Мысли о...

Я так устал от современной жизни.
Я так устал от "ценностей" сегодняшнего дня:
Работай, знай, ты за копейки,
Да и потрать всё на айфоны, то бишь - зря.

Я не хочу пахать на дядю-босса.
Его обогащая за гроши,
Не видеть ничего,кроме работы,
Вставать с утра и приходить в ночи...

Я не хочу богатств сегодняшнего мира.
Мне не нужны ни деньги и ни власть.
Хочу прожить я так,чтоб не забыли.
Родить детей и воспитать не как собак.

Семья, жена,любовь и дети.
Вот то,чем нужно в жизни дорожить.
Заветы Предков, голос Чести
Мне б не забыть и детям объяснить...

Сегодня продаётся всё:
и жизнь, любовь, и всё подряд.
Но не могу так,мне противно.
И мне плевать,что обо мне вокруг все говорят.

Найти бы женщину, я верю,что остались
Те,кто ещё не продал за айфон
Свою любовь,своё предназначенье:
Рожать детей,нести добро в свой дом.

Найти бы женщину, создать семью ни как ячейку.
Создать семью, как верности,любви очаг.
Чтоб в ней за ценность высшую считались дети.А честь была примером для ребят.

Чтоб дочери мои умели
вести хозяйство,ну а сыновья
Порядок в головах хранили,
Себя за правду не щадя.

Но то - мечты. А в реальности никто я.
И звать меня никак.
Продались все...Конец России,
Простите,Предки, это, к сожаленью,так...


Рецензии
Павел, понравился стих! Успехов в творчестве!

Владимир Шешуков   12.12.2016 11:12     Заявить о нарушении