Группенмюллер. Операция Wahrheit Schnabel - 14

Операция '' Wahrheit Schnabel''

''Нос правды''

***

Архив IV Управления РСХА при поддержке
Дивизиона Паранормальных явлений

***
-Я попросил бы вас, дорогой Мюллер, о следующем, - продолжал Штрумпль. – Распорядитесь, чтобы немедленно... незамедлительно были задержаны и взяты под стражу все лица женского пола с синими волосами... хотя, давайте для верности, поймаем представителей обоих полов этих синеволосых... и невзирая на чины, награды, занимаемое положение, возраст и заслуги перед фатерляндом. Также, изолировать от общества всех кто был замечен в ношении париков синего цвета или временами красил волосы в означенный цвет. Это станет частью огромной по масштабам операции по поиску и уничтожению адептов этой организации.

Мюллер, внимательно выслушав и записав перечисленные группы, связался по телефону с полицейским управлением и передал им приказ, добавив от себя пожелание, чтобы были задержаны все уличные шарманщики, активно практикующие или находящиеся в бездеятельном, так называемом, ''спящем'' режиме. Также настоятельно рекомендовалось выявить и взять на контроль отделу внешнего слежения лиц содержащих собак породы ''пудель''. Кроме того - составить список небреющихся и носящих усы и бороды, и также провести, под предлогом медицинского освидетельствования, измерение длины носов.

Штрумпль согласно и одобрительно кивал слушая разговор Мюллера по телефону.

-Насчет бородатых и усатых вы совершенно правы, - заметил он. – Я бы предложил проверить также население на предмет содержания в жилищах подозрительных поленьев, но, боюсь, полиция может неправильно понять нас. Они пока не готовы к встрече с жуткой реальностью и угрозой такого свойства.

-Нда, - сказал Мюллер барабаня пальцами по столу. – Насчет синих волос и париков, конечно, правильно. Но... я боюсь даже представить какое количество клоунов, художников-авангардистов, философов – футуристов и им подобных придется задержать.

-Все правильно! – вскричал Штрумпль в страшном волнении. – Именно их в первую очередь! Вы что – не замечаете, что те, с кем мы столкнулись, активно и беспрепятственно формируют свою новую... какую-то свою новую извращенную реальность, и опираются прежде всего на психологическую обработку такой благодатной почвы как дети и молодежь с еще неокрепшими мозгами и с неустановившимися пока взглядами на жизнь! Именно их они привлекают какими-то дурацкими штанами невообразимого покроя и расцветки, манерами, больше подходящими для завсегдатаев психлечебниц... совершенно идиотским вычурным макияжем, вульгарным поведением в обществе, длинноносыми туфлями... и убеждают, что можно рисовать синие деревья и розовых слонов.

И люди начинают верить и, даже если еще не верят и не подражают, то начинают уже гораздо спокойнее и равнодушнее относиться к этим царапинам и даже трещинам реального мира.

Сначала они возмущаются и недоумевают, потом привыкают и начинают приглядываться, а потом восхищаются и начинают подражать.

Трещина в сознании растет и если так пойдет и дальше на улицах Берлина, да и в других городах будут ходить люди с синими, фиолетовыми и другими фантастическими цветами волос, в широких коротких штанах более похожих на семейные трусы, в пиджаках на голое тело, заменят танцы на прыжки и судорожные извивания, станут орать, пить и есть не за столом, а прямо на тротуарах и женщины станут ходить в раскраске похожей на боевой раскрас туземцев... наколки и надписи на телах войдут в моду, а дальше полнейший развал института брака и семьи и так далее и так далее по нарастающей.

-Какую ужасную картину вы нарисовали! – с горькой миной усмехнулся Мюллер. – Фантазии вам все же не занимать. Рейх и вдруг такое... вдовесок к вашим фантазиям вы забыли добавить что вернется время матриархата и например наша дорогая фрау Герда станет канцлером Германии.

Фрау Герда захихикала прикрыв рот ладошкой. Штрумпль обернулся к ней и тоже расхохотался.

-Нет... до такого конечно же не дойдет, - сказал он успокаиваясь. – Мы все же и работаем и предпринимаем все усилия для именно того чтобы наш  привычный и логичный мир оставался на плаву.

-Мир не утонет! – вдруг заявил Пигмалион и оглушительно чихнул. – Он даже во время Великого Потопа не утонул.

