Свиданка за 9 лет

Недавно женщину увидел
И разум словно помутнел
Клянусь себя я ненавидел
Все потому что я дурел

Я словно был голодным зверем
А предо мной стоял обед
По силе тяжести нет бремя
И искушении во век

Я девять лет в поту холодном
Не видел женский силуэт
И я припал как перед Богом
Когда сказала мне привет

Её глаза так опленили
Что рот заставили молчать
А губы так меня манили
Что я забыл как мне дышать

И сердце билось как колибри
Махала крыльями летя
Я проклял все тогда на свете
И сделал шаг и сделал два

Её красивая одежда
Упала резко на кровать
Глаза как жадная невежда
Её хотели разорвать

И прикоснувшись к ней губами
Я начал всю её ласкать
Я груди в дикости руками
Хватал и жаждел покусать 

И в страсте я в неё вникая
Обрёл свободу и любовь
И долго мы ещё пылали
Без остановки вновь и вновь


Рецензии