Ай да Пушкин, ай да сукин сын...

“СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ” В СВЕТЕ РЕАЛИЙ НОВОГО, 2017-го ГОДА. (Новогоднее фэнтези).

Любителям иллюстрированных публикаций рекомендую перейти по ссылке:


Сказка - ложь, да в ней намёк ..., на реальные события 1917 года и 100-летнюю цикличность происходящего. В феврале и ноябре 2017 года исполняется ровно сто лет февральской революции и ноябрьскому (октябрьскому перевороту в России). Правда год Петуха сто лет тому назад был в 1921 году, когда царские войска окончательно были разбиты, но, как говорится, хрен - редьки не слаще. По поводу пророчества древних ариев о событиях 2021 года я уже как-то упоминал, помнится ...
Александр Сергеевич-то, наверняка имел пророческий дар, а быть может и более того, обладал способностью создавать реальные программы будущего. Надеюсь, что тем, кто изучал его биографию не нужно объяснять его отношение к монархам Российской Империи ... Но, как известно, любое пророчество даётся иносказательно, в тщательно зашифрованном виде.  Может в слегка видоизменённом имени царя Дадона (Далдон) таится его неразумность, воинственность, неумение держать слово, лживость, аморальность, непостоянство и “неравнодушие” к женскому полу? Тогда кто же такая девица - Шемаханская царица? Когда-то давно так назывался один очень богатый город в Азербайджане, а во времена Пушкина это название стало аллегорией Ближнего Востока. Может быть в нашем случае это Сирия? А кто же тогда мудрец, подсунувший царю-батюшке “золотого петушка” - “Троянского коня”, за которого царь обещал ему исполнить первое же его желание? Может быть это кто-то из невидимых миру закулисных могущественных магов? Ведь, как известно, самой магической империей в мире была Ассирия и своего господства над миром она добилась не без помощи древне-шумерской ритуальной магии, а маги, как известно, не умирают, они лишь на время сбрасывают свою земную, состарившуюся, грубую форму ... Наследницей Ассирии, Вавилона и Шумера является Сирия, которую практически уничтожили, “стукнув жезлом по лбу”, вместо обещанного “исполнения желания” - помирить её граждан. Но что же тогда означает “Золотой петушок”? Может это год Огненного или Золотого петуха? Тогда “батюшке” в самый раз причастится, на всякий “пожарный”случай, ведь петушок - это ещё и аллегория пожара, войны, разрухи и гибели, а быть может, в наше время, кроме всего прочего, ещё и финансового могущества западного мира! Может быть я и ошибаюсь, но что-то уж больно мудрёное стихэ написал наш дорогой Алексаша ... Остаётся немного подождать, 2017 - покажет, что значит “Золотой петушок”.


 Негде, в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве,
Жил-был славный царь Дадон.
Смолоду был грозен он
И соседям то и дело
Наносил обиды смело;
Но под старость захотел
Отдохнуть от ратных дел
И покой себе устроить.
Тут соседи беспокоить
Стали старого царя,
Страшный вред ему творя.
Чтоб концы своих владений
Охранять от нападений,
Должен был он содержать
Многочисленную рать.
Воеводы не дремали,
Но никак не успевали:
Ждут, бывало, с юга, глядь, —
Ан с востока лезет рать.
Справят здесь, — лихие гости
Идут от моря. Со злости
Инда плакал царь Дадон,
Инда забывал и сон.
Что и жизнь в такой тревоге!
Вот он с просьбой о подмоге
Обратился к мудрецу,
Звездочету и скопцу.
Шлет за ним гонца с поклоном.
Вот мудрец перед Дадоном
Стал и вынул из мешка
Золотого петушка.
«Посади ты эту птицу, —
Молвил он царю, — на спицу;
Петушок мой золотой
Будет верный сторож твой:
Коль кругом всё будет мирно,
Так сидеть он будет смирно;
Но лишь чуть со стороны
Ожидать тебе войны,
Иль набега силы бранной,
Иль другой беды незваной,
Вмиг тогда мой петушок
Приподымет гребешок,
Закричит и встрепенется
И в то место обернется».
Царь скопца благодарит,
Горы золота сулит.
«За такое одолженье, —
Говорит он в восхищенье, —
Волю первую твою
Я исполню, как мою».
Петушок с высокой спицы
Стал стеречь его границы.
Чуть опасность где видна,
Верный сторож как со сна
Шевельнется, встрепенется,
К той сторонке обернется
И кричит: «Кири-ку-ку.
Царствуй, лежа на боку!»
И соседи присмирели,
Воевать уже не смели:
Таковой им царь Дадон
Дал отпор со всех сторон!

