Охота. Глава 5. Испытание

Мы шли по деревне.Люди в ней все были радостные и любили свою жизнь.Через 5 минут мы подошли к зданию.Оно было похоже на отель.
-Заходи не бойся там все свои(Сказал мне кузнец)
Мы зашли в это здание.Нас сразу встретил человек в доспехах с огромным мечем.
-Это тот которого ты хотел записать к нам?(Сказал он)
-Да посмотри что из него выйдет!
Меня отвели в комнату и сказали ждать.Через пол часа мне принесли новые доспехи и мешок с оружием.Сказали выбирать.Я выбрал секиру.Мы пошли на какой то стадион.Мне сказали что это арена где меня проверят.Я зашел на нее.После того как я зашел они открыли ворота напротив меня.От туда выбежал огромный наполовину лев наполовину человек.Он побежал на меня.Я спокойно стоял и ждал момента.Как только он замахнулся я смог секирой отрубить ему стопу.Он дико заревел.Он еще больше разозлился.Теперь он бежит не четвереньках.Как только я словил момент мне удалось отрубить ему руку.Он упал.Он посмотрел на меня взглядом дикого зверя.Я отрубил ему голову.
-Молодец! Ты принят! Завтра в кузне мы все объясним
-Хорошо!
Я пошел в кузню.Наточил получше секиру и лег спать.


Рецензии