Новые методы лечения, или если доживём...

  Пришёл как-то раз Больной к Доктору.
  - Здравствуйте, Доктор!
  - Здравствуйте, Больной! Проходите, присаживайтесь.
  Больной прошёл, присел.
  - Слушаю вас. - продолжил Доктор.
  - У меня кашель...
  - У всех кашель!
  - У меня насморк...
  - У всех насморк!
  - У меня голова болит...
  - У меня - тоже!
  - У меня поясница болит...
  - У многих поясница болит. Поболит, да перестанет.
  - У меня киста головного мозга...
  - Вам, Больной, сколько лет?
  - Мне - почти 45.
  - Ну, так чего ж вы хотите - возраст! Больной, время вашего приёма заканчивается через минуту. У вас есть ещё болезни, которые мы с вами не вылечили?
  - Странные у вас методы лечения, Доктор...
  - Что ж вы хотите - модернизация, оптимизация! Всё течёт, всё изменяется, в том числе - и методы лечения!
  - Доктор, а это правда, что вам скоро добавят зарплату в два раза, засчёт того, что сократят девятерых ваших коллег, отнимут у них девять зарплат, одну из них дадут вам, а остальные восемь пойдут чиновникам в карман? И, если сейчас к вам обращается одна тысяча Больных, то будет обращаться десять тысяч, если сейчас к вам не попасть месяцами, то тогда нельзя будет попасть годами?
  - Не знаю... Поживём - увидим.
  - Ну, вы-то, может быть и доживёте, и увидите, а я, со своими-то болячками, да с вашими "новыми методами лечения" - вряд ли.


Рецензии
К врачам, конечно лучше реже обращаться. Быть здоровой и веселой. С теплом.

Наталья Скорнякова   15.12.2016 08:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья! Согласен: к врачам лучше обращаться как можно реже. Благодарю Вас за отзыв!
С уважением,

Юрий Корнилов   15.12.2016 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.