица! Платье унисекс: не-то баба в штанах, не-то мужик в юбке. А мыслей пруд пруди, одна другой демократичней.

Разговорились мы с ней. Я о своём, а она вроде бы о том же, да только как-то непонятно, расплывчато... Я о проблемах нравственности, отсутствие совести в людях и порядочности. А она вроде о том же, да только как-то таинственно... Я об отсутствии любви, справедливости в жизни, а она с советами о правах человека и главенстве закона, свободе выбора и необходимости ограничений, а главное о тяжёлом будущем и необходимости перемен. Честно говоря, запуталась я с ней и решила по-новому разговор начать:

- Послушай, дорогой-дорогая-дорогое, хотелось мне как-то поконкретней свою жизненную позицию выстроить. Помоги разобраться, что дальше-то будет? Как правильно жить?
- А, это тебе зачем? - сильно удивилась Демократия.
- Чтоб правильное направление выбрать, ошибок не делать. Жизнь свою устроить, любовь встретить.
- Вздор! - возмутилась Демократия, - Такого у меня  вообще не бывает! – и вдруг спохватилась, - Ой, молоко из груди побежало... А, молокоотсос у тебя есть?

- Чашку возьми, – брезгливо ответила я и, как ни в чём не бывало, продолжила, - выходит, сколько не старайся, правду у тебя не сыщешь?
- Боюсь я за тебя,красавица, глубоко копаешь. Ни к чему тебе всё это. Ни тем занимаешься... - сцеживать грудь сказала она.

- Прости за откровенность, но ты то сам-сама-само, из каких краёв будешь?  - не унималась я.
- Не корректно спрашиваешь, будто сама не знаешь... - заискивающе ответила она.
- Как могу, так и спрашиваю...- возмутилась я. А в это время, молоко так в такт ударяло по чашке.
- Ошибаешься, красавица, собою тебе надо заниматься, а не вопросы задавать.

- А, демократия по-твоему - истина? - спросила я.
- Противоречий везде хватает, - с сожалением вздохнула Демократия, - главное уметь их не замечать.
- А, откуда берутся эти противоречия?
- Ясное дело, от меня!
- Выходит ты не совсем честная!

- Я – Демократия! - гордо, заявила она, - Мне всегда на все наплевать! Хочешь молочка моего попробовать? Еще тёпленькое... - сказала она, протягивая кружку молока.

- Нет, - с брезгливостью, чувствуя приближающуюся к горлу тошноту, ответила я. - а, на историю тебе тоже наплевать?
- На историю - в первую очередь! Переписывалась, переписывается и будет... Очень жаль, что ты не хочешь моего молочка попробовать..., - огорчилась она, - ну да ладно, не пропадать же добру. – и выпила свое молоко сама. -  Хочешь, красавица, совет тебе дам?
Я закивала головой.
- Относись ко всему по-философски...
- Это как? - не поняла я.

- Не переживать, не возмущайся и главное не суетись. Живи в своё удовольствие. Развлекайся! Радуйся! К чему тебе всё знать? Наплюй на всех!
- И на тебя тоже?
- На меня в первую очередь! Сама же хотела от противоречий избавиться. Кстати, а закурить у тебя можно?
- Кури...

Она тут же достала из сумочки пачку сигарет, спички и важно прикурила:
- А пепельница у тебя есть? - спросила она.
- Возьми чашку, - предложила я, указывая на ту самую чашку из-под молока. - Не пойму, и за что тебя так все ценят? Ты же настоящая уро...!
- За это и ценят, - не дав договорить, оборвала Демократия, - Сегодня с одним, завтра с другим, а можно сразу с двумя.... Свобода! Делай, что хошь!
Она в очередной раз глубоко затянулась и нагло выпустила мне дым прямо в лицо.

Я даже закашлялась, принялась отмахиваться обеими руками:
- Кхе-кхе, кхе-кхе! А как же любовь? На любовь тебе тоже наплевать? Как же мы без любви жить-то будем? Если с твоей свободой всем на всё наплевать станет? Истин - пруд пруди! Законы, каждый день, разные пишем. Секс - любовью называем. А Любви не имеем! Скоро сама себе противна стану. Почему тебя, в жизни, за дешевый стриптиз ценят ровно на столько, сколько за наследие прошлого? В кого ты такая?