-Что вы этим хотите сказать? – нахмурился Штрумпль. – Что наш мир настолько плох, что даже не тонет? Оставьте при себе ваши умозаключения, господин бесштанный! Ходит небритый в платье и без обуви, а все туда же... хотя в принципе в вашем положении мир видится именно таким... нетонущим в проруби и ни где бы то еще.

Услышав о проруби, Пигмалион снова судорожно поежился и еще раз чихнул. По всей видимости, сырой пол и сквозняк сделали свое дело, и психически не совсем нормальный скульптор получил еще и физическое недомогание.

Мюллер окинул взглядом задержанных.

-А ведь будь они сейчас на улице, - заметил он. – Их всех бы задержали бы вторично по моему описанию... все трое с усами, бородами да и одеждой и поведением своим выделяются в толпе. Волосы не синие, а Джеппетто и Папа и вообще лысые, но зато с париками.

Он повернулся к Штрумплю.

-Говоря о том чтобы мы обратили внимание на бородачей и усачей вы имели ввиду тех руководителей... руководителя ''Театра''?

-Да, естественно! Не надо забывать и об их... я имею ввиду шарманщиков наскальной... то есть настенной живописи в камерах. Голые женщины - это предположительно все те же обольстительницы гомункулов Клеопатры – Мальвины, а вот бородачи это или они сами или скорее всего именно наши... наш руководитель ''Театра''... правда, возможно что таких ''Театров'' много и они работают в разных точках земного шара. И это, в свою очередь, указывает на то, что шарманщики если уж и не связаны с их преступной деятельностью, но знают о них, как и знают об исходящей от них опасности и потому даже в условиях далеких от комфортности и условий для творчества продолжают рисовать их... этакая мозговая икота.

-Манджафоко и Карабас – Барабас... – задумчиво сказал Мюллер. – Действительно они у нас основные кандидатуры на роль главного заччинщика.

-Идейного вдохновителя и организатора! – поправил его Штрумпль.

-Посмотрите сами... возьмем этого Манджафоко... то есть как мы перевели его прозвище ''огненный едок'' или ''огненный обжора''. Но ''едок'' и ''обжора'' легко могут быть заменены несколько непривычным, но верным по существу сленговым выражением ''жрец'', то есть тот кто ''жрет''. И тогда получившийся ''Огненный Жрец'' звучит гораздо страшнее... это уже жрец какого-то культа связанного с огнем и возможно мечтающий сжечь весь мир. Как мы помним и Карабас и Манджафоко все время грозят сжечь своих подчиненных... наверняка именно потому и подчиненные им гомункулы изготовлены из тряпок, древесины и прочих горючих материалов. Будь они из железа или камня, угроза не возымела бы действия. А так у руководителей есть свои неоспоримые рычаги воздействия, подчинения и руководства.

-Слишком вычурно, - произнес после некоторого размышления Мюллер. – Назвали бы сразу "Жрец''... зачем маскировать под ''обжора'?

-Для конспирации естественно! В таких сообществах зацикленных на какое-то слово... понятие кажется что, произнеси они это слово, и всем все сразу станет ясно и понятно. Не будем забывать, что подобное уже случалось в истории культов и религий, и в свое время тайным опознавательным знаком первохристиан было изображение ''рыбы''... хотя, казалось бы, никакой связи и прямого указания нет.

-И что теперь?

-Искать дальше... бороться и искать... найти и не сдаваться! Иначе мы погибнем! Весь мир погибнет!

Штрумпль оглянулся на сопливого и дышащего ртом Пигмалиона.

-Может и не утонет, но точно погибнет!

-Нам надо найти этого Манджафоко – Карабаса и прижать его к стене.

-Это слишком гуманно, - возразил Мюллер. – За попытку изменить и сжечь весь мир всего лишь прижать к стене... может вы хотели сказать – поставить к стенке?

-Потом... потом... – сначала надо узнать детали его плана и понять для чего все так сложно. Между прочим не будем упускать из вида что за ним скорее всего охотится и отдел Энкагэбэдэйки... если конечно это не их креатура и духовный вождь. Вспомните, хотя бы, этого агента ''Кибрит'', то есть ''спичка''... ведь это может быть указанием на ее приверженность культу... внедренный агент... и в дальнейшем под руководством и приказу Огненного Жреца из спички возгорится пламя!  А другой агент... так называемый ''Шурик''... он же Томин... а что такое Томин?

''... в основе фамилии Томин лежит имя Тома, которое может быть производной формой от крестильных имен Том, Автоном (греческое «самостоятельный»), Артамон (греческое «парус»), или же вариантом имени Фома.