(Здесь отсутствует фрагмент, но я вам дарю презент: только лишь петух на спицу, как Дадон прогнал царицу, мол совсем уже стара, заменить её пора. Э.Т.).

Год, другой проходит мирно;
Петушок сидит всё смирно.
Вот однажды царь Дадон
Страшным шумом пробужден:
«Царь ты наш! отец народа! —
Возглашает воевода, —
Государь! проснись! беда!»
— Что такое, господа? —
Говорит Дадон, зевая: —
А?.. Кто там?.. беда какая? —
Воевода говорит:
«Петушок опять кричит;
Страх и шум во всей столице».
Царь к окошку, — ан на спице,
Видит, бьется петушок,
Обратившись на восток.
Медлить нечего: «Скорее!
Люди, на; конь! Эй, живее!»
Царь к востоку войско шлет,
Старший сын его ведет.
Петушок угомонился,
Шум утих, и царь забылся.
Вот проходит восемь дней,
А от войска нет вестей;
Было ль, не было ль сраженья, —
Нет Дадону донесенья.
Петушок кричит опять.
Кличет царь другую рать;
Сына он теперь меньшого
Шлет на выручку большого;
Петушок опять утих.
Снова вести нет от них!
Снова восемь дней проходят;
Люди в страхе дни проводят;
Петушок кричит опять,
Царь скликает третью рать
И ведет ее к востоку, —
Сам не зная, быть ли проку.
Войско идет день и ночь;
Всем становится невмочь.
Ни побоища, ни стана,
Ни надгробного кургана
Не встречает царь Дадон.
«Что за чудо?» — мыслит он.
Вот осьмой уж день проходит,
Войско в горы царь приводит
И промеж высоких гор
Видит шелковый шатёр.
Всё в безмолвии чудесном
Вкруг шатра; в ущелье тесном
Рать побитая лежит.
Царь Дадон к шатру спешит...
Что за страшная картина!
Перед ним его два сына
Без шеломов и без лат
Оба мертвые лежат,
Меч вонзивши друг во друга.

(Сыновья Дадона - братья. Может речь идёт о тех, кто по замыслу “исчадья” убивают нынче всех, кто в родстве по крови с ними?  Имеется ввиду, так называемая гибридная война в Украине. Э.Т.).