- Какая мне разница? - улыбнулась Демократия, - Я то всё равно Демократией останусь, как не крути.

- Быстрее ты на Анархию похожа!
- Чего греха таить, давнишние родственники мы с ней... - призналась Демократия. Уселась поудобней, положила ногу на ногу. в очередной раз затянулась сигаретой и снова собралась выпустить мне дым в лицо.... Предвидя все это, я вскочила с мечта и подошла к окну, подальше от неё.

На подоконнике грустно стояли цветы, замученные летней засухой... А просящая еду, вечно голодная кошка, начала, суетливо, бегать по кухне и громко мяукать. Из соседней комнаты послышался свист голодный морской свинки. Но я решила во что бы то ни стало, узнать правду. Поэтому, не обращая внимания на ужасную несправедливость к цветам и животным, продолжила разговор:

- А, «Вся власть советам», тоже твой лозунг?
- Нет, это как раз не моё, демократии в нём маловато! Я бы ума ему немного добавила...

В этот момент, просящая еду, вечно голодная кошка, запрыгнула ей на колени. Демократия вздрогнула и со злостью, отшвырнула её на пол, подальше:
– У тебя, что, в доме все такие назойливые? - злобно закричала она и топнула ногой. - Брысь, пошла от сюда!
Напуганная кошка, поджав хвост и низко подогнув лапки, выскочила из кухни.

Отложив сигарету, моя гостья, хитро взглянула на меня, поднялась и подойдя ко мне вплотную, шепнула на ухо:
– Жизнь, детка, всегда по кругу вертится, хотя и вперёд движется. Хочешь знать правду? Задумайся! «Пролонгация и прокламация парламентаризма, умноженная на декадентство, отсутствия нравственности, для нарастания кризиса, направленно на сохранение зыблемых интересов масс. С точки зрения концептуальной философии, как субъективной реальности - жизнь терпеть можно! Но если на неё смотреть, как на объективную реальность, что в принципе обуславливает быт, то ее дальнейшие перспективы глубоко пересекают границы здравого смысла и ассоциируется в рассудке как ужас!» Куда ты, туда и я, красавица... Истин много, а Правда одна.... Выбора нет!

- Чушь! - возмутилась я, - Выбор всегда есть! Хочешь знать честно, что я о тебе думаю? Ты редкостная уродина! На всё у тебя есть ответы и всему у тебя есть место в жизни: и справедливости и безразличию, и войне и миру, и сексу без любви, любви без секса, и ума без мозгов. Не любовь тебе подавай - а удовольствие, не правду - а ложь! Слушать тебя противно! Убирайся прочь из моего дома, это из-за тебя в моей жизни проблем хватает. Кроме себя и своей болтовни, ты никого не любишь!

Я сильно на нее обиделась и что есть силы оттолкнула подальше. Не сдерживаясь, в отчаянии и злости, нарушая все мысленные и немыслимые правила поведения, нагло плюнула ей в лицо от всей души и со всей силы!

- Совет демократичен.... - уныло утираясь, сказала она. - Хоть, сама себя и поимела,.. Но зато как?! - торжественно добавила и почему-то ту же, куда-то испарилась! Исчезла! Как будто и не было вовсе... Оставляя при этом не затушенную сигарету, запах едкого дыма и грязную чашку. Но главное - совершенно необычное чувство Свободы! Новое и удивительно приятное!

Я огляделась..., ища по всюду свою непрошеную гостью. Не увидела нигде и открыла окно настежь!
Свежий, весёлый ветерок ворвался в мою квартиру. Пробежал по длинному, тёмному коридору, заглянул в каждый угол комнаты, освежил спальню, обласкал и развеселил меня. Сметая со своего пути все чуждые мне запахи и тени. А вслед за ним, в моё окно, заглянуло солнце, теплое и ласковое. Как будто здороваясь!

Я затушила сигарету. Вымыла чашку. Вытерла стол и полила цветы. Накормила кошку и морскую свинку. Зайдя в ванну причесалась, улыбнулась самой себе и вышла на улицу. Ещё через пару минут мне уже ничего о ней не напоминало.

