Я не дышу стихами...

Я не дышу стихами и не брызжу 
Фонтаном рифм в потоке бренных дней.
Пусть не поэт, но искреннее вижу –
Бог всех отметил мудростью своей.

По воле Божьей радуюсь, страдаю,
Люблю и ненавижу – тем живу.
И каждый день с надеждой проживаю,
Что всё, чем я болею наяву,

Совсем не зря, что путь мой не напрасен,
Хотя в конце придётся умереть,
Но каждый миг по-своему прекрасен –
Так хочется его запечатлеть.

А иногда, заглядывая в Яндекс,
Читаю бегло ленты новостей:
Меня тревожит раскалённый градус
Безумных и слепых людских страстей.

И хочется от мира отрешиться,
Уйти от всех и спрятаться в глуши.
Там, в тишине, от зла отгородиться
С молитвой о спасении души...

Но всё, что злободневно, то не вечно,
Сиюминутно, тленно. Важно знать,
О том, что зло вокруг не бесконечно,
Добро одно лишь вечности подстать.

Декабрь 2016 г.


Рецензии