В чужой огород...

В чужой огород...

Каждую пятницу моя жена, а теперь и бабушка, после работы спешит к сыну, чтобы понянькаться с внучкой. Это хорошо с двух сторон: во-первых, моей жене очень нравится нянчится с внучкой, а, во-вторых, сын и его жена Таня немного отдыхают от своего малыша и уходят куда-нибудь погулять вдвоём. Всем ведь известно, что следить за годовалым ребёнком очень хлопотное и постоянное дело, от которого быстро устаёшь. Вот  моя жена, бабушка, и даёт возможности сыну и его жене маленько расслабиться и отдохнуть. Ребята ей за это очень благодарны и всегда кормят при этом вкусными ужином. Ну, а бабушка, чем только не занимается с внучкой: и гуляет, и песни дома поёт, и танцует, и даже к стихам её приучает.
Вот и на этот раз. Прямо с работы, не заходя домой, моя жена поспешила к ребятам и к своей внучке, которую, как вы поняли, уважаемый читатель, очень любит. Внучка отвечает бабушке Наде тем же и всегда, когда бабушка появляется у ребят, она радуется и веселится, что вот пришла бабушка. Ну ребята покормили бабушку ужином и пошли по своим делам немного развеяться.
А надо сказать, что моя жена просто обожает чистоту в квартире. И вот она забавлялась, забавлялась с внучечкой Викой и вдруг ей показалось, что пол у ребят чрезвычайно грязный.
 – Надо бы вымыть у них пол, – подумала моя супруга, – а то Викочка вот ползает по грязи, лижет грязные игрушки и вообще надо навести порядок.
И всё, конечно, было бы хорошо, если бы моя жена не забыла поговорку: «Со своим уставом в чужой огород не лезут!». Ну вот забыла она это дело, вылетело это у неё из головы.
Вот моя жена и говорит Вике:
– Давай, Вика, небольшую уборочку в твоём доме сделаем и ребятам, наверное, тоже будет приятно.
Викочка, конечно, ни слова не поняла, но в ладошки похлопала, думая, что сейчас очередная новая игра будет. А бабушка, между тем, начала искать тряпку, которой ребята моют пол. И надо сказать, что всё она обшарила, но никакой тряпки не нашла, кроме какой-то драной, запачканной и вымазанной не известно чем. Но мою жену это не остановило. Она для начала вымыла в стиральном порошке эту грязную в дырах тряпку, то есть тем самым привела её в божеский вид.
А после этого этой тряпкой она вымыла весь пол в квартире ребят, чем осталась очень довольна. А Вика бабушке помогала, то есть больше мешала, но приняла непосредственное участие в мытье пола.
– Ну вот, Викачка, – сказала бабушка, – видишь как теперь чисто и хорошо у вас в квартире.
После этого она взяла внучку на руки и поцеловала её. Вика была на вершине счастья.
А через некоторое время вернулись сын с женой с прогулки, отдохнувшие и посвежевшие.
Моя жена распрощалась со всеми и пошла домой.
А дома она давай себя хвалить. Что вот, дескать, как грязно было у сына и как они с Викой навели порядок.
А тут вдруг телефонный звонок. Сын звонит и меня спрашивает:
– Слушай, пап, мама ничего в нашей квартире не делала?
Тут я заподозрил что-то неладное и поэтому ответил, что не знаю, а мама, ещё, дескать, до дома не дошла. Позвони минут через десять. Сын повесил трубку, а я говорю жене:
– Что-то ты у них в квартире натворила не то. Вот сейчас Саша будет звонить, так что бери трубку сама и кайся в содеянном.
Саша действительно позвонил минут через десять, и трубку взяла моя жена, то есть бабушка. Видно было, что вопрос, который сын задал бабушке, был тот же: не сотворила ли она чего у них в квартире. Ну бабушка честно сказала, что вымыла пол. Я не знаю, что там ещё говорил мой сын, но по мере разговора лицо у моей жены всё вытягивалось и вытягивалось и потихонечку  краснело.  Сын что-то напоследок сказал мой сын бабушке, и бабушка довольно понуро сказала:
– Хорошо! Больше не буду!
После этого телефонного разговора я, естественно, поинтересовался, что случилось. А бабушка сидела на стуле с вытянутым лицом и вдруг начала смеяться. Лицо её приняло нормальный вид лишь после того, как она отсмеялась.
– Так что же всё-таки случилось? – вновь поинтересовался я.
– Да ничего особенного не случилось, – ответила моя жена, просто я забыла поговорку, что в чужой огород со своим уставом не лезут. Короче говоря, я вымыла им пол тряпкой, которой они моют унитаз.
Тут уже начал хохотать я.
– Да, – говорю, – со своим уставом в чужой... это уж точно. Ты уж, пожалуйста, не делай у них больше ничего, а то чего-нибудь ещё сотворишь в том же духе.
– Да мы  об этом с сынишкой уже договорились, – ответила жена. – По крайней мере, пол у них я больше мыть не буду. А вот на счёт чего-нибудь другого, так я тут обещаний не давала!
Так закончила жена, и я понял уже в который раз, что женщин изменить, ой, как трудно, а может быть практически невозможно. Таковы они женщины по своей натуре, которая уж если быть честным, даже где-то нравится нам, мужикам!

12.12.2013.
А.Л. Смолюк.


Рецензии
Это уж точно! Солидарен!
Здоровья и успехов!

Вадим Светашов   19.12.2016 23:57     Заявить о нарушении