"До чего же хорошо, - думала я, шагая по родному бульвару. - Боже, скажи, что нужно для счастья?"
Весело шагая, и встречая улыбки людей, я сама ответила на свой вопрос:
- Прежде всего любви! Здоровья, счастья и побольше денег! Непонятно, причём здесь Демократия?

Разговаривая с самой собой я подошла к фонтану, разулась, присела на бордюрчик и опустила ноги в воду. И вдруг услышала мужской голос:
- Не подскажите, как пройти на улицу…?
Я посмотрела вверх, немного в сторону.. и увидела там своё счастье!

Это было как ночь похожая на зарю и день похожий на сказку! Что-то знакомое, нежное, теплое и желанное. Своё единственное и родное.

Вскоре я вышла замуж! Наслаждаясь жизнью, я стала другой - уверенной в себе женщиной, доброй и мудрой. Менялся Мир вокруг меня, менялись в нём люди... Противоречия меня больше не мучили, истины на запутывали и история мне не врала. Глупых вопросов я больше не задавала.

Почему я раньше была другой? Почему вечно что-то искала, спорила, ругалась, никому не доверяла, вечно куда-то торопилась, давала советы? Думала только о себе и ни над чем серьёзно не задумывалась. При этом Правды не знала!

Да, права была Демократия! Выбора нет! В этом, я с ней полностью согласна!

Смысл ее слов довольно таки прост! Если я хочу быть счастливой - я должна стремиться в своё счастье. Преодолевать любые трудности. Во что бы то ни стало, идти в ногу со временем. Идти по неизвестному пути, к намеченной цели, чтобы построить Единый, непобедимый, счастливый и справедливый Мир, свободный от тайн и  истин, свободный от навязанных мне догм и правил. Для этого я должна знать правду! Должна быть честной к себе самой, открытой, чувствовать единство и связь всего Мира. Я должна быть свободна от предрассудков, ограничений, счастлива и любима! Но самое главное - я должна верить в Любовь!

Да, права была Демократия! Хоть и осталась она словом, обычным словом в орфографическом словаре.

Пришло время Любви! Время перемен, созидания и счастья! Время Правды и победы Разума! Пришло время единства души - Единства Бога! Единым Богом на Планете стала Любовь!


***
Можно ли построить Демократию?
Можно, если больше ничего не строить!

Раньше кто-то строил коммунизм, кто-то – капитализм и все друг дружку боялись.
Сейчас все строят демократию, никто никого не боится, зато все друг другу нагло лгут.

Демократический процесс – вещь столь же необходимая, как и «Детская болезнь левизны коммунизма» в дореволюционной России.

Мы давно уже все поняли, что в свете демократических реформ, придуриваться можно сколько угодно. Осталось только выяснить: «Сколько угодно и кому угодно больше?»

Говорить о несправедливости к себе, так же демократично, как и не говорить о себе справедливо.

Как не критикуй Демократию, а шарм в ней всё-таки есть!



Я Джованна Куин и Татьяна Ткачук, официально объявляю день:
5 июля 2005 года, первым днём прихода Царства Божьего на Землю. Делаю его выходным днём Планеты и называю его Всемирным Единым Праздником Счастья во всём Мире!
С этого момента, любые действия унижения, направленные против меня лично и моего мужа Иисуса Христа, объявляю незаконными и бесправными. Любые мнения, отвечающие материальным или духовным  догмам, а так же догмам широкой массовой дискриминации, объявляю бесправными. Всем противоречиям и бессовестным правилам объявляется взыскание по суду и по совести моей и устанавливается строгий контроль политических и финансовых интересов Мира, в том числе Государства Российского в целях скорейшего повышения уровня жизни данной страны за короткий период.
Разрешаю править на моей Земле с точки зрения грамотности, ума и совести людей умных, бескорыстных и терпеливых. И пусть этот день войдёт в Историю, как день воскрешения утерянной души человечества, прославится и принесёт с собой блага и богатства всему Земному Шару! Да прославится в Мире Любовь, терпение и блаженство нашего Единого Бога – Разума, и да соединимся Мы все в единую и неделимую семью во всей Вселенной.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/12/1960


Рецензии