Ivangelium-2021. 084

Диалектика - столкновение противоположностей. Роман

Но и как оказалось тот вовсе не орал, хотя звук разносился усиленный, словно говорили в мегафон, однако чем ближе подходил Сандер, тем вроде тише был голос вояки. И тут он увидел вчерашний волчок и замер. Волчок вращался едва-едва, слегка покачиваясь в воздухе и не выл так ужасно, а как-то мягко и безобидно, словно на деле разговаривал с воякой на своем непонятном языке. У Сандера было пока только убеждение, что парня хорошо контузило и у него поехала крыша, чтобы разговаривать с чертовой машиной как с человеком! Зато теперь Сандеру удалось рассмотреть сей агрегат поближе, и он представлял из себя подобие трех сфер нанизанных на одну вертикальную ось. Притом что или ось была кривая, либо сферы центрами были на ней насажены неравномерно, а немного в стороны, типа эксцентриков. Средняя сфера была самой большой, а верхняя и нижняя поменьше и краями сливались с центральной сферой. Эта конструкция более походила на улитку или на морскую ракушку. В центральной сфере было с три круговые лопасти с элеронами часто насаженными по краям но в разностороннем направлении по отношению друг к дружке, они и вращались видно создавая воздушную тягу для парения в воздухе. На малых сферах тоже были небольшие лопасти и тоже расположенные в разных направлениях или справа-налево или наоборот. Никаких там стволов, откуда бы могла стрелять сия улитка не было и было непонятно, как она вообще вчера пуляла по их отряду? Хотя кое-какие соображения уже появлялись по сему принципу. Сандер немного онемел стоя в замершей позе и подумал что надо или идти к сему чудику, либо что вернее позвать кого для страховки, мало ли этот ненормальный набросится на него. И Сандер так же тихо стал пятиться назад и потом развернувшись и стараясь не шуметь прибавил ходу в свой лагерь. Время уже было где-то с полседьмого, и можно было кого разбудить. Сандер заприметил примерное направление где искать сего чудака и теперь собрав небольшую команду в лагере ночлежки, разъяснил что он увидел и понял из сего чуда-юда. Сначала сонные сотоварищи матерились и не хотели идти испытывать судьбу, но Сандер заверил, что он подойдет сам, а те пусть только прикрывают его с тылу и потом надо кого отправить к тыловикам и рассказать им про сию странность тоже. Короче собралось с 12 душ что чувствовали себя более-менее нормально даже с малыми ранениями, включая самого Сандера и все нехотя поплелись за ним посмотреть на этот спектакль. По пути было предложение, что мол пока этот чудик отвлекает на себя чертову машину, обойти ее стороной и идти дальше, ибо командование и так рычит, что они продвигаются слишком медленно. Но Сандер был с чего-то уверен что волчок их не тронет, однако велел разрядить оружие, чтобы с дуру не пальнуть опять по волчку. Однако когда они пришли примерно на то место где был Сандер за спиной чудака, слушая его разговоры с волчком, там уже никого не оказалось и никто идти икать по лесам этого чудика желанием не горел. Один даже пошутил что Сандеру это все померещилось спросонья, мол не проснулся толком и увидел это во сне. Но Сандер махнул рукой и пошел обратно, поняв что у всех только одно желание вернуться в лагерь. Когда оставалось пройти метров с двадцать, компания наткнулась на того чудика, которого Сандер узнал из-за спины. Тот что-то стоял и бубнил себе под нос, смотря в сторону лагеря, хоть лагерь был скрыт за кустами и его видно отсюда не было. Все как по команде замерли за спиной у этого помешанного, не зная что делать и не решаясь его окликнуть, но тот вдруг развернулся сам в их сторону и его физия расплылась в улыбке и он выдал, -
— Привет, черти фронтовые! Я уж думал что вас не найду. Я вчера немного потерял голову и заблудился. Но я понимал, что если вернусь обратно, то меня взгреют тыловики за мой побег. У нас же не любят беглецов, как типа дезертиров. И я слонялся по лесу не зная куда иду, пока не наткнулся на этот агрегат. Он всплыл прям у меня перед носом, и я от неожиданности перепугался и не соображая стал на него орать, а он завыл на меня как зверь, но ничего не предпринял. И тогда я пришел немного в себя и стал говорить ему всякие глупости, но как я стал говорить тише и мягче, так и он перестал так шибко завывать. И тут я сообразил, что он меня словно копирует или как работает зеркальное отражения, что я, то и он, но по-своему, как он умеет. Конечно, я не свихнулся чтобы поверить, что в сей хреновине