Вы, надеюсь заметили присутствие Артамона... Артемона? Вполне возможно это случайность... простое совпадение, но все же... Зачем, спрашивается, если ты Артамон, скрываться под другой фамилией? Можно было бы и чуть-чуть изменить... Артамонин, например. Ну, это пока неважно. Главное, что и в силовые органы уже прокрались ''кроты''.

Вообще, если вспомнить историю, то эти Бородачи довольно частое явление... конечно же, речь идет о знаменательных личностях, а не о рядовых бородатых последователях и подражателях. Например, это все, практически, волшебники, мудрые старцы, сказители, некий Черномор, у которого, судя по описаниям, именно борода являлась источником, или же аккумулятором, невероятной Силы, позволяющей ему даже левитировать и перелетать на значительные расстояния. Вспомним в этой связи и Самсона, у которого также сила была в волосах.

-Черномор? – переспросил Мюллер.

-Да... такой, знаете ли, пожилой человек с бородой и усами... крадет некую женщину...

-Клеопатру?

-Нет!

-Мальвину?

-Да нет же! Мюллер! Вы должны понять, что имена могут быть разными и взяты вообще, так сказать, из воздуха. Главное это тот момент, что совсем уже немолодой мужчина, если судить по длине бороды, зачем-то крадет женщину... возвращаясь к нашим феям Мальвинам можно хотя бы предположить что для тех же самых целей, что и в случае Манджафоко. А может он и есть этот самый Манджафоко, только уже... еще под другим именем. И как я и сказал - особи женского пола нужны им в других... не совсем в обычном, традиционном смысле. Вот, кстати, изображение Черномора в древнем мунускрипте.

Мюллер досадливо поморщился, скосившись в сторону машинистки, ставшей печатать тише.

-И что вас все время тянет в эту сторону? Мне, честно говоря, не хотелось бы развивать эту тему.

Он взглянул на фотографию рисунка.

-Ну и что? Вы же понимаете, что как и в случае с Пиноккио – Буратино, размер носа или, в данном случае, бороды не имеет особого значения. Тут важно другое и размер этих деталей ни при чем!

-Эх, дружище Мюллер! – вздохнул Штрумпль. – Если бы все зависело от наших ''хочу – не хочу''! Мы должны реально смотреть на вещи... без всяких этих смущений и розовых щечек. Если этому Черномору - Манджафоко нужна была женщина в обычном, рутинном смысле, так зачем после приобретения он помещает ее на консервацию или обработку в некий ''хрустальный гроб''?

-Похоронить наверное, - предположил Мюллер. – Для чего еще может понадобиться гроб?!!

-А вот и нет... спешу вас удивить. Это существо... женщина в этом приспособлении находится в состоянии анабиоза... летаргического сна, и, если это был бы просто сон, то почему бы не положить ее спать в таком состоянии на какую-нибудь кровать с гораздо большими удобствами, я не знаю... диван... коврик в конце концов? Нет... ее зачем-то впихивают в некий объем, и почему-то этот объем выполнен из такого необычного в данной ситуации материала как хрусталь. Сразу вспоминаются хрустальные черепа Южной Америки. Скорее всего это криогенная или подобная ей камера... некое устройство для воздействия, модификации... изменения параметров объектов... этот вопрос пока невозможно уточнить.

-Да, но зачем все же! – всплеснул руками пораженный Мюллер. – Хотя бы в общих чертах. Если мы исходим из того что некая организация под руководством этого вашего Огненного Жреца отлавливает и приручает боевых гомункулов, то зачем им особи женского пола судя по описаниям не обладающие никакими боевыми качествами и параметрами. Всего лишь для привлечения? Действенно, конечно, особенно если вспомнить Мата Хари и ей подобных, но не слишком ли узко и примитивно? В конце концов они отлавливают же даже не слонов, а небольших по размеру гомункулов.

-Очень хороший вопрос! – улыбнулся Штрумпль. – А теперь вспомните, что мы имеем в истоке, так сказать. В истоке всей этой истории с гомункулами стоит некий лес... предположительно... или хотя бы одно большое дерево... в общем место где обитают... тьфу... находятся так называемые ''говорящие поленья''. Некий Джузеппе – Антонио время от времени находит... или крадет их и передает шарманщикам... те вырезают человекоподобные существа и только тогда Манджафоко – Карабасы – Черноморы начинают охоту за ними.

