Нет обид

Снежный вальс за окном.
Слышится его шуршание.
Кто-то входит в мой дом,
Легкой поступью,в молчании.

И в охапке сосна-
Ветки терпкие, смолистые.
Тишины глубина.
А глаза,как небо- мглистые...

Не грусти,скинь печаль-
Старый плащ,давно изношенный.
Нет обид- мне не жаль.
- Поцелуй, моя хорошая.


Рецензии
Добрый день, дорогая Ирина Евгеньевна! Как хорошо рядом с Вами, как будто вернулась в детство...Столько тепла и нежности, и нет места печали, только тишина, уютный дом и радость от встреч с теми, кто тебя любит и ждёт! Спасибо! Хорошего Вам настроения и тёплых весенних встреч!

Татьяна Малая   25.02.2017 12:53     Заявить о нарушении
Танечка, очень рада новой встрече с Вами. Извините за задержку ответа-болею. Но Вы согрели душу, взбодрили меня, подняли настроение и подарили возможность улыбнуться. Моя добрая, солнечная девочка, как же хорошо, что Вы есть. И Спасибо за Тепло и Внимание. Будьте Счастливы, Любимы и здоровы!
С Благодарностью, Ваша.

Ирина Евгеньевна Макарова   27.02.2017 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.