Пранцузский нос, Афганистан и комплименты...

Зимние дни сжаты морозом и очень коротки. Вечера длинны и занять себя бывает нечем. Телевизор убаюкивает с завидным постоянством на тридцатой минуте. И если бы в летнее время в тот же час ты еще резво гарцевал по городу или в каких-нибудь апартаментах – то зима характеризуется ленью и безмятежностью. И берлоги, и сосание лап не только для бурых мишек. Человек либо спит, либо посасывает коктейли в баре. Всеобщий анабиоз.

Редкая птичка чирикнет за окном смс –ку весне – мол прилетай скорее.
Занять себя нечем и иной раз, уснув рано по летним меркам – я встаю и шатаюсь по просторам интернет пространства – бывает и в полночь - как разбуженный медведь. При этом мыслей никаких, а сплошные тупые бродилки. Подобно тому как бродит проглоченный удавом кролик по змеиному лабиринту желудка.

Вот и в прошлую ночь было тоже. Я бродила, читала, рассматривала и т.д. Вдруг аська – дремавшая точно так же как я – то есть даже еще больше – примерно месяц – звякнула и на возникшем окне появилась просьба: «Пожалуйста добавьте меня в свой список контактов»

Фота была маленькой и по ней я кое-как различила только что разве что это взрослый мужчина.
На мой вопрос: «Кто вы?» Аська хитро - мудро оповестила, что коли я уж не добавляю в список – то и мой посыл игнорируется системой.
Ах ты ж!!!

Запрос от неизвестного пришел еще раз. Потом еще. Любопытство стало брать верх, я подумала, что от меня не убудет – может быть кто и знакомый. Я добавила неизвестного асёныша в список.
Если что – выкину.  Что тут началось!!!))))

- добрый вечер! Пожалуйста не уходите. Мне очень одиноко и хочется поговорить.
Текст был на английском.

- я прохожу службу в Афганистане. Осталось семь месяцев, и я полечу домой. Но они самые трудные на ожидание. Там дома – в Хьюстоне у меня сын 17 лет. Он меня очень ждет. С женой в разводе. Ей не нравились мои редкие приезды – но я благодарен армии – так как я стал тем, кем она меня сделала – настоящим мужчиной.

Сами понимаете, что настоящие мужчины не валяются на обочинах дорог и вообще водятся редко и я спешила заверить незнакомца, что поговорю с ним и время у меня валом. К тому же он скинул фотографию. Одну – где он в форме полковника США. Другую, где он с симпатичным мальчиком лет 17 в кафе. Лицо его дышало мужеством, подбородок был достаточно волевым и очевидно, что он сидел за компьютером и за спиной были полки с канцелярскими толстыми папками.

Я еле успевала переводить тексты гуглем-переводчиком и отвечать на английском. Беседа шла резво и через 15 минут я ответила на все его вопросы. Что я замужем и что бабушка и что у меня двое внуков. И что я люблю свою собаку.

Он прислал гифку – орхидеи. И написал, что он сражен тем как я бегло на английском и что на моей аватарке у меня такие черты лица, что это ему дает счастье. Умолял его не бросать и продолжать разговор.

Ох!!!! Я почувствовала себя королевой английской – не меньше. Оказывается, можно было осчастливить человека так легко. Просто своими небесными чертами и болтовней. Но и ах как приятно быть королевой чёрт возьмииии…….

Беседа набирала обороты, и он как истинный военный пошел на абордаж. Мол как он бы хотел иметь в женах такую женщину как я.

Скажу вам честно - руку и сердце мне после замужества не предлагал никто. А замужество случилось аккурат 38 лет назад. И с тех пор я считаюсь нечто вроде кухонной утвари – этакого комбайна. А тут…такие соловьиные трели, такие у меня пёрышки, такой носок…..мммм………

У меня нормализовалось давление и прошла сама собой аритмия. Я вспомнила как ходила в жуткий мороз с подругой на базар за веником для бани. В том же ряду продавали мешки с семечками. И пока она выбирала веник – дядька  в полушубке вдруг, глядя на меня, завопил истошным голосом:

 « Ой!!! Какой пранцузский нос!!!! Вай!!! Постой не уходи!! Дай полюбуюсь!!»

Я нахмурила брови и сделал вид, что это он сам по себе не в себе.

Подруга обернулась и спросила, смеясь:

» Ты чем это мужика в экстаз ввела?»

Дядька вопил:

«Да как же чем?!! Ты посмотри какой у нее пранцузский нос!!! Постой – хоть несколько минут постой –я налюбуюсь. Дам тебе мешок семечек – только постой!»

Я торопила подругу, а она развернулась всем корпусом, заинтересовалась и спросила:

«А если я постою – дашь мне мешок?»

«НЕЕЕт!! Нееет!! У тебя простой нос, а у нее пранцузский!!»

Подруга нахохоталась вдоволь, я насмущалась от души.

И тут я, вспомнив эту историю,  возомнила себя сплошь от макушки до пят ПРАЦУЗСКИМ НОСОМ
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(продолжение следует )


Рецензии
Наталья,я вначале подумал,что нос ваш уж слишком сильно замёрз,а потом понял,что есть Гоголевский нос и так же есть працузский у деревенского мужика в воображение.

С уважением.

Юрий Симоненков   22.11.2022 19:14     Заявить о нарушении
Да, было очень смешно нам с подружкой )))))

Наталья Степаненко   22.11.2022 21:22   Заявить о нарушении