В этой цепочке не совсем понятно... вернее абсолютно неясно почему тот же Черномор не принудит столяров и шарманщиков к сотрудничеству или даже простому наемному труду... зачем все эти погони, ''Театры'', убийства и шум? Можно только предполагать что сама природа такой вот цепи событий защищена некими силами, не дающими возможности перешагивать защитные барьеры. Как пример – помните Змея Горыныча... того большевистского дракона которого так неудачно кормил наш славный Ганс? Он может летать этот дракон... изрыгать пламя, но вот плавать под водой или готовить кнедлики у него не получится, несмотря на то что он очень сильное и волшебное существо. Возможно тут и некие морально – этические препоны... ограничения. Не знаю... это пока вне даже приблизительного теоретизирования. Мы имеем то что имеем и рассматривать должны только то что имеется в ниличие.

-Хорошо... для чего же тогда?

-Во всех имеющихся случаях... Буратино – Пиноккио... мы имеем попытку состыковать, образно говоря, героев с феями Мальвинами... безрезультатно, как мы можем наблюдать. Теперь вспомним что я говорил про закрытость ''поленьев'' для общего пользования. Манджафоко и его реинкарнациям нужны гомункулы... они появляются только из поленьев... в этом деле приходится ждать когда у пьющего и не совсем адекватного столяра появится желание или возможность пойти искать новое полено... а Манджафоко нужно много гомункулов для своих целей и тогда он решает хотя бы попытаться умножить их число без помощи такого ненадежного и непостоянного поставщика как Джузеппе – Антонио. То есть он применяет создание другого мастера... тоже алкоголика, но уже древнегреческого... а именно нашего дорогого бесштанового Пигмалиона и применить оное создание для скрещивания с одним или двумя гомункулами в лице Пиноккио – Буратино. У него не получается, но не факт, что он не пытается реализовать свою идею другим способом... например искусственным осе...

Мюллер поспешно перебил его.

-Неужели даже после хотя бы двух известных нам попыток Жрец не понял безуспешность такой идеи?!!

Штрумпль многозначительно улыбнулся.

-И тут еще одно предположение... вернее исторический материал. Манджафоко – Черномор уже по-видимому проводил когда-то подобные опыты... возможно при помощи все той же криогенной хрустальной камеры... устройства... аппарата... называйте как угодно.

-Из чего вы делаете такой вывод?

-Все оттуда же, дружище... все оттуда же... из письменных исторических источников. Этот Черномор засветился в истории как минимум еще раз и на этот раз где-то на юге Европы, а может и на побережье какой-то азиатской страны. Это произошло в пределах территории некоего государства... некоего царства некоего Салтана... скорее всего подразумевается Султан и отсюда связь с Азией. Этот Салтан – Султан при помощи и содействии некоего Гвидона нанимает... формирует... не знаю синонимов привлечения на военную службу... короче ему нужна действенная и надежная береговая охрана. Гвидон выступает в роли переговорщика и вот появляется наш Черномор... как обычно с бородой и усами, но уже не один, а с целым отрядом хорошо вооруженных солдат. Вот...

В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор.

Заметьте их определение – ''все равны''... то есть, внешне они совершенно одинаковы, словно кто-то взял и наштамповал их на станке как патроны или снаряды. В итоге Салтан – Султан получает не совсем береговую, но скорее прибрежную охрану своих границ, так как, как оказывается, эти боевые модули не способны долго находиться на суше... из чего можно сделать вывод, что Черномору удалось в свое время все же получить самовоспроизводство гомункулов, но с так называемыми 'русалками'', отчего гомункулы и получили свойство двоякодышащих амфибий, неспособных долгое время обходиться без водной стихии.

В дальнейшем, Манджафоко – Черномор... если только это один и тот же Жрец, а если разные, то Манджафоко скорее выступает и действует как преемник или наследник Черномора... итак, в дальнейшем, по каким-то причинам, связи с русалками прекратились... или амфибийная ферма перестала приносить желаемое... вполне возможно, ввиду хищнического лова и губительного загрязнения вод химикатами и сточными водами... не знаю... может и изменения климата. Какова ни была бы причина, ферма - лаборатория прекратила свое существование и Манджафоко – Карабас решили провести опыт с синеволосыми феми Мальвинами. Отсюда, надо поинмать и синий цвет их волос... в память о водной стихии... в память о море. В общих и приблизительных чертах, вот мое предположение... видение... версия.

-Поразительно! – признался группенфюрер. – Дальше... прошу вас!


Рецензии