есть какой-то интеллект, пусть даже самый примитивный и тогда я решил, что где-то сидит партизан русский и дистанционно управляет сей машиной, и он через машину и видит и слышит что тут происходит вокруг и дает ей команды действий. Потому я стал экспериментировать с аппаратом, полагая, что через него общаюсь с русским дикарем. Только сначала думал что русский не понимает моего ломаного английского и стал пробовать сам давать команды аппарату, но самые простые, там подвинься вправо, влево, опустись пониже, поднимись повыше и ба, аппарат стал делать то, что я его просил!? Ага думаю, значит русский понимает энглиш и на деле, партизаны же наверное должны слышать и понимать о чем мы говорим!? Потом я стал давать команды посложнее, но в тоже время продолжал общаться с русским, что скорее управляет этим аппаратом, стараясь его заверить, что я не злодей, а добрый малый и вроде как и не сам конечно русский, а через сей агрегат русский мне давал понять, что он понимает о чем я говорю. Ну не знаю, через небольшие маневры аппарата и через его звук. Я его даже простенькой мелодии хотел обучить и что-то отдаленно похожее вроде получалось. Одно я понял и не сразу, что то ли русскому, то ли агрегату до фонаря, что я с ним говорю и что от него хочу, он просто как-то копирует меня или делает мои команды и все? Ведь в сути эти все команды бессмысленны для него. Но я вот внушил себе, что это как типа дикого зверюшки, которого можно попытаться приручить, сделать своим. Короче, я уверен, что стал понимать сию машину. Хотите верьте, хотите нет. У меня есть мысль использовать ее как проводника по русским землям, а не воевать с ним. С чего у меня такая уверенность не спрашивайте, но это именно так, -
высказался чудак, что оказался бойцом по прозвищу Уник, но он обычно был неприметным в команде и себе на уме, потому его мало знал или интересовался им. К тому он уже прослыл типа чудика в команде. А тут он словно преобразился, повеселел, стал шибко разговорчивым. А Сандер спросил, -
— Ну и где твой новый друг? И что ты с ним вообще хочешь? Он же нас не накормит. Разве что отвел бы его в сторону, чтобы ни мешал нам идти дальше, а то нас тыловики и этого пайка лишат;
— Вы не поняли ребята, мне одному то он зачем? Но это не оружие, это как вам сказать, как тест что ли, что нам подогнали и с ним можно типа общаться и решить любые вопросы по продвижению. Я даже уверен, что с ним на нас более нападений не будет, но и мы не должны бряцать оружием. Русские не хотят нас убивать, зная что мы из нищих, но и мы им тут не нужны. Но раз уже пришли, то мы можем сами много что понять, как нам тут быть и что делать дальше. Я уверен что если попрошу, он нас приведет к какой пище. Не думайте что я свихнулся или решил выдать русским какие наши тайны, ибо и так все о нас знают. Просто я был когда-то начинающим программистом и я потому смог понять этот образный язык машины. Машина только отпугивает психов и ненормальных, а для нас она никакой угрозы не представляет. Даже если она кого ранила, то не убила же. Это знаешь как зверь предупреждает не идти против него, он тебя не будет сразу драть, а только покусает, чтобы ты понял, что делать нельзя и как себя надо вести. Типа того, -
запросто пожал плечами Уник, но пожали плечами и остальные вояки, ибо не видели проку от этих рассуждений и кто их вообще отпустит от фронта ходить с сим аппаратом русских. Даже если аппарат управляется на расстоянии, то станет ли русский оператор им в чем-то помогать? В общем спорить с ним никто не хотел, но и понимать этот бред тоже и все не спеша пошли в сторону лагеря, как и сам чудак за ними следом. И вот пришли... ни палаток, ни следа что тут был отряд на ночлежке!? Никакая связь не работала с подручных средств и все решили что тут вмешался данный аппарат блокируя связь с тылом. Но что им делать в таком меньшинстве? И все пошли в сторону тыла. Шли долго, хотя знали что тыловики обычно стоят недалеко за спиной передового отряда фронта. Наконец все сели перекурить, в запасах были лишь маленькие сухие пайки и то только чуток перекусить. Никто ничего не понимал, но и гадать о том, что случилось никто не хотел тоже. Только один предположил, что пока они гуляли в лес, все уже прошли вперед, а не оттянулись назад тыла, да и штаб гнал только вперед. И слегка перекусив все двинули обратно. По пути стали находиться пропащие души, что видать еще вчера удрали с поля боя в лес. Некоторые были вообще без оружия.


Рецензии