Как я могла?

Моему парню 35 лет. Выглядит на 100 примерно. Ну это он притворяется, рожу так делает, будто супер старый. Вот значит, поведение у него на 20. И в душе, как мне кажется, всего 2 годика. Он постоянно что - то бормочет, всё с кем - то разговаривает, или даже точнее с чем - то. С ним и поговорить не о чем. Постоянно самой приходится говорить, за двоих. Он вечно ест. Постоянно, и не толстеет. Я ему говорю:" Ты придурок". А он в ответ:" Аа", и дальше ест. Говорит, что во время поглощения пищи - спится лучше. Я сначала не понимала этой фразы. Но потом, как - то раз в гости к нам пришел его сапог. Ну как в гости, он так сказал, что в гости сапог пришел. На самом же деле прозвенел звонок, а за дверью его сапог стоит. Я думаю "что за бред?". А он объяснил:" Сапог за дверью тоже гость". Ну я шлепнула его за это его объяснение не понятное. Ну так, леща дала легонько. И вообщем я сапог занесла. Он попросил посадить сапог за соседний стул за столом. Я ему говорю:" Ты что, идиот? Не хватало ещё, чтоб за столом сапог сидел. Это даже не гигиенично!"
А он, а он знаете что сказал? Знаете? Нет! А я знаю! Он сказал:" Присаживайся, сапог." И знаете что? Что, знаете? Нет! А я знаю! Сапог сел. Прямо на моих глазах, а зрение у меня потрясающее. Сапог сел. Сам взял, и сел. И сидит. Так парень мой, поглощая свои гребанные макароны говорит:" Сапог долго ждать не будет, накорми его как полагается жене".
"Нифига себе" - думаю я. Ладно женой назвал, это ладно. Ладно сапог умеет ждать, это ещё нормально, он говорить не умеет, поэтому не понятно, что ему нужно, а так смотришь вроде, и действительно, будто ждёт чего - то. Ну как и все вещи, которые не умеют разговаривать. Ладно, это ладно. Но накормить его! Накормить сапог! Представляете что он мне лечит? "Накорми", говорит. Идиот идиотский. Ну я ладно, думаю, подыграю придурошному, говорю сапога:" Господин сапожок, предпочитаете свиной супчик или макарошки?"
Сапог естественно ничего не ответил. Зато этот кретин ответил:"Супчик конечно". Ну я и вылила суп сапогу прямо в, ну, в него прям, хотела сказать в рот. Но я бы тогда вам дурой какой - то показалась бы. Ну вылила немного супа в сапог, спрашиваю:" Вы наелись, господин сапожок?"
Ну этот осел за него и ответил:" Спасибо, сапог наелся"
Короче после этой фразы я не выдержала и выбросила этот паршивый сапог в окно.
Так парень мой, придурошный кретин, за ним полетел, прямо с четвёртого этажа. Ещё и с тарелкой макарон. Смотрю, а его нет, куда упал? Сразу в ад что ли е##улся? Так я повернулась, а он сидит с макаронами и сапогом за столом. Нифига себе. Там сзади коридор у нас длинный, в прихожую ведёт. Смотрю, там что - то проходит постоянно. А ещё темновато так, страшновато. Ну я пошла вообщем туда. Захожу в прихожую, а там стоит тип какой - то, мрачный капец, смотрит ещё так злобно. Ну я ему двинулась по роже его мрачной. Он и исчез. Походу, думаю, сходить начала с ума, по маленьку. На кухню вернулась. Парня нет, сапога его нет. Макарон нет. Кухни нет. Чисто белый фон какой - то. Отворачиваюсь, чёрный фон. Поворачиваюсь - белый. Чёрт знает что. Ещё голоса какие - то на фоне шума, такого шипения прям, когда канал какой то не работает. О чем говорят не разобрать. Но это жесть просто. Ну я неосознанно сходила по большому. И думала, что делать. Глаза закрывала, открывала. Ничего не происходило. Шум, голоса, белый, чёрный фон. Капец. Немного разобрала из всего этого шума нечто, похожее на чавканье. И я пошла, или полетела, я даже не ощущала себя совсем, вообщем приближалась к звуку похожему на чавканье. Так и оказалось, это было чавканье моего парня. Который ел макароны. И я поняла, что нахожусь в этой самой тарелке, с макаронами, и вижу, как он их ест. Ну я орать начала, чтоб он меня заметил. А он - этот идиот, занят был, на сапог смотрел постоянно. Это жесть ребята. Я начала рассуждать, может я муха. Может тефтелька в макаронах. Может это я сплю? И после этой мысли я вспомнила его фразу "Во время поглощения пищи, легче спится". И я поняла, что я. Где я. И кто этот парень. И кто этот сапог.
Просто великолепно.
А я - это он, думающий обо мне.
А он - это сон.
А вместе мы - мысли. Детские.
Сапог? Кто же сапог? Попробуйте сами понять. А лучше не стоит...


Рецензии