Бродят кони их средь луга,
По притоптанной траве,
По кровавой мураве...
Царь завыл: «Ох дети, дети!
Горе мне! попались в сети
Оба наши сокола!
Горе! смерть моя пришла».
Все завыли за Дадоном,
Застонала тяжким стоном
Глубь долин, и сердце гор
Потряслося. Вдруг, шатёр
Распахнулся... и девица-
Шамаханская царица,
Вся сияя как заря,
Тихо встретила царя.
Как пред солнцем птица ночи,
Царь умолк, ей глядя в очи,
И забыл он перед ней
Смерть обоих сыновей.
И она перед Дадоном
Улыбнулась — и с поклоном
Его за руку взяла
И в шатер свой увела.
Там за стол его сажала,
Всяким яством угощала;
Уложила отдыхать
На парчовую кровать.
И потом, неделю ровно,
Покорясь ей безусловно,
Околдован, восхищён,
Пировал у ней Дадон
Наконец и в путь обратный
Со своею силой ратной
И с девицей молодой
Царь отправился домой.
Перед ним молва бежала,
Быль и небыль разглашала.
Под столицей, близ ворот,
С шумом встретил их народ, —
Все бегут за колесницей,
За Дадоном и царицей;
Всех приветствует Дадон...
Вдруг в толпе увидел он,
В сарачинской шапке белой,
Весь как лебедь поседелый,
Старый друг его, скопец.
«А, здорово, мой отец, —
Молвил царь ему, — что скажешь?
Подь поближе! Что прикажешь?»
— Царь! — ответствует мудрец, —
Разочтемся наконец.
Помнишь? за мою услугу
Обещался мне, как другу,
Волю первую мою
Ты исполнить, как свою.
Подари ж ты мне девицу,
Шамаханскую царицу. —
Крайне царь был изумлён.
«Что ты? — старцу молвил он, —
Или бес в тебя ввернулся,
Или ты с ума рехнулся?
Что ты в голову забрал?
Я, конечно, обещал,
Но всему же есть граница.
И зачем тебе девица?
Полно, знаешь ли кто я?
Попроси ты от меня
Хоть казну, хоть чин боярской,
Хоть коня с конюшни царской,
Хоть пол-царства моего».
— Не хочу я ничего!
Подари ты мне девицу,
Шамаханскую царицу, —
Говорит мудрец в ответ.
Плюнул царь: «Так лих же: нет!
Ничего ты не получишь.
Сам себя ты, грешник, мучишь;
Убирайся, цел пока;
Оттащите старика!»
Старичок хотел заспорить,
Но с иным накладно вздорить;
Царь хватил его жезлом
По лбу; тот упал ничком,
Да и дух вон. — Вся столица
Содрогнулась, а девица —
Хи-хи-хи! да ха-ха-ха!
Не боится, знать, греха.
Царь, хоть был встревожен сильно,
Усмехнулся ей умильно.
Вот — въезжает в город он...
Вдруг раздался легкой звон,
И в глазах у всей столицы
Петушок спорхнул со спицы,
К колеснице полетел
И царю на темя сел,
Встрепенулся, клюнул в темя
И взвился... и в то же время
С колесницы пал Дадон —
Охнул раз, — и умер он.
А царица вдруг пропала,
Будто вовсе не бывало.

(Здесь опять я вам за так, предлагаю свой “пятак”.

Дело в том, что  известная целительница и маг Джуна ( Евгения Юваевна Давиташвили) неожиданно умерла 8 июня 2015 года. А она, как известно, имела огромное влияние на многих кремлёвских царей-батюшек и управляла специальным научно-исследовательским институтом при президенте РФ. Напомню, что она не единожды напоминала, что по своему происхождению она ассирийка. Но ведь такого государства в нашу эпоху не существует априори ... Всё, что осталось от великой империи это Сирия, в которой только 10% христиан, а остальное население исповедует ислам разных мастей с сильным магическим уклоном. Почему же Джуна настаивала на том, что она ассирийка? На мой взгляд, это означало, что она думала, что происходит из древнего ассирийского рода, возможно даже царского, и надеялась на то, что древнюю империю можно ещё возродить в современной форме. Когда стало абсолютно понятно, что её мечты лишь иллюзия и её просто использовали, она "ушла" и была активирована программа “Золотой петушок”.).

Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Цари приходят и уходят, а люди продолжают жить ...


Рецензии
Интересно!
Даже очень
Ставлю +++,
между прочим.

Татьяна Гутова   13.12.2016 14:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Татьяна, а почему "между прочим"? Прочее это что? :)

Эларий Топазов   13.12.2016 14:57   Заявить о нарушении
Без намеков,Эларий.
Только для рифмы.
Но,правда понравилась Ваша статья.

Татьяна Гутова   13.12.2016 15:15   Заявить о нарушении
Дошло ... :) Вопрос снимается. :)

Эларий Топазов   13.12.2016 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.