Про писателя Жабского и сонетьщика Пез. дяшина

(миниатюра в диалоге)

- А ты знаешь, что за границей коньяк пьют только после обеда и только с чашечкой кофе7
- А ты знаешь, что у  нас водку пьют с утра и только стаканами?
- А чего ты сразу выражаться-то начинаешь?
- А чего ты мне своей заграницей баки забиваешь? Иностранец какой нашёлся, ыбёныть!
- Скотина.
- Сам такое иностранное слово.
- Я с тобой больше не вожусь
- О-го-гошеньки! Пугали дефку яйцами, а она уже давно и весь видала.
- Прибауточник херов! Вот обещал тебя с писателе Жабским познакомить, а теперь не познакомлю.
- Да нужен мне твой Жабский, как кобыле передний хвост! Я и сам расхотел с ним знакомиться.
- Это почему же?
- А потому. Я о нём такое узнал, что ни в сказке сказать, ни морду начистить.
- И чего же?
- Никому не скажешь?
- Никому.
- Поклянись.
- Клянусь.
- Жри землю.
- Накой?
- Что клянешься.
- Какую землю-то? Конкретно.
- Вот эту. В углу.
-  Здесь на неё кошки нассрали.
- А ты выбери, где не насрато.

Через пять минут

- Ну вот. Пожрал. Говори.
- Оказывается, этот Жабский не просто писака, но ещё и сонетьщик, создатель новых форм и композитор   партизанских песен, которые выдаёт за народные. И дружит с куплетистом ****яшиным!  Понял?
- Ох, и ни х… себе! А с виду – приличный человек! Можно сказать, красавец!


Рецензии