Ты засыпаешь рядом со мной

Ляг, тебя я убаюкать,
Снова склонен и ласкать,
Чтобы ты в моих объятьях,
Очень сладко засыпать.

Соизволила. Доверие,
И другое здесь всегда,
Чувствую, пусть пробежали,
Уже долгие года'.

Мы друг друга изучили,
Видно, полностью, но я,
Снова попрошу улечься -
Убаюкать ведь тебя.

Приласкать опять я склонен,
Глазки медленно закрой,
Ощущай любовь, внимание,
Всё доверие и покой.

Что способен нынче дать я,
В том, другом, но разглядеть,
Это сложно, если в разном,
Отвлечения иметь.

Ну, а здесь - они уходят,
Таят, в завтра убегут,
И дадут всё очень верно,
Ощутить лишь только тут.

Ласковым прикосновением,
Убаюкивая всё,
Что, быть может, и не очень,
Было в чём-то хорошо.

Только нынче - не имеет,
И значения, когда,
Медленно ты засыпаешь,
Со мной рядом, как всегда.


www.golcov.ru


Рецензии