Родной дом. Моя семья

          Меня зовут Мышонок. Вообще-то, мое имя Эдуард, но это про запас. Когда вырасту. А сейчас – просто Мышонок.
          Мой Папа, который всегда очень занят, в семье главный. Он сам так говорит. Я то согласен, а вот Мама... иногда сомневается.
          Мама у меня хорошая, добрая и строгая. Она тоже так считает, и мы с Папой не возражаем.
          Наша семья живет в замечательном доме. Когда-то он был старой-престарой обувной коробкой. Но Папа проделал в ней окна, повесил дверь, смастерил печь с трубой и даже кровать, шкаф и табуретку. Все своими лапами!
          Теперь это наш старый-престарый дом. Немножечко ветхий. Когда в нем что-то падает, ломается, или капает с потолка, Мама тут же хмурится и предлагает переехать. Папа против. Тогда Мама называет дом развалюхой. Папа возражает. Тут у Мамы куда-то пропадает терпение, но Папа все быстренько чинит, и она соглашается, что это в последний раз.
          А мне наш дом нравится. Пусть он потрепанный и весь в заплатках, зато я каждый день помогаю Папе его ремонтировать.
 




         


Рецензии