Прогноз вождя

Решив стряхнуть будничную пыль и налет заурядности, мы с подругами отправились на вечер караоке. Давно известно, что любители собственного вокала беспощадны к чужим преференциям.
Ведущие являли собой человеколюбие с легким испугом во взгляде. Сканируя зал они определяли наиболее опасных Орфеев для их дальнейшей профессиональной деятельности. Приоритетной задачей было задать притягательный вектор с наращиванием толерантности к современной музыке. Принцип Маслоу эксплуатировался в обратном порядке. Сначала возвышенные потребности (произведения лучших советских композиторов), затем сползание к шансону.
В запевалы мероприятия вызвался крепкий завсегдатай с зазубренным репертуаром. Его уверенность в собственной неотразимости, вызвала наши милосердные улыбки. Исполнение было уверенным, экспрессивным с претензией на бенефис. Женская половина с дружным вздохом принялась за алкоголь: во-первых, для решимости, во-вторых, для повышения индекса привлекательности. Обласканный публикой исполнитель не видел в границах города достойной конкуренции.
Моя подруга, не откладывая в долгий ящик возмездие, скромно взяла микрофон. Кроме меня никто не знал о боезапасе децибелов этой блондинки.
Мощное исполнение репертуара примадонны заставили подавиться даже глухих. Вибрация звука накрыла как девятый вал. Я по привычке отодвинула бокалы. Вероятность того, что они лопнут, явно транслировали мои перепонки. Во избежание лишних трат подруга оставила посуде право на жизнь. Успех был очевидным. Первенство в поединке переместилось за наш стол. После аплодисментов запевала обратился к самым крепким напиткам.
Вечер набирал обороты. Советские хиты соседствовали с рок-балладами и шансоном. К полуночи коллектив был сплочен настолько, что готов был направлять резюме в хор Турецкого. Самые мятежные требовали оперных партий для апробирования пробудившихся способностей.
Глубокой ночью, под влиянием ячменного солода и хмеля, я вспомнила предвестие Владимира Ильича – «искусство принадлежит народу».
Прогноз вождя оказался верным.


